810 2 мая 2012 г. 06:54 у меня УАЗ и ВАЗ-06...проблем особых нет...конечно до комфорта далеко, но за то я столь на них перевозил...ужас!!! )))) на простой "япошке" тока задницу свою возить можно....просто вовремя ходовку смотреть и расходники менять и будут машинки ездить, как все...кстати, машинам уже по 10 лет..))) цитировfnm Ездить можно на любой машине. Все зависит от кошелька и предпочтений. Многие берут наши авто - новая. Сам езжу на бюджетной иномарке Б/У. Обслуживать так же необходимо. Единственное, что ВОВРЕМЯ наступает не так часто. Обижать ни кого не хочу, повторяюсь, кошелек и предпочтения.
у меня УАЗ и ВАЗ-06...проблем особых нет...конечно до комфорта далеко, но за то я столь на них перевозил...ужас!!! )))) на простой "япошке" тока задницу свою возить можно....просто вовремя ходовку смотреть и расходники менять и будут машинки ездить, как все...кстати, машинам уже по 10 лет..)))
Вася:[quote="КЭП"] [quote="*"]На 2110 проездил без проблем 5 лет. А о том, что наши машины ведро говорят те, кто на наших новых не ездил. А я говорю конкретно про новые автомобили, а не про подержанцев. Нравится вам на б/ушке ездить, ездите, кто ж вам не дает.
КЭП как бы намекает: сразу после начала пользования автомобилем он превращается в б/у. Или у тебя б/у только через 5 лет? [/quote] есть такое пониятие - амортизация. И через 5-6 лет любой автомобиль стоит менять. [/quote] Только период амортизации у русских машин - 3-5 лет, а у японцев 15 и более лет.
Вад: [quote="Молодая мама"]Был хороший опыт в начале 2000 годов. Купили Корону 1989 года. Намотали на ней 200000 км. за 2 года, бывало что в один день по 1000 км. наматывали. Так вот, вложили то в нее копейки - замена масла и все дополнения при замене, поменяли задние стойки, ну и так по мелочи тысяч на 5000 за все 2 года. Возили тоже не мало на ней и картошку и брусчатку и землю на дачу. Зимой никогда проблем не знали, с пол пинка заводилась. В -40 ездили на расстояния до 600 км. и ни разу не замерзли. А теперь скажите мне пожалуйста, какой отечественный авто так может?
Японцы до 90-х годов прошлого века делали очень надежные машины, а потом и у них пошел ширпотреб, расчитанный лет на 5. А вообще, оценивая свой личный опыт, я за покупку новых машин, что такое ремонтировать машину я не знаю. [/quote] Полностью согласен
КЭП: [quote="*"]На 2110 проездил без проблем 5 лет. А о том, что наши машины ведро говорят те, кто на наших новых не ездил. А я говорю конкретно про новые автомобили, а не про подержанцев. Нравится вам на б/ушке ездить, ездите, кто ж вам не дает.
КЭП как бы намекает: сразу после начала пользования автомобилем он превращается в б/у. Или у тебя б/у только через 5 лет? [/quote] есть такое пониятие - амортизация. И через 5-6 лет любой автомобиль стоит менять.
Молодая мама:Был хороший опыт в начале 2000 годов. Купили Корону 1989 года. Намотали на ней 200000 км. за 2 года, бывало что в один день по 1000 км. наматывали. Так вот, вложили то в нее копейки - замена масла и все дополнения при замене, поменяли задние стойки, ну и так по мелочи тысяч на 5000 за все 2 года. Возили тоже не мало на ней и картошку и брусчатку и землю на дачу. Зимой никогда проблем не знали, с пол пинка заводилась. В -40 ездили на расстояния до 600 км. и ни разу не замерзли. А теперь скажите мне пожалуйста, какой отечественный авто так может?
Японцы до 90-х годов прошлого века делали очень надежные машины, а потом и у них пошел ширпотреб, расчитанный лет на 5. А вообще, оценивая свой личный опыт, я за покупку новых машин, что такое ремонтировать машину я не знаю.
Обычно такие владельцы б/у иномарок очень многого не договаривают и занижают цену своих затрат. У меня есть друзья, у которых тоже б/у иномарки, и от них я знаю не понаслышке сколько и чего на это тратится.
