Главная
>
Новости
>
Красноярцам рассказали о ходе строительства метро в центре города (видео)

Красноярцам рассказали о ходе строительства метро в центре города (видео)

28 мая 6:48
20

В центре Красноярска на месте будущих станций линии метротрамвая продолжают возводить монтажные котлованы для тоннелепроходческих комплексов.

Так, на площади перед ж/д вокзалом специалисты приступили к сооружению железобетонной плиты монтажно-щитовой камеры в основании котлована.

На станции «Улица Карла Маркса» бетонируют сваи ограждающих конструкций котлована и продолжают выносить инженерные сети. Когда этой точки достигнут ТПМК «Екатерина» и «Соломея», которые сейчас движутся от станции «Улица Шахтеров», их перевезут в котлован станции «Площадь Революции» и запустят проходку тоннелей длиной 1,14 км каждый в сторону городской администрации.

Гендиректор холдинга «Моспроект-3» Константин Матвеев сообщил, что главгосэкспертиза согласовала проектную документацию на этот этап проходки тоннелей: «Предусматривается устройство двух горизонтальных выработок закрытым способом работ механизированными комплексами с монтажом высокоточной железобетонной обделки».

На станции «Площадь Революции» обустроили стартовое ложе тоннелепроходческих комплексов «Анастасия» и «Ирина» и полностью подготовили основание для монтажа технологических телег ТПМК. «Элементы щита «Анастасия» на данный момент размещены в непосредственной близости от монтажного котлована и готовы к спуску в котлован для дальнейшей сборки. И по мере освобождения площадки хранения сюда начнут завозить и детали тоннелепроходческого комплекса «Ирина». Позже эта пара ТПМК будет прокладывать перегонные тоннели до станции «Вокзальная», — рассказал главный инженер проекта ГК «Бамтоннельстрой-Мост» Андрей Осипов.

Напомним, помимо самих перегонных тоннелей, в центре Красноярска построят шахту тоннельной вентиляции. Котлован размером 17,4 м на 21,6 м для возведения сооружения будет расположен в районе дома по улице Карла Маркса, 137. Его ограждающие конструкции возведут по технологии «стена в грунте»: в земле на глубину 24 метров пробурят скважину, в которую опустят армированных каркас и зальют бетоном. По словам специалистов, такой способ применяется при современном строительстве метрополитена в условиях плотной городской застройки для минимального воздействия на окружающую среду.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать
KRS-IX Counter