Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
АвтоВАЗ объявил об отзыве нескольких тысяч автомобилей Lada
810 2 мая 2012 г. 06:54 у меня УАЗ и ВАЗ-06...проблем особых нет...конечно до комфорта далеко, но за то я столь на них перевозил...ужас!!! )))) на простой "япошке" тока задницу свою возить можно....просто вовремя ходовку смотреть и расходники менять и будут машинки ездить, как все...кстати, машинам уже по 10 лет..)))
цитировfnm
Ездить можно на любой машине. Все зависит от кошелька и предпочтений. Многие берут наши авто - новая. Сам езжу на бюджетной иномарке Б/У. Обслуживать так же необходимо. Единственное, что ВОВРЕМЯ наступает не так часто. Обижать ни кого не хочу, повторяюсь, кошелек и предпочтения.
у меня УАЗ и ВАЗ-06...проблем особых нет...конечно до комфорта далеко, но за то я столь на них перевозил...ужас!!! )))) на простой "япошке" тока задницу свою возить можно....просто вовремя ходовку смотреть и расходники менять и будут машинки ездить, как все...кстати, машинам уже по 10 лет..)))
Каратель:Это на какой же отечественной машине можно 5 лет без проблемно от ездить, просветите пожалуйста?

Родной УАЗ! Люби его, смотри за ним, и 5 лет гарантия - траты на свечи и прочую мелочь.
Вася:[quote="КЭП"]
[quote="*"]На 2110 проездил без проблем 5 лет. А о том, что наши машины ведро говорят те, кто на наших новых не ездил. А я говорю конкретно про новые автомобили, а не про подержанцев. Нравится вам на б/ушке ездить, ездите, кто ж вам не дает.

КЭП как бы намекает: сразу после начала пользования автомобилем он превращается в б/у. Или у тебя б/у только через 5 лет?
[/quote]
есть такое пониятие - амортизация. И через 5-6 лет любой автомобиль стоит менять. [/quote]
Только период амортизации у русских машин - 3-5 лет, а у японцев 15 и более лет.
Интересная закономерность: любители машин отечественного автопрома любят эти тазики , пока не пересядут на иномарку.
Вад:
[quote="Молодая мама"]Был хороший опыт в начале 2000 годов. Купили Корону 1989 года. Намотали на ней 200000 км. за 2 года, бывало что в один день по 1000 км. наматывали. Так вот, вложили то в нее копейки - замена масла и все дополнения при замене, поменяли задние стойки, ну и так по мелочи тысяч на 5000 за все 2 года. Возили тоже не мало на ней и картошку и брусчатку и землю на дачу. Зимой никогда проблем не знали, с пол пинка заводилась. В -40 ездили на расстояния до 600 км. и ни разу не замерзли.
А теперь скажите мне пожалуйста, какой отечественный авто так может?

Японцы до 90-х годов прошлого века делали очень надежные машины, а потом и у них пошел ширпотреб, расчитанный лет на 5. А вообще, оценивая свой личный опыт, я за покупку новых машин, что такое ремонтировать машину я не знаю.
[/quote]
Полностью согласен
КЭП:
[quote="*"]На 2110 проездил без проблем 5 лет. А о том, что наши машины ведро говорят те, кто на наших новых не ездил. А я говорю конкретно про новые автомобили, а не про подержанцев. Нравится вам на б/ушке ездить, ездите, кто ж вам не дает.

КЭП как бы намекает: сразу после начала пользования автомобилем он превращается в б/у. Или у тебя б/у только через 5 лет?
[/quote]
есть такое пониятие - амортизация. И через 5-6 лет любой автомобиль стоит менять.
Молодая мама:Был хороший опыт в начале 2000 годов. Купили Корону 1989 года. Намотали на ней 200000 км. за 2 года, бывало что в один день по 1000 км. наматывали. Так вот, вложили то в нее копейки - замена масла и все дополнения при замене, поменяли задние стойки, ну и так по мелочи тысяч на 5000 за все 2 года. Возили тоже не мало на ней и картошку и брусчатку и землю на дачу. Зимой никогда проблем не знали, с пол пинка заводилась. В -40 ездили на расстояния до 600 км. и ни разу не замерзли.
А теперь скажите мне пожалуйста, какой отечественный авто так может?

Японцы до 90-х годов прошлого века делали очень надежные машины, а потом и у них пошел ширпотреб, расчитанный лет на 5. А вообще, оценивая свой личный опыт, я за покупку новых машин, что такое ремонтировать машину я не знаю.
Обычно такие владельцы б/у иномарок очень многого не договаривают и занижают цену своих затрат. У меня есть друзья, у которых тоже б/у иномарки, и от них я знаю не понаслышке сколько и чего на это тратится.
Молодая мама
+ 0 0
28 апреля 2012 г. 15:40
Был хороший опыт в начале 2000 годов. Купили Корону 1989 года. Намотали на ней 200000 км. за 2 года, бывало что в один день по 1000 км. наматывали. Так вот, вложили то в нее копейки - замена масла и все дополнения при замене, поменяли задние стойки, ну и так по мелочи тысяч на 5000 за все 2 года. Возили тоже не мало на ней и картошку и брусчатку и землю на дачу. Зимой никогда проблем не знали, с пол пинка заводилась. В -40 ездили на расстояния до 600 км. и ни разу не замерзли.
А теперь скажите мне пожалуйста, какой отечественный авто так может?
Вад:80 тыщ с копейками. Каждый день на работу и с работы. Каждую пятницу в Ачинск, а воскресенье обратно в Красноярск, что составляет почти 400 км. Иногда конечно перерывы были, но не суть важно. Бывало её загружал песком до того, что передок почти от земли отрывался )) Вообще я на ней много чего возил, можно сказать мы с ней дом построили ) Может мне конечно повезло, но факт есть факт, ВАЗ 2114 у меня честно отъездил 5 лет, после чего я его продал и пресел на иномарку.