Был хороший опыт в начале 2000 годов. Купили Корону 1989 года. Намотали на ней 200000 км. за 2 года, бывало что в один день по 1000 км. наматывали. Так вот, вложили то в нее копейки - замена масла и все дополнения при замене, поменяли задние стойки, ну и так по мелочи тысяч на 5000 за все 2 года. Возили тоже не мало на ней и картошку и брусчатку и землю на дачу. Зимой никогда проблем не знали, с пол пинка заводилась. В -40 ездили на расстояния до 600 км. и ни разу не замерзли. А теперь скажите мне пожалуйста, какой отечественный авто так может?
Вад:80 тыщ с копейками. Каждый день на работу и с работы. Каждую пятницу в Ачинск, а воскресенье обратно в Красноярск, что составляет почти 400 км. Иногда конечно перерывы были, но не суть важно. Бывало её загружал песком до того, что передок почти от земли отрывался )) Вообще я на ней много чего возил, можно сказать мы с ней дом построили ) Может мне конечно повезло, но факт есть факт, ВАЗ 2114 у меня честно отъездил 5 лет, после чего я его продал и пресел на иномарку.
Тебе просто очень повезло... Теперь я думаю на приору ты не пересядешь.
*:На 2110 проездил без проблем 5 лет. А о том, что наши машины ведро говорят те, кто на наших новых не ездил. А я говорю конкретно про новые автомобили, а не про подержанцев. Нравится вам на б/ушке ездить, ездите, кто ж вам не дает.
КЭП как бы намекает: сразу после начала пользования автомобилем он превращается в б/у. Или у тебя б/у только через 5 лет?
80 тыщ с копейками. Каждый день на работу и с работы. Каждую пятницу в Ачинск, а воскресенье обратно в Красноярск, что составляет почти 400 км. Иногда конечно перерывы были, но не суть важно. Бывало её загружал песком до того, что передок почти от земли отрывался )) Вообще я на ней много чего возил, можно сказать мы с ней дом построили ) Может мне конечно повезло, но факт есть факт, ВАЗ 2114 у меня честно отъездил 5 лет, после чего я его продал и пресел на иномарку.
Вад:[quote="Каратель"]Это на какой же отечественной машине можно 5 лет без проблемно от ездить, просветите пожалуйста?
Я в свое время на 14-й 5 лет без вопросов отъездил, за 5 лет заменил только термостат. (расходники само сабой)[/quote] А подскажи-ка, дружище, сколько ты на ней отъездил за эти 5 лет? Не уж то 150-200 тыс.км. на одних расходниках?
На 2110 проездил без проблем 5 лет. А о том, что наши машины ведро говорят те, кто на наших новых не ездил. А я говорю конкретно про новые автомобили, а не про подержанцев. Нравится вам на б/ушке ездить, ездите, кто ж вам не дает.
Надо сказать, что отечественный автомобиль это как извесно конструктор для взрослых. Эту машину невозможно доделать. Не было такого дня, чтобы я мог сказать что вней всё впорядке и делать мне с ней нечего. А потому с меня уже хватит нашего автопрома.
*:Машина, которой 10 лет, это уже не машина. Любую машину надо менять лет через 5. А 5 лет на отечественной проездить без проблем вполне реально. Проверено. Смешно таких слушать, которые пяткой в грудь себя бьют, уверяя, как хороша его подержанная иномарка ))). И так и слышишь, что то стойки поменял, то подшипники, то коробку передач.
Такой тупости я еще не слышал даже от самых отреченных тазоводов...
*:Машина, которой 10 лет, это уже не машина. Любую машину надо менять лет через 5. А 5 лет на отечественной проездить без проблем вполне реально. Проверено. Смешно таких слушать, которые пяткой в грудь себя бьют, уверяя, как хороша его подержанная иномарка ))). И так и слышишь, что то стойки поменял, то подшипники, то коробку передач.
