Россиянам рассказали, что делать, если не пустили в магазин с детской коляской. Об этом сообщает телеканал «Саратов 24» со ссылкой на портал Госуслуг.
Люди с детскими колясками относятся к маломобильным группам населения, поэтому нельзя ограничивать их передвижение. Отказывая в доступе, магазин нарушает положения о публичном договоре и ущемляет права потребителей.
Если сотрудник торговой точки настаивает на том, чтобы покупатель оставил коляску снаружи, нужно попросить вызвать администратора или директора. В том случае, если человека все равно не пустили в магазин, следует потребовать обеспечить сохранность коляски или предоставить альтернативу для передвижения с ребенком.
Кроме того, потребитель может написать претензию или пожаловаться в Роспотребнадзор.
Фото на главной: ru.freepik.com