Вот это поступок! Респект Вам и уважуха за терпение с судами! Если бы хоть каждый десятый пострадавший доводил дело до суда. Уже давно бы избавились от таках операторов. А то молчим как быдло, да в форумах пишем.
оо!! контитент! "шикарная" фирма! года 2 назад покупала у них путевку в Тунис. Прилетели мы в Москву, подходим к стойке туроператора за путевками, а нам говорят, что их нам не отдадут, т. к. континент их не оплатил.. не знаю, как они договаривались, но мы все-таки улетели. за 4 часа визга напрочь сорвала себе голос..
Наверное, потому что Пегасу выгоднее получить деньги за авиабилеты и трансфер за шестерых, а не за троих. Чего уж тут странного, странно что вы тут по этому поводу заморачиваетесь. Компании договорились между собой, а вы то что паритесь. Самое главное, что компаниям не удалось оставить в дураках клиента. И все туристы так делайте, не давайте им спуска.
Валера:Причем здесь какой-то второй тур. Читай внимательно "интересующийся". Агент просто заказал второй номер в этом же отеле у "Натали-тур", у "Пегаса" наверное закончились забронированные номера. Нагородил второй тур, второй самолет, второй трансферный автобус. Ненормальный что ли?
Если Пегас забронировал номер на троих, а Натали не удалось забронировать на оставшихся троих номер, то отелю огромный плюс, что он смог 2-ухместный номер с подселением ребенка трансформировать в family room. Возникает вопрос, почему Пегас организовал трансфер всех шестерых? Странно... Автор статьи как-то не совсем понятно все описал
е.в.:[quote="Александр"] А вообще такое дело доводить до суда глупо, изначально у турфирмы не было шансов. Менять параметры путешествия и туроператоров можно только с письменного согласования клиентов. Если таковое отсутствует и это личная инициатива турфирмы, то это автоматически нарушение прав потребителей. Вопрос конечно почему они все же оказались в одном номере, если было заказано 2 через 2 разных Туроператоров?...
да скорее всего туагент уже на этапе покупки видел, что номеров нужных нет, но клиента упускать не захотел
Мол, приедут, а там уж никуда не денутся, потеснятся[/quote] Так оно и есть .
Александр: А вообще такое дело доводить до суда глупо, изначально у турфирмы не было шансов. Менять параметры путешествия и туроператоров можно только с письменного согласования клиентов. Если таковое отсутствует и это личная инициатива турфирмы, то это автоматически нарушение прав потребителей. Вопрос конечно почему они все же оказались в одном номере, если было заказано 2 через 2 разных Туроператоров?...
да скорее всего туагент уже на этапе покупки видел, что номеров нужных нет, но клиента упускать не захотел Мол, приедут, а там уж никуда не денутся, потеснятся
А вообще такое дело доводить до суда глупо, изначально у турфирмы не было шансов. Менять параметры путешествия и туроператоров можно только с письменного согласования клиентов. Если таковое отсутствует и это личная инициатива турфирмы, то это автоматически нарушение прав потребителей. Вопрос конечно почему они все же оказались в одном номере, если было заказано 2 через 2 разных Туроператоров?...
Причем здесь какой-то второй тур. Читай внимательно "интересующийся". Агент просто заказал второй номер в этом же отеле у "Натали-тур", у "Пегаса" наверное закончились забронированные номера. Нагородил второй тур, второй самолет, второй трансферный автобус. Ненормальный что ли?
Интересующийся: возникает масса вопросов по существу. Если семье были забронированы два тура у двух разных операторов которые осуществляют свои туры на разных авиакомпаниях! как они летели, отдельно? плюс в каждом туре заложен трансфер конкретного оператора на конкретное количество человек в туре! как они добрались до отеля, отдельно? и если номера забронированы у разных операторов, то как? простите два номера могли трансформироваться в один!??
Ну, наверное, суд полностью изучил обстоятельства дела.
Интересующийся:возникает масса вопросов по существу. Если семье были забронированы два тура у двух разных операторов которые осуществляют свои туры на разных авиакомпаниях! как они летели, отдельно? плюс в каждом туре заложен трансфер конкретного оператора на конкретное количество человек в туре! как они добрались до отеля, отдельно? и если номера забронированы у разных операторов, то как? простите два номера могли трансформироваться в один!??
Видимо все эти вопросы были разрешены в ходе судебного разбирательства
возникает масса вопросов по существу. Если семье были забронированы два тура у двух разных операторов которые осуществляют свои туры на разных авиакомпаниях! как они летели, отдельно? плюс в каждом туре заложен трансфер конкретного оператора на конкретное количество человек в туре! как они добрались до отеля, отдельно? и если номера забронированы у разных операторов, то как? простите два номера могли трансформироваться в один!??
ой, не сюда предназначалось
http://www.newslab.ru/forum/theme/112789
Если Пегас забронировал номер на троих, а Натали не удалось забронировать на оставшихся троих номер, то отелю огромный плюс, что он смог 2-ухместный номер с подселением ребенка трансформировать в family room. Возникает вопрос, почему Пегас организовал трансфер всех шестерых? Странно... Автор статьи как-то не совсем понятно все описал
да скорее всего туагент уже на этапе покупки видел, что номеров нужных нет, но клиента упускать не захотел
Мол, приедут, а там уж никуда не денутся, потеснятся[/quote]
Так оно и есть .
да скорее всего туагент уже на этапе покупки видел, что номеров нужных нет, но клиента упускать не захотел
Мол, приедут, а там уж никуда не денутся, потеснятся
Я понял, что второй туроператор вообще не предоставил номер, поэтому всех шестерых разместили в номере, заказанном у первого ТО.
Ну, наверное, суд полностью изучил обстоятельства дела.
Видимо все эти вопросы были разрешены в ходе судебного разбирательства