Не соглашусь с Вами! В моей семье 2 автомобиля: отечественный и подержанный японец. За свой 10 летний опыт вождения ездила на различных авто и могу с уверенностью сказать что лучше уж подержанную иномарку 2 раза в год ремонтировать и ездить с комфортом, чем каждый месяц отечественное "Ведро" ремонтировать, тратить на это кучу времени и ездить на этой тарахтелке (даже если молодая).
Машина, которой 10 лет, это уже не машина. Любую машину надо менять лет через 5. А 5 лет на отечественной проездить без проблем вполне реально. Проверено. Смешно таких слушать, которые пяткой в грудь себя бьют, уверяя, как хороша его подержанная иномарка ))). И так и слышишь, что то стойки поменял, то подшипники, то коробку передач.
Что сказать. Больше никогда я себе не куплю отечественный автомобиль, в гробу я видал эти телеги. О том, что например TOYOTA которой уже 10 лет лучше нового ВАЗа бессмысленно даже спорить. Граждане, покупайте нормальные машины, хватит ездить на всякой хероте и поддерживать отвратительное качество наших автозаводов.
Тойота тоже свои автомобили отзывала. Причем из-за проблем с тормозами. Так что не гоните. Брак может быть у любого производителя. Это всё ваше предвзятое отношение. Стопудово по-вашему б/у иномарка круче новой машины российского автопрома. А по мне так лучше ездить на новой машине, пусть даже отечественной, чем на машине, откатавшей своё под попой японца кучу лет.
цитировfnm
Ездить можно на любой машине. Все зависит от кошелька и предпочтений. Многие берут наши авто - новая. Сам езжу на бюджетной иномарке Б/У. Обслуживать так же необходимо. Единственное, что ВОВРЕМЯ наступает не так часто. Обижать ни кого не хочу, повторяюсь, кошелек и предпочтения.
Родной УАЗ! Люби его, смотри за ним, и 5 лет гарантия - траты на свечи и прочую мелочь.
КЭП как бы намекает: сразу после начала пользования автомобилем он превращается в б/у. Или у тебя б/у только через 5 лет?
[/quote]
есть такое пониятие - амортизация. И через 5-6 лет любой автомобиль стоит менять. [/quote]
Только период амортизации у русских машин - 3-5 лет, а у японцев 15 и более лет.
Японцы до 90-х годов прошлого века делали очень надежные машины, а потом и у них пошел ширпотреб, расчитанный лет на 5. А вообще, оценивая свой личный опыт, я за покупку новых машин, что такое ремонтировать машину я не знаю.
[/quote]
Полностью согласен
КЭП как бы намекает: сразу после начала пользования автомобилем он превращается в б/у. Или у тебя б/у только через 5 лет?
[/quote]
есть такое пониятие - амортизация. И через 5-6 лет любой автомобиль стоит менять.
Японцы до 90-х годов прошлого века делали очень надежные машины, а потом и у них пошел ширпотреб, расчитанный лет на 5. А вообще, оценивая свой личный опыт, я за покупку новых машин, что такое ремонтировать машину я не знаю.
А теперь скажите мне пожалуйста, какой отечественный авто так может?
Тебе просто очень повезло... Теперь я думаю на приору ты не пересядешь.
КЭП как бы намекает: сразу после начала пользования автомобилем он превращается в б/у. Или у тебя б/у только через 5 лет?
Я в свое время на 14-й 5 лет без вопросов отъездил, за 5 лет заменил только термостат. (расходники само сабой)[/quote]
А подскажи-ка, дружище, сколько ты на ней отъездил за эти 5 лет? Не уж то 150-200 тыс.км. на одних расходниках?
Я в свое время на 14-й 5 лет без вопросов отъездил, за 5 лет заменил только термостат. (расходники само сабой)
Не соглашусь с Вами! В моей семье 2 автомобиля: отечественный и подержанный японец. За свой 10 летний опыт вождения ездила на различных авто и могу с уверенностью сказать что лучше уж подержанную иномарку 2 раза в год ремонтировать и ездить с комфортом, чем каждый месяц отечественное "Ведро" ремонтировать, тратить на это кучу времени и ездить на этой тарахтелке (даже если молодая).
Это смотря у кого какое отечество.
Граждане, покупайте нормальные машины, хватит ездить на всякой хероте и поддерживать отвратительное качество наших автозаводов.