Болт в блинах с семгой
Жительница Норильска обнаружила болт в блинах с семгой и сыром из универсама «Жар.Птица». О неприятной находке женщина рассказала в соцсетях и показала фото. На кадрах видно упаковку блинов с этикеткой из универсама и болт, испачканный в сыре. По словам норильчанки, полуфабрикаты она приобрела 9 марта.
«Вот такой сюрприз попался. Зубы хоть целые остались», — резюмировала женщина.

Корреспондент Newslab связался с представителем сети универсамов, однако в офисе компании журналисту ситуацию прокомментировать не смогли по причине того, что «начальство находится в отпуске».
Добавим, что на «2ГИС» норильчане массово оставляют отрицательные отзывы о сети «Жар.Птица». Например, посетители также жалуются на холодец с плесенью и прошлогодний творожок.
Колбаса с плесенью
В Ачинске в гипермаркете «Лента» продавали колбасу с плесенью. Об этом факте рассказали в Роспотребнадзоре. Опасный продукт обнаружила покупательница. При этом срок годности у заплесневелой колбасы не истек, но была нарушена герметичность ее упаковки.
По сообщению женщины специалисты оперативно провели выездную проверку в магазине, информация о заплесневелой колбасе подтвердилась.

«За продажу колбасы с плесенью ООО „Лента“ было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований», — прокомментировали ситуацию в Роспотребнадзоре.
Кроме того, продавец снял с реализации 8 палок колбасы с нарушенной герметичностью упаковки общим весом 3,5 кг.
Пластик в выпечке
В Красноярске мужчина купил ягодно-сливочный даниш в кафе «Кекс и крендель» и нашел там кусок пластика. Видео с места событий появилось в телеграм-канале Kras Mash. На кадрах видно, как остатки десерта лежат на тарелке вместе с предметом, похожим на осколок пластика или стекла. Мужчина подошел к кассирше и попросил ее убрать потенциально опасное лакомство с витрины.
«Почему вы не сняли эти булки с витрины? Эту партию, по сути, бракованную? Там же осколки острые. Вы не подумали самостоятельно, что их потом другие люди съедят?» — выразил свое негодование посетитель кафе.
После разговора с мужчиной девушка убрала ягодно-сливочный даниш с витрины. По данным интернет-ресурса, в попытке сгладить конфликт сотрудница «Кекс и крендель» предложила красноярцу выбрать в подарок любой десерт не дороже 100 рублей. Однако мужчина не согласился на это и потребовал вернуть ему деньги за выпечку с пластиком, что девушка в итоге и сделала.
В сети кафетериев корреспонденту Newslab пояснили, что проводят внутреннюю проверку по данному факту. Предположительно, пластик мог попасть в выпечку при выкладке товара, в момент, когда ягодно-сливочный даниш вытаскивали из упаковки. Ситуацией заинтересовались в Роспотребнадзоре.
Гнилая картошка и тухлые мандарины
В Красноярске в дискаунтере «Батон» обнаружили множественные нарушения. В Роспотребнадзор с жалобой на магазин на Судостроительной обратилась местная жительница.
К своему обращению она приложила целую фотогалерею нарушений. На снимках были испортившиеся фрукты и овощи, продукция, которая подвергалась несколько раз заморозке. Фото наглядно демонстрируют нарушения требований «О безопасности пищевой продукции».

При выездном обследовании, проведенном специалистами Управления, часть указанных нарушений подтвердилась. Роспотребнадзор объявил ООО «Смарт» предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
Сок с осколками стекла
Специалисты красноярского Роспотребнадзора помогли получить компенсацию жительнице Минусинска, которая купила в местном магазине бутылку гранатового сока с осколками стекла.
Случай произошел в июле 2023 года. В СМИ сообщалось, что женщина уже начала пить сок, но вовремя заметила на дне бутылки осколки. Вернувшись в магазин, она нашла на витрине еще одну такую же бутылку с опасным содержимым.
После проверки надзорных органов магазин снял с реализации всю партию этого сока. Но на этом история не закончилась. Женщина потребовала от магазина возместить ей моральный вред.
«В суде было достигнуто мировое соглашение, согласно которому ООО „Смарт“ должно выплатить потребителю стоимость некачественного сока в размере 80 рублей, неустойку в размере 120 рублей и компенсацию морального вреда в размере 9800 рублей», — сообщили в Роспотребнадзоре.
Червивый бургер
Депутат Законодательного Собрания Красноярского края Елена Пензина пожаловалась в Роспотребнадзор на бургер с червями. Она отметила ведомство в посте в своем телеграм-канале.
«Ужасы красноярского общепита. В двух бургерах навынос в Magic Burger черви в мясе. Желание посещать заведение, да и в принципе приобретать разные бургеры видео отбивает навсегда», — прокомментировала ситуацию Елена Пензина.
Корреспондент Newslab связался с представителям сети «Magic burger». Там журналисту сообщили, что руководство компании приняло решение об отзыве всей партии полуфабрикатов котлет.
«Magic burger выражает крайнюю обеспокоенность сообщением о некачественном блюде, которое приобрели наши гости. Мы тщательно следим за качеством продукции, из которой готовим наши блюда. В связи с этим мы запустили процедуру внутренней проверки, которая будет касаться производственного цикла, этапа сборки и продажи блюда в кафе. Также мы проведем тщательную проверку исходного сырья и поставщиков, от которых получаем продукцию», — ответили в компании.
А вам попадалось что-то необычное в продуктах из магазинов или кафе? Делитесь в комментариях своими историями о неприятных находках в еде — и о том, как вам удалось отстоять права. Возможно, конкретно ваш случай станет для всех хорошим примером.
Помните, что покупатель всегда вправе требовать возврата денег за некачественный товар или его замену на законных основаниях. Если продавец не соглашается — обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Интернет-газета Newslab