Главная
>
Новости
>
Накануне 14 февраля в Красноярском крае вырос спрос на смартфоны и аксессуары к ним

Накануне 14 февраля в Красноярском крае вырос спрос на смартфоны и аксессуары к ним

21 февраля 11:11
0

Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились.

Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты «МегаФона» на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также продаж в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.

Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от «МегаФон ПроБизнес», активнее всего ко Дню всех влюбленных приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30 % в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола (средства для бритья, кремы, шампуни и т. д.) — здесь рост составил 23 %. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория. Речь идет о ювелирных изделиях для женщин — их в преддверии Дня всех влюбленных стали покупать на 20 % чаще.

Примечательно, что годом ранее в топ-3 также входили категории одежды и косметики для мужчин — спрос на них в течение 7 дней перед 14 февраля был выше на 21 % и 19 % соответственно в сравнении с первой неделей февраля. А вот лидером в 2024 году стали сладости, которые покупали в подарок на 24 % активнее.

Фото: «МегаФон»

В этом году на День святого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше (рост +18 %). Ожидаемо, самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12 %). Выросли также продажи парфюмерии (+16 %), аксессуаров и товаров для взрослых (+11 % у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87 %. Средний чек за букет цветов стал выше на 25 %, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22 %).

Пик покупательской активности на маркетплейсах пришёлся на 10-12 февраля — покупать подарки россияне предпочли накануне праздника.

Среди сибирских регионов наиболее активно покупали гаджеты ко Дню всех влюбленных жители Красноярского края, Кемеровской и Новосибирской областей. В топ-5 также вошли Алтайский край и Омская область. Самой приобретаемой категорией товаров в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota традиционно стали смартфоны, защита и аксессуары к ним. В Красноярском крае пик продаж пришелся на 12 и 15 февраля.

Рекомендуем почитать
KRS-IX Counter