Тебе просто очень повезло... Теперь я думаю на приору ты не пересядешь.
*:На 2110 проездил без проблем 5 лет. А о том, что наши машины ведро говорят те, кто на наших новых не ездил. А я говорю конкретно про новые автомобили, а не про подержанцев. Нравится вам на б/ушке ездить, ездите, кто ж вам не дает.

КЭП как бы намекает: сразу после начала пользования автомобилем он превращается в б/у. Или у тебя б/у только через 5 лет?
80 тыщ с копейками. Каждый день на работу и с работы. Каждую пятницу в Ачинск, а воскресенье обратно в Красноярск, что составляет почти 400 км. Иногда конечно перерывы были, но не суть важно. Бывало её загружал песком до того, что передок почти от земли отрывался )) Вообще я на ней много чего возил, можно сказать мы с ней дом построили ) Может мне конечно повезло, но факт есть факт, ВАЗ 2114 у меня честно отъездил 5 лет, после чего я его продал и пресел на иномарку.
Вад:[quote="Каратель"]Это на какой же отечественной машине можно 5 лет без проблемно от ездить, просветите пожалуйста?

Я в свое время на 14-й 5 лет без вопросов отъездил, за 5 лет заменил только термостат. (расходники само сабой)[/quote]
А подскажи-ка, дружище, сколько ты на ней отъездил за эти 5 лет? Не уж то 150-200 тыс.км. на одних расходниках?
На 2110 проездил без проблем 5 лет. А о том, что наши машины ведро говорят те, кто на наших новых не ездил. А я говорю конкретно про новые автомобили, а не про подержанцев. Нравится вам на б/ушке ездить, ездите, кто ж вам не дает.
Каратель:Это на какой же отечественной машине можно 5 лет без проблемно от ездить, просветите пожалуйста?

Я в свое время на 14-й 5 лет без вопросов отъездил, за 5 лет заменил только термостат. (расходники само сабой)
Надо сказать, что отечественный автомобиль это как извесно конструктор для взрослых. Эту машину невозможно доделать. Не было такого дня, чтобы я мог сказать что вней всё впорядке и делать мне с ней нечего. А потому с меня уже хватит нашего автопрома.
*:Машина, которой 10 лет, это уже не машина. Любую машину надо менять лет через 5. А 5 лет на отечественной проездить без проблем вполне реально. Проверено. Смешно таких слушать, которые пяткой в грудь себя бьют, уверяя, как хороша его подержанная иномарка ))). И так и слышишь, что то стойки поменял, то подшипники, то коробку передач.
Такой тупости я еще не слышал даже от самых отреченных тазоводов...
Молодая мама
+ 0 0
28 апреля 2012 г. 14:40
*:Машина, которой 10 лет, это уже не машина. Любую машину надо менять лет через 5. А 5 лет на отечественной проездить без проблем вполне реально. Проверено. Смешно таких слушать, которые пяткой в грудь себя бьют, уверяя, как хороша его подержанная иномарка ))). И так и слышишь, что то стойки поменял, то подшипники, то коробку передач.

Не соглашусь с Вами! В моей семье 2 автомобиля: отечественный и подержанный японец. За свой 10 летний опыт вождения ездила на различных авто и могу с уверенностью сказать что лучше уж подержанную иномарку 2 раза в год ремонтировать и ездить с комфортом, чем каждый месяц отечественное "Ведро" ремонтировать, тратить на это кучу времени и ездить на этой тарахтелке (даже если молодая).
Каратель:Это на какой же отечественной машине можно 5 лет без проблемно от ездить, просветите пожалуйста?

Это смотря у кого какое отечество.
Это на какой же отечественной машине можно 5 лет без проблемно от ездить, просветите пожалуйста?
Машина, которой 10 лет, это уже не машина. Любую машину надо менять лет через 5. А 5 лет на отечественной проездить без проблем вполне реально. Проверено. Смешно таких слушать, которые пяткой в грудь себя бьют, уверяя, как хороша его подержанная иномарка ))). И так и слышишь, что то стойки поменял, то подшипники, то коробку передач.
Что сказать. Больше никогда я себе не куплю отечественный автомобиль, в гробу я видал эти телеги. О том, что например TOYOTA которой уже 10 лет лучше нового ВАЗа бессмысленно даже спорить.
Граждане, покупайте нормальные машины, хватит ездить на всякой хероте и поддерживать отвратительное качество наших автозаводов.
Читатель Newslab.ru
+ 1 0
28 апреля 2012 г. 13:24
Каратель:.
Ага, похоже на Калину!
Тойота тоже свои автомобили отзывала. Причем из-за проблем с тормозами. Так что не гоните. Брак может быть у любого производителя. Это всё ваше предвзятое отношение. Стопудово по-вашему б/у иномарка круче новой машины российского автопрома. А по мне так лучше ездить на новой машине, пусть даже отечественной, чем на машине, откатавшей своё под попой японца кучу лет.
если попадется нормальный не рассыпающийся экземпляр. жаль только что кондера там нет
Читатель Newslab.ru
+ 1 0
28 апреля 2012 г. 12:40
Все верно, дрова они и есть дрова!
  • Оставить комментарий
  • Войти