Теперь пациенты Красноярской межрайонной клинической больницы № 4 могут без лишних формальностей задать вопрос главному врачу или поделиться своим опытом пребывания в учреждении. О появлении такой возможности сообщили в минздраве:
«Чтобы отправить сообщение руководителю больницы на Кутузова, не обязательно записываться на личный прием. Достаточно перейти по ссылке с помощью QR-кода, размещенного в палатах и местах общего пользования. Сообщения выгружают каждый понедельник, а полученные вопросы главный врач рассматривает в кратчайшие сроки. Это позволяет оперативно решать возникающие проблемы и вносить необходимые изменения здесь и сейчас».

Сама Вероника Кожухова, назначенная главврачом больницы № 4 в феврале этого года, назвала открытость и диалог ключевыми принципами работы сотрудников:
«Поэтому мы заботимся о том, чтобы голос каждого пациента был услышан. Ваши вопросы, отзывы и пожелания помогут нам не только улучшить качество медицинской помощи, но и создать комфортные условия пребывания в стенах нашей больницы».

Напомним, Красноярская межрайонная клиническая больница № 4 на улице Кутузова, 71 работает уже 38 лет и является ведущим лечебным учреждением по охране репродуктивного здоровья в крае. Ежегодно в больницу обращаются 30-35 тысяч пациентов, в учреждении выполняется более 15 тысяч операций всех видов и объемов.