Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские ТСЖ будут бороться с парковкой во дворах при помощи видеокамер
Александр
+ 1 0
8 октября 2012 г. 16:12
Макс:[quote="Машувать"][quote="Аннонимус"]Лучше бы боролись с неправильной парковкой во дворах не камерами, а побольше бы нормальных парковок делали.. А то мы ж не ищем легких путей, нам подавай инновации и высокие технологии...

а стоянки автомобильные, не, не вариант? Хотите чтоб ваша машина стояла около дома на нужном вам месте? Постройте себе собственный дом, в чем проблема? 0о

или закатать все дворы в асфальт, и нафиг нам газоны и детские площадки?
К слову, я сам водитель, и когда около дома парковочные места заканчиваются, я еду на стоянку, не обламываюсь. Мне хватало мозгов это предусмотреть до того как я машину купил, а не после её покупки орать "дайте мне парковку".

А ещё замечательный вариант - гараж. сменю квартиру, буду искать гараж поблизости.[/quote]
а если стоянок нет??? И дом на 3000 человек не оборудован парковочными местами?? Автостоянок в принципе рядом нет![/quote]
РАсскажите гдё у нас стоянок нету и дом на 3000 человек??через неделю вам поставлю стоянку на 300 машино мест!
Живу в Покровском, только возле моего дома две большие платные стоянки, ставь не хочу! Если уж олени которые купили машину не могут 50р. найти на стоянку, а пялят свои машинешки на тротуары и детские площадки, то это уже диагноз дорогие...а потом бегают как в жопу ужаленные, ищут кто их машину, припаркованную в середине тратуара зацепил)))) Такие людишки у меня лично жалость вызывают!
в продолжение....
а самое обидно, что у нас пытаются бороться со следствием, но никак не с причинами.