Зачастую и результаты егэ, и победы в конкурсах - результат дополнительных занятий, оплаченных родителями, или усилий, вложенных самими родителями в образовательный процесс, и оценивать по этому показателю школу не всегда справедливо и честно.
Критерий оценки - состояние материально-технической базы... Это состояние напрямую зависит от выделяемых школе средств. А кто их выделяет - управление образования)) сами себя будут оценивать что ли? А что касается критериев, то предыдущий коммент прям в цель - все эти проверки дополнительным грузом лягут на учителей. Критериев должно быть три: результаты ЕГЭ и количество победителей в разного рода олимпиадах по предметам - баллы в плюс, а количество обращений родителей с обоснованными жалобами в УО - баллы в минус. Этого вполне достаточно.
15 параметров! Не проще по ЕГЭ оценивать и рейтинговать? Установить средний балл по ЕГЭ, если школа превысила - премию учителям и не мешать работать. А если недотягивает - разборы провести и выводы сделать. А то вы сейчас так всех замучите своими проверками, анализами и совещаниями, детей учить некогда будет.
А что касается критериев, то предыдущий коммент прям в цель - все эти проверки дополнительным грузом лягут на учителей.
Критериев должно быть три: результаты ЕГЭ и количество победителей в разного рода олимпиадах по предметам - баллы в плюс, а количество обращений родителей с обоснованными жалобами в УО - баллы в минус. Этого вполне достаточно.
Не проще по ЕГЭ оценивать и рейтинговать?
Установить средний балл по ЕГЭ, если школа превысила - премию учителям и не мешать работать.
А если недотягивает - разборы провести и выводы сделать.
А то вы сейчас так всех замучите своими проверками, анализами и совещаниями, детей учить некогда будет.