Главная
>
Статьи
>
Общество
>
«Технологии, что казались фантастикой, стали обычным делом»: сотрудники Красноярскэнергосбыта рассказывают о любимой работе

«Технологии, что казались фантастикой, стали обычным делом»: сотрудники Красноярскэнергосбыта рассказывают о любимой работе

01.10.2020
0

Виктория Беляева: «Помогаем семьям всем коллективом»

контролер II разряда Северо-Енисейского районного отделения Лесосибирского МРО

Когда я только начинала работать в компании, то данные вводили в ручном режиме. Сейчас появилось множество интеллектуальных сервисов: например, личный кабинет — это облегчает и жизнь потребителя, и нашу работу. Вообще, мне нравится то, чем я занимаюсь, отработала уже 15 лет, и чувствую уверенность в завтрашнем дне. Компания в трудной ситуации всегда окажет помощь своим сотрудникам, поможет решить проблемы.

Работники, в свою очередь, тоже помогают другим и участвуют в благотворительных акциях. Например, акция «Помоги пойти учиться»: всем коллективом в нашем лесосибирском отделении напрямую помогаем нуждающимся семьям — приобретаем материалы для обучения, канцелярию.


Сергей Казанцев: «Каждый день что-то новое»

инженер I категории отдела по работе с коммерческой информацией

Раньше показания снимали вручную: пришли, осмотрели и ушли. А при таком подходе возникали человеческие ошибки: у кого-то просто был неразборчивый почерк, так что данные могли передать неверно. Теперь такие неточности полностью исключены, ведь все данные поступают к нам напрямую с приборов учета — прямо в расчетную группу. В 2011 году мы начали ставить такие приборы учета на промышленные предприятия, а теперь будем устанавливать их в обычных домах и квартирах.

Работа сложная, но интересная — каждый день что-то новое. Наверное, не найду вторую такую же увлекательную работу. Да и коллектив у нас дружный — не забываем друг друга и в печали, и в радости.


Алексей Федерягин: «Зарплату в банк передавали по модему»

начальник отдела информационных технологий Управления поддержки автоматизированных систем

15 лет назад зарплату в банк мы передавали онлайн. Выглядело это так: бухгалтер загружал зарплатные файлы на дискету, потом относил ее к специально предназначенному для этого компьютеру, затем с помощью модема по телефонной линии с характерными звуками соединялся с банком, и передавались файлы. В 2016 году мы построили центр обработки данных. И если раньше это была обычная комната с серверами, шкафами, то сейчас этим центром не стыдно похвастать перед любой другой компанией.

А в 2018-2019 гг. мы внедрили систему распознавания речи. Однажды позвонила женщина, чтобы с помощью этого сервиса передать показания счетчика, и ошиблась в цифре. Система выдала: «Ваш расход составляет 30 000 кВт/ч. Согласны передать показания?» В ответ клиентка подумала и сказала: «Да нет, наверное...». Тут уже наш робот «сломался».


Евгений Гуляев: «Первое задание мне выдали на листочке»

директор Минусинского межрайонного отделения

В первый рабочий день начальник написал мне на листочке список дебиторов и сказал: «Звони!». Сейчас прогресс шагнул далеко: все данные обрабатываются на сервере в Красноярске, причем с учетом законодательной базы, если где-то что-то не прошло, то уже на следующий день автоматически формируются письма.

Работа в Энергосбыте — это всегда что-то новое: нет такого, что пришел и столкнулся с рутиной. Каждый раз приходится принимать разные решения, и зачастую они неординарные. На такой работе скучно не бывает.

Важно, что в компании есть преемственность поколений: те, кто работает здесь давно, не только передают молодым сотрудникам знания, но и показывают пример самоотверженного труда. Мне повезло работать с теми людьми, которые могут поделиться с тобой жизненным опытом и в любой трудной ситуации на них можно положиться. Взять ту же ситуацию с пандемией коронавируса: я болел, лежал в больнице, а коллеги меня всячески поддерживали.


Елена Румянцева: «Опыт — это прежде всего ответственность»

контролер III разряда Богучанского районного отделения Кодинского МРО

Навсегда запомнила, как я первый раз сдавала экзамен на профессиональные знания. Вопросов было очень много, и один из них звучал так: «Представьте: вы заходите к потребителю, чтобы снять показания прибора учета, и видите компанию из пяти мужчин, которые распивают спиртные напитки. Ваши действия?»

Конечно же я хотела показать, что всё знаю и умею, поэтому робко отвечаю: «Поздороваюсь, предъявлю удостоверение и представлюсь...». На что экзаменатор резко высказался: «Я тебе представлюсь! Ноги в руки и бежать оттуда! Ты что, не понимаешь, что я несу за тебя ответственность!». И эти слова про личную ответственность я запомнила на всю жизнь.


Николай Бей: «Порой наматываешь 250 км в день»

водитель автомобиля 4 разряда 1 класса отдела автотранспорта

Пришел на работу — сразу дали «Ниву». Маленько поработал, получил «УАЗик» и отъездил на нем 12 лет, сейчас уже три года на иномарке. Конечно, комфортно: можно сказать работаешь, отдыхая. С контролерами ездим по всем деревням Березовского района, они снимают показания с приборов. Наматываю не меньше 100 км, а бывает и 250 км. Приезжаешь в село — нужно всегда находить контакт.

Я уже 5 лет на пенсии, буду трудиться, пока здоровье позволяет. Да и когда работаешь рядом с такими молодыми девчонками, как тут не будешь шустрить!


Вера Слобжина: «Отвечаем на вопросы не только по работе»

контролер II разряда Сухобузимского районного отделения Пригородного МРО

К нам приходят люди в разном настроении и с разными вопросами, даже не связанными с работой нашей компании. Мы как-то пытаемся их успокоить, направить в сетевую организацию, на месте помочь.

Мы же контролеры, везде ходим! По всяким всяким — у нас много приключений было!

Видео: Красноярскэнергосбыт

Рекомендуем почитать