Главная
>
Новости
>
Названы главные экосистемы на российском розничном рынке

Названы главные экосистемы на российском розничном рынке

24 января 9:00
4

Аналитическое агентство Spektr провело исследование «Крупнейшие российские экосистемы 2023-2024». Эксперты сравнили наиболее развитие экосистемы на российском розничном рынке — МТС, «Яндекс», «Сбер», VK и «Тинькофф».

МТС стала самым активным претендентом на лидерство среди российских экосистем, оценил Spektr. Компания заняла первое место по запускам и покупке новых сервисов. По мнению экспертов, она активно развивается и усиливает конкуренцию с другими экосистемами.

Самой сфокусированной на AI-технологиях стала экосистема «Сбера». Лидером в медиа стал VK. «Яндекс» получил звание самого активного на новых рынках. «Тинькофф» наиболее сосредоточен на развитии суперприложения.

В исследовании отмечается, что МТС и VK активно развивают вертикально интегрированные структуры — от производства контента до концертных площадок.

Количество подписчиков МТС Premium и Яндекс Плюс за 2022-2023 год увеличилось почти вдвое, и это самый активный рост среди экосистемных подписок. МТС в свою подписку добавила самое большое количество сервисов.

Экосистема — это комплекс сервисов и продуктов от одного провайдера, связанный единой цифровой платформой и развивающийся с помощью анализа данных о пользователях.

Рекомендуем почитать