Главная
>
Новости
>
Компания «Генериум» перешла в «Яндекс 360 для бизнеса» и организовала работу в «Яндекс Трекере»

Компания «Генериум» перешла в «Яндекс 360 для бизнеса» и организовала работу в «Яндекс Трекере»

12 апреля 17:36
0

Компания «Генериум» мигрировала в «Яндекс 360 для бизнеса».

«Генериум» — крупнейший производитель биотехнологических препаратов в России, который занимается их разработкой, изготовлением и дистрибуцией. Чтобы наладить бесперебойную совместную работу внутри команды, Генериуму потребовалось сменить вендора и существующее IT-решение. Компания провела анализ предложений на рынке и выбрала цифровую среду «Яндекс 360 для бизнеса». Мигрировать помогли команды Yandex Cloud и партнера Softway.

Теперь более 1 000 сотрудников «Генериума» используют сервисы цифровой среды: хранят файлы на «Диске», проводят онлайн-встречи в «Телемосте», пишут отчеты и регламенты в «Документах». Рабочие процессы компания перенесла в «Яндекс Трекер». С помощью этого инструмента IT-специалисты контролируют этапы разработки, техподдержка получает заявки и автоматизирует рутинные операции по их обработке, сотрудники юридической службы и службы внутреннего аудита планируют задачи и отмечают их выполнение, а руководители следят за актуальной ситуацией в своих командах.

«В будущем мы планируем более широко использовать возможности „Яндекс Трекера“, чтобы структурировать другие внутренние процессы — например, этапы производства продукции и логистику. Практика показала, что сотрудникам удобно работать с задачами в сервисе как по отдельности, так и в команде. А для руководителей важно, что в едином пространстве „Трекера“ все бизнес-процессы стали более прозрачными и управляемыми», — поделился Дмитрий Соколов, директор по информационным технологиям «Генериума».

«Яндекс Трекер» — гибкий инструмент, который разные отделы успешно используют для решения своих задач. Сервис адаптировали в том числе под потребности управляющей компании, которая работает в городке, построенном специально для сотрудников «Генериума». Теперь жители оставляют в «Трекере» заявки на обслуживание и следят за статусами выполнения, а представители ЖКХ оперативно реагируют на входящие запросы.

«Онлайн-офис помогает компаниям в цифровизации бизнес-процессов с помощью понятных и востребованных инструментов. Их функционал просто настроить исходя из специфики конкретного бизнеса, потребностей и задач сотрудников. Сейчас, когда „Яндекс Трекер“ стал частью цифровой среды „Яндекс 360 для бизнеса“, клиенты получили возможность полноценно управлять бизнесом в рамках одного SaaS-решения», — комментирует Роман Королев, руководитель по продажам «Яндекс 360 для бизнеса».

Реклама. ООО «Яндекс». erid: 2VfnxwKK8zk

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать