Электропоезда КрасЖД, которые выйдут на маршруты в зимний период 2021-2022 годов, готовы к работе в экстремальных погодных условиях.
В это время в регионах присутствия Красноярской магистрали температура воздуха может достигать минус 40-45 градусов, поэтому железнодорожники уделили особое внимание техническому состоянию вагонов.
Чтобы пассажирам в вагонах было комфортно и тепло, специалисты моторвагонных депо обследовали и отрегулировали приборы контроля микроклимата и отопления, проверили герметичность окон. Также, они устранили недостатки в эстетическом состоянии салонов, возникшие после летнего сезона, отремонтировали биокомплексы.
![](/images/2021/11/16/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D0%BA%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5.jpg)
Кроме того, инженеры выполнили комплексную диагностику всех устройств, от которых зависит эксплуатационная надежность электропоездов не только в морозы, но и при резких среднесуточных перепадах температуры воздуха.
Для обеспечения безотказной работы произведена ревизия двигателей и токоприемников, осмотр и наладка подвагонного оборудования, колесных пар и автосцепок. Обследованы и отрегулированы системы противопожарной безопасности.
Всего на пригородных и городских маршрутах КрасЖД предстоящей зимой будет задействовано 34 электропоезда.