Главная
>
Статьи
>
Общество
>
«В ожидании еды»: за что ругают красноярские службы доставки во время самоизоляции?

«В ожидании еды»: за что ругают красноярские службы доставки во время самоизоляции?

05.06.2020
25
Клиенты у курьеров тоже бывают не сахар
Кадр из к/ф «Один дома»

Delivery club: «Свой заказ вы вряд ли получите вовремя»

Служба доставки Delivery club входит в лидеры антирейтинга на Flamp, по сумме всех отзывов она набрала оценку 2,7 из 5 возможных. В основном специализируется на доставке фастфуда — все бургеры, крылышки и пиццы здесь. Главная претензия — это бесконечное ожидание курьера с едой: в некоторых случаях доставку ждут от 3 часов и более. Согласитесь, сохранить аппетит и хорошее настроение при таком подходе сложно. Операторы разводят руками и переводят все стрелки на доставщиков...

Доставка Bellini: «Холодная еда — холодные отзывы»

Бренд-владелец ресторанов, кафе и кондитерских всея Красноярска Bellini заслужил более высокую оценку на Flamp — 3,6. Но и тут не обходится без недовольства, и если в остальных компаниях ругают курьеров, то здесь проблема посерьезней — неоднократные претензии к кухне. То еда холодная и несвежая, то мясо порежут скверно, то вообще все приходится выкидывать.

Яндекс. Еда: «Не самый лучший старт»

Сервис «Яндекс.Еда» появился в городе относительно недавно и заслужить любовь красноярцев ему пока не удалось. У доставки самая низкая оценка на Flamp — всего 2,4. Заказать здесь можно практически все — от мороженого из ларька до ресторанной еды. Но, видимо, ассортимент обратно пропорционален качеству доставки — сервис ругают за очень долгое ожидание, отмену заказа без участия клиента и потерянные деньги.

Доставка № 1: «Есть, над чем работать»

«Доставка № 1» смотрится неплохо — оценка 3,6 на Flamp. Заказать здесь можно еду из ресторанов в комплексе «Красноярск», а тех, кто соскучился по исчезающим бургерам Big Yorker, здесь ждет старое меню. В основном красноярцы жалуются на задержку доставок, недостаточно свежую еду и фирменную грубость оператора. 

Доставка FlyFoods: «Катится по наклонной»

FlyFoods работает в Красноярске достаточно давно и развозит горожанам блюда ресторанов сети Berrywood Family. С приходом самоизоляции, судя по отзывам, качество еды и работы курьеров ухудшилось. Тем не менее, у доставки пока самая высокая отметка на Flamp — 3,9. Хотя жалобы есть на все — и на скорость, и на качество еды, и на плохое отношение к клиентам.

Как бы не ошибались службы доставки, выбора пока нет: полакомиться желанными блюдами в ресторанах можно будет не скоро. Вы наверняка сталкивались со скверной работой курьеров и поваров красноярских заведений. Делитесь историями в комментариях!

С заботой о ваших ланчах, интернет-газета Newslab

Рекомендуем почитать