Главная
>
Новости
>
Пассажиры авиакомпании NordStar смогут быстро и удобно найти все ответы о рейсе в чат-боте Telegram

Пассажиры авиакомпании NordStar смогут быстро и удобно найти все ответы о рейсе в чат-боте Telegram

9 апреля 15:04
0

Авиакомпания NordStar представила нового помощника в Telegram — чат-бота, который быстро ответит на частые вопросы пассажиров.

Что умеет бот?

  • Проверить время вылета вашего рейса;
  • Показать расписание по нужному направлению;
  • Уточнить статус рейса (вылетел, задерживается и т. д.);
  • Дать оперативную информацию при задержках (например, из-за непогоды в Норильске);
  • Рассказать о дополнительных услугах и помочь оформить справки, чеки или маршрутные квитанции;
  • Принять ваше обращение и оперативно ответить.

Как это работает?

  1. Переходите в Telegram: ищите @nordstar_airlines_bot или кликайте по ссылке.
  2. Бот сразу предложит меню с вариантами — можно выбрать тему или написать вопрос своими словами.
  3. Данные о рейсах обновляются в реальном времени прямо из системы авиакомпании — информация точная.

Кому пригодится?

  • тем, кто готовится к вылету и хочет уточнить детали;
  • встречающим в аэропорту;
  • путешественникам на этапе планирования поездки.

Особенно удобно в сложных ситуациях: например, при плохой погоде в Норильске бот мгновенно сообщит актуальное время вылета сразу всем пассажирам.

Подробнее об этой и других услугах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте nordstar.ru, в контактном центре, в мобильном приложении авиакомпании, а также в билетных агентствах вашего города.

Реклама. АО «АК» «Нордстар». erid: 2VfnxwV8sr8

Рекомендуем почитать
KRS-IX Counter