Главная
>
Новости
>
ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы по способу оформления банковских карт

ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы по способу оформления банковских карт

25 апреля 15:52
1

ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты и определил, где чаще всего за ними приходят в офис, а где — заказывают для этого выездного менеджера.

По результатам исследования поход в офис оказался более востребованным в 33 регионах-«экстравертах», а выездное обслуживание — в 37 регионах-«интровертах». Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

В среднем по России на доставку приходится 20 % от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28 %. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28 %. В Тамбовской области этот показатель достиг 27 %, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан — 25 %. Для сравнения — в Красноярском крае выездного менеджера приглашает 18 % жителей региона.

В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90 % приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88 %), Мурманская область (87 %), Тульская и Магаданская области (по 86 %), а также Рязанская область (85 %).

Средний возраст клиента выездного сервиса — 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг — 14 лет, а самому юному получателю — 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.

Основной продукт в доставке — дебетовые карты: 78 % клиентов заказывают их для себя и 13 % для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7 % от всех запросов. Также сотрудники помогают оформить программы лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты в ВТБ, подключают уведомления и цифровые сервисы.

Рекомендуем почитать
KRS-IX Counter