Главная
>
Новости
>
Эксперты Сбера рассказали о системе преемничества в своей компании

Эксперты Сбера рассказали о системе преемничества в своей компании

20 февраля 9:50
4

В Красноярске состоялась встреча экспертов по управлению персоналом компаний из разных отраслей экономики. Коллеги по цеху поделились своими историями человекосберегающих технологий — от поиска и удержания сотрудников до формирования эффективных команд.

Бизнес-партнёр по управлению персоналом Красноярского отделения Сбербанка Наталья Рагзина и руководитель направления по обучению Центра развития талантов Сбербанка Юлия Васильева рассказали об одном из приоритетов Сбера в работе с кадрами — системе преемничества, благодаря которой руководители развивают сотрудников.

Руководителям Сбера рекомендовано иметь как минимум двух преемников. Одного — готового к тому, чтобы уже сейчас прийти на смену; второго — руководитель будет готовить к этому в течение года. система наставничества позволяет вырастить в сотруднике качества, позволяющие ему в любой момент полностью взять на себя функционал своего вышестоящего руководителя. Все сотрудники Сбера, имеющие статус преемника, объединены в общероссийскую базу.

Отправной точкой к статусу преемника является желание самого человека идти вверх по карьерной лестнице. В его распоряжении множество инструментов развития — от разноформатного обучения до работы с коучем и ментором.

«Трек развития преемников „Лидерство как искусство“ охватывает несколько больших блоков: от развития управленческих навыков и реального исполнения обязанностей вышестоящего руководителя до мероприятий по развитию эстетического, культурного, социального интеллекта, общего кругозора. Это, во-первых, работает как дополнительный источник знаний и база для развития умений и навыков, необходимых для дальнейшего карьерного продвижения, во-вторых, является дополнительным мотивационным фактором и площадкой для качественного нетворкинга», — рассказала бизнес-партнёр по управлению персоналом Красноярского отделения Сбербанка Наталья Рагзина.

Как стало известно в ходе обсуждения, Сбер трансформировал подход к обучению и развитию, используя формулу, включающую обучение на рабочем месте, обучение через опыт других, формальное обучение — курсы, вебинары и т.д. Для ключевых сотрудников открыт доступ к программам обучения, которые доступны руководителям на два уровня выше.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать