Один из крупнейших металлургических игроков России — «Уральская Сталь» внедрила платформу корпоративных коммуникаций DION, разработанную ИТ-холдингом Т1.
Сотрудники получили доступ к модулю видеоконференцсвязи, корпоративным чатам и видеохостингу. Также пользователи могут звонить на городские телефоны прямо из DION. Внедрение реализовано в облачной инсталляции, что позволило в сжатые сроки запустить систему и интегрировать ее в бизнес-процессы.
Ранее «Уральская Сталь» использовала другое решение, однако после ухода зарубежных разработчиков с отечественного рынка, промышленный игрок перешел к поиску российской альтернативы.
Металлургическая компания искала решение с видеохостингом для хранения и управления видео, встроенным календарем, возможностью звонков на городские телефоны и корпоративными чатами для внутреннего общения. Сейчас продуктом пользуются порядка 2000 сотрудников компании.
«Платформа полностью соответствует требованиям компании: масштабируемость, стабильность и наличие необходимых функций. Мы часто проводим конференции, к которым присоединяются существенное количество сотрудников, включая внешних представителей. Платформа предоставляет возможность одновременного подключения до 5 000 участников, что полностью покрывает наши текущие потребности», — отметил Илья Власенко, директор по корпоративным коммуникациям компании «Уральская Сталь».
«По запросу АО „Уральская Сталь“, мы также успешно интегрировали функционал календаря еще до его официального релиза», — подчеркнул Антон Спирин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса НОТА.
Команда ведет разработку облачного диска для хранения файлов, интерактивной доски для совместной работы и почтового клиента, которые бы позволили пользователям решать больше бизнес-задач в рамках одной платформы.