Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Скрывавшийся от полиции пьяный красноярский автомобилист устроил ДТП с пострадавшими (видео)
Маргиналь:[quote="Ксения"]Я водитель машины, мой любимый находился на заднем сиденье, в нас влетел пьяный по встречке

А на тормоз нажать нельзя было? Сейчас из за тебя же человек в больнице лежит.[/quote]
Маргиналь, это вот ты тормоз, причем полный! Не из-за нее он в больнице лежит, а из-за водителя Субару, который ехал по встречке!! Откуда ты знаешь, что она не тормозила?? Может она вообще не ехала, а стояла на обочине! Думай, что пишешь!!
Маргиналь
+ 0 4
8 июля 2013 г. 15:40
Ксения:Я водитель машины, мой любимый находился на заднем сиденье, в нас влетел пьяный по встречке

А на тормоз нажать нельзя было? Сейчас из за тебя же человек в больнице лежит.
Ксения, вопрос по существу, вы девушка или женщина?
Я водитель машины, мой любимый находился на заднем сиденье, в нас влетел пьяный по встречке
Маргиналь
+ 0 2
8 июля 2013 г. 15:34
Карлсон:С мелочей, с этого погигизма всё и начинается. Везде недотепы, потому и бардак. Что тут не ясно?
Новость прочтите ещё раз - 26-летняя девушка и 25-летний неработающий мужчина. Это ведь абсурд. И он везде в этой стране!
Сорокалетние девушки - минусуйте :)!

По твоему корову сколько раз использовать можно до полного списания?
Мой любимый в тяжелейшем состоянии в коме, одни мольбы на его выздоровление! Я прошу все силы этого и иного мира помочь ему выжить! Помогите нам! Пострадал ни в чем неповинный добрый человек! Мы все молимся только за то чтобы он остался жив!
всякую хрень в комментариях оставиляют,суть статьи совсем о другом, а не в определениях кто такая "девушка", "девственница" и т.п..только нагадили!
Натка:П
иной путь установления девственности...
Из за этого козла пострадала может быть единственная 26 летняя девствиница. Выздоровления и поскорей забыть эту историю.
r6g:моей жене 26 лет, но никто не назовёт её женщиной, кроме Карлсона