«КрасКом» призвал красноярцев не верить лжесотрудникам «Водоканала» об установке водосчетчиков. Сообщение о том, что компания не проводит подобных работ, появились сегодня, 28 ноября.
В компании рассказали, что с недавнего времени к ним стали поступать жалобы на настойчивые звонки с предложением заменить или установить, в случае отсутствия, индивидуальные приборы учета потребления воды.
«Вниманию жителей! Компания „КрасКом“ не проводит никаких работ по установке индивидуальных приборов учета и фильтров холодной воды. Обращаем внимание жителей Красноярска на то, что в нашем городе нет такого предприятия, как „Водоканал“», — пояснили в пресс-службе.
Жителям домов предлагают уточнять информацию о том, ведется ли массовая установка, в своей управляющей компании или ТСЖ.
«Стоит отметить, что по российскому законодательству жилищные предприятия и ресурсоснабжающие организации не в праве навязывать жителям такую услугу. В связи с этим „КрасКом“ призывает красноярцев быть бдительными и не доверять сомнительным фирмам как по установке индивидуальных приборов учёта, так и фильтров очистки холодной воды. Холодная питьевая вода, поступающая в городской водопровод, не нуждается в дополнительной очистке. Качество питьевой воды, поступающей горожанам, на всем пути ее следования — от городских водозаборов до магистральных и внутриквартальных водопроводов к жилым домам — находится на постоянном контроле специалистов компании „КрасКом“ и отвечает всем санитарно-эпидемиологическим требованиям», — пояснили в пресс-службе.
Стоит отметить, что с аналогичным предупреждением к красноярцам уже обращались представители «Красноярскэнергосбыта». Мошенники уговаривали жителей краевого центра поменять работающие счетчики на новые, причем за двойную цену.