...вот это п..ц называется ...может распустить полицию и по новой милицию?...вот таких идиотов явообщеее....трезвые то бились на этой дороге а теперь пьяни дорогу открыли...
если какой-нибудь дурик с ума скатится, и помчит d Красноярск на каком-нибудь Урале, то как его останавливать будут? Приору гаишную подставят под него?
"Было спокойнее, когда я знал, что сейчас будет пост ГИБДД, - говорит Алексей Венедиктов. – Ну и пусть постоянно проверяли документы. Я ничего не нарушаю, поэтому и спокойно к этому отношусь. Зато у меня есть уверенность, что сомнительных личностей также проверят. Ведь не зря когда-то придумали всю эту систему. А сейчас, особенно после взрывов в разных городах, чувствую себя будто раздетым без такого поста".
А житель Владимир Кочетков признается, что пост дорожной милиции помог ему стать законопослушным гражданином. "Раньше я всегда на Новый год срубал елку в леске недалеко от города, - рассказывает Владимир. – Но когда на посту меня остановили, нашли в машине незаконно срубленное дерево и оштрафовали, то я решил, что проще покупать ель на рынке". Почти все эксперты сходятся во мнении, что необходимо найти стационарным постам более эффективную альтернативу. "Возможно, это будут передвижные патрульные машины. Пусть они работают, к примеру, в радиусе 10 километров от въезда в город, - предлагает сенатор Владимир Федоров. Он убежден, что "полное отсутствие контроля за ситуацией на междугородних трассах и на въездах в населенные пункты может привести к печальным последствиям".
Стационарные посты ДПС на въезде в российские города организовывались для контроля за дорожным движением и борьбы с преступностью. Сюда поступала оперативная информация об угнанных машинах и сбежавших преступниках. За считанные минуты можно было блокировать въезды и выезды из города.
Так по закону останавливать на посту можно было. Сейчас уже не кому остановить. Народ на трассе мог на пост обратиться в случае чего. Сейчас выходит на трассе нет предстовителей власти. План Перехват опять же... Нет поста некому по плану Перехват работать. Выезды из города это стратегически важное место. Шквал преспупности захлеснет город. Везут бандиты человека в багажнике, наркоту, оружие их имели право остановить на посту и досмотреть. Теперь пока не нарушат ПДД их не имет права останавливать.
Может они мало штрафов выписывали и поэтому их закрыли...
+100500 хотя раньше на сколько знаю посты были очень прибыльными, туда устроиться только по блату можно было. там с дальнобоев за смену огромные деньги поднимали. Разумеется рентабельность была неофициальная. Если денег у дальнобоев не было, брали и луком, арбузами и т.д. Что дальнобои везли, то и брали.
Государству приходит "кирдык". Другая мысль-так пусть "гайцы" и платили бы за него,ну в аренду им отдать. бы с удовольствием взял в аренду-тепло,светло,комната отдыха есть....
Через Минино
У нас полиция нерентабельная, армия и военно-морской флот с его подводными лодками и авианосцем... Школы ужасно нерентабельные и поликлиники... )))
+100))) Заголовки - это конёк Ньюслаба.
"Раньше я всегда на Новый год срубал елку в леске недалеко от города, - рассказывает Владимир. – Но когда на посту меня остановили, нашли в машине незаконно срубленное дерево и оштрафовали, то я решил, что проще покупать ель на рынке".
Почти все эксперты сходятся во мнении, что необходимо найти стационарным постам более эффективную альтернативу.
"Возможно, это будут передвижные патрульные машины. Пусть они работают, к примеру, в радиусе 10 километров от въезда в город, - предлагает сенатор Владимир Федоров.
Он убежден, что "полное отсутствие контроля за ситуацией на междугородних трассах и на въездах в населенные пункты может привести к печальным последствиям".
Сюда поступала оперативная информация об угнанных машинах и сбежавших преступниках. За считанные минуты можно было блокировать въезды и выезды из города.
Да хоть коллона танков, пока по городу не поедет, ни кто и не узнает.
+100500
хотя раньше на сколько знаю посты были очень прибыльными, туда устроиться только по блату можно было. там с дальнобоев за смену огромные деньги поднимали. Разумеется рентабельность была неофициальная. Если денег у дальнобоев не было, брали и луком, арбузами и т.д. Что дальнобои везли, то и брали.
Может они мало штрафов выписывали и поэтому их закрыли...
а то каждый раз мимо едешь и думу гадаешь остановят или нет.