Главная
>
Новости
>
«Завез за Шинное кладбище и высадил без денег»: водителя маршрутки уволили после жалобы красноярки

«Завез за Шинное кладбище и высадил без денег»: водителя маршрутки уволили после жалобы красноярки

5 февраля 10:09
28

В Красноярске уволили водителя автобуса № 43, который в ответ на попытки пассажирки вернуть деньги за несостоявшуюся поездку, высадил ее за кладбищем. Женщина пожаловалась в Роспотребнадзор.

Материалы по теме

В конфликтную ситуацию красноярка попала декабре 2023 года. Возвращаясь домой, она села в маршрутку, оплатила проезд банковской картой, но в пути кондуктор сообщила, что автобус сломался и всем нужно покинуть салон. Других денег у женщины с собой не было, и она попросила вернуть внесенные средства. Кондуктор сказала звонить по номеру телефона, указанному в билете, но там срабатывал автоответчик. На просьбу пассажирки пересадить ее в другой автобус, она также получила отказ.

Затем в ситуацию вмешался водитель, который потребовал немедленно покинуть салон, а по вопросу возврата денег разбираться с банком.

«После чего двери в автобусе закрылись и он поехал. Просьбы женщины остановить его были проигнорированы. Высадили ее за территорией Шинного кладбища», — рассказали в Роспотребнадзоре.

Специалисты надзорного ведомства направили запрос в адрес перевозчика, в ответе на который руководитель ООО «Вавулин-К» сообщил, что по данному факту на предприятии провели проверку, в результате которой водитель данного автобуса был уволен.

В Роспотребнадзоре также разъяснили права пассажиров, если автобус сломался, попал в аварию или по другим причинам прекратил перевозку:

«В таких случаях пассажиры могут использовать приобретенный билет для проезда в другом автобусе, который укажет перевозчик. Пересадку в него должен организовать кондуктор или водитель того транспортного средства, в котором был приобретен билет. Если указанная обязанность перевозчиком не исполнена, потребитель вправе обратиться к нему с претензией, в которой необходимо изложить все обстоятельства дела и свои требования о возврате стоимости проезда, возмещении убытков (при наличии таковых), а также компенсации морального вреда. Если в удовлетворении требований будет отказано, то потребитель вправе обратиться в суд, а мы, в свою очередь, готовы оказать помощь в защите нарушенного права».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать