Главная
>
Новости
>
«Яндекс 360 для бизнеса» рассказал о новых возможностях для участников партнерской программы

«Яндекс 360 для бизнеса» рассказал о новых возможностях для участников партнерской программы

8 февраля 15:15
0

«Яндекс 360 для бизнеса» улучшил условия в партнерском канале и увеличил суммарный заработок партнеров на 40 %. Доход от продажи виртуального офиса вырастет за счет изменения соотношения базовой премии и премии за регистрацию сделки, а также дополнительного вознаграждения за выполнение плана продаж.

В экосистеме сервисов «Яндекс 360 для бизнеса» собраны инструменты, помогающие организовать работу целой команде: корпоративная «Почта», «Диск» для хранения файлов, «Телемост» с видеозвонками, «Документы», «Мессенджер», «Рассылки», «Заметки» и «Календарь». Они позволяют вести переписку, планировать встречи, проводить онлайн-совещания, создавать документы разных форматов, совместно с командой работать над ними и многое другое, что сделает бизнес-коммуникации как внутри компании, так и с внешними партнерами наиболее эффективными.

Помимо изменения размера премии и ее структуры «Яндекс 360 для бизнеса» дифференцировал компетенции партнеров и присвоили им статусы: «Авторизованный», «Эксперт» и «Профессионал». Каждому уровню соответствует определенный набор критериев и преимуществ, включая возможности для маркетингового продвижения, ранний доступ к обновлениям продукта и новым функциям, предоставление специальной поддержки со стороны вендора и другие выгоды. Новые статусы открывают дополнительные перспективы для развития бизнеса партнеров и повышения доходов от продажи сервисов облачной экосистемы клиентам во всех отраслях и индустриях.

«Мы уделяем большое внимание развитию партнерской программы и постоянно работаем над ее улучшением, чтобы выстраивать максимально эффективное и взаимовыгодное сотрудничество. Востребованность нашей экосистемы неизменно растет — в 2023 году мы перешагнули рубеж в 120 тысяч корпоративных клиентов и расширили партнерский канал — за год к нам присоединилось более 200 партнеров. Уверен, что новые опции в партнерском канале позволят нам нарастить его аудиторию, обеспечить развитие совместного сервисного бизнеса с более высокой рентабельностью и усилить конкурентные преимущества продукта среди других SaaS-решений на рынке», — отмечает коммерческий директор «Яндекс 360 для бизнеса» Александр Чеснавский.

Реклама. ООО «Яндекс». LdtCKPMoJ

Рекомендуем почитать