Чем Вам интерьер не понравился уж и не понятно. Хотите как хомячки средит 100500 холодильников и плит в куртах и шубах протискиваться? Ну удачи, М-видео и Эльдорадо ждут вас и уже прикидывают как будут Вам же пошарпанную другими клиентами технику продавать доказывая что эти царапины и не увидит ни кто, тем более если холодильник "дверцей к стенке". Карты да, не удобно, но с другой стороны карты это наценка, равномерно на весь товар размазанная. Позиции дороже. Да есть. И их нужно покупать не в Технопоинт. А там где дешевле. За то у них в семь дней вернуть можно что угодно, если не пользовал. И ни кто ни слова про ТСТ не ТСТ не скажет. Пересылка между магазинами. Ну... Вот это наверно минус. Хотя с нашим рынком. всегда можно найти варианты. Мне еще в августе сразу сказали: "Нет, такого нет." ТО что Техно=ДНС, холдинг один. конторы все же разные.
Сергей:Хм... Подбираю себе видеорегистратор в машину. Есть конкретная позиция, по которой в данном магазине цена минимум на 1000 руб. выше, чем у конкурентов. Это к вопросу о "минимально низких ценах". Несерьёзно это. Всё понимаю, реклама - но так, в наглую, врать-то не надо.
На регики много подделок идет. Не факт что в других магазинах оригиналы продают
Хм... Подбираю себе видеорегистратор в машину. Есть конкретная позиция, по которой в данном магазине цена минимум на 1000 руб. выше, чем у конкурентов. Это к вопросу о "минимально низких ценах". Несерьёзно это. Всё понимаю, реклама - но так, в наглую, врать-то не надо.
Dmitry, ну это - другое дело, конечно. Хотя, сейчас, к сожалению, дикий капитализм. Нравится - покупай, не нравится - не покупай. Все просто. Сильно никто не будет париться за 30 тысяч или сколько они там получают... Русский бизнес дорожит не покупателями, а продажами. Им некогда, вдруг завтра в Лондон валить экстренно придется...
Внук Акулы Хантера: Этим манагеры занимаются, а там, как я понял, тупо низкооплачиваемые кладовщики "принеси-подай". Не их работа. Но за счет отсутствие армии прилипчивых менеджеров появляется возможность держать цену ниже. Хочется обслуживание - за него нужно заплатить, Вам - в ДНС, Позитронику и т.д. Я не хочу платить за консультацию "спеца", который меньше меня знает.
Мне консультация нафиг не нужна была, я знал, что хотел. Манагеры у них там есть, и даже админ всея магазина, я с ними лично разговаривал. И этот балбес мне лично обещал позвонить насчёт решения моего вопроса. В итоге я сам их две недели долбил только чтобы узнать, что "всё решает Москва, мы не при делах, помочь ничем не можем".
Битард: То есть магазин кагбээ "стесняется" показывать товар... Как то это странно.
Совет кто будет брать: спрашивайте у них сертификат РСТ на товар. Это как бэ вам намек почему магаз не выставляет свой товар на ветрину и имеет цены немного ниже.
Битард:Я балдею от интерьера этого магазина! Выставлены только брелки да флэшки, всё остальное пространство на кой-то хрен заставлено терминалами для выбора товара. То есть магазин кагбээ "стесняется" показывать товар... Как то это странно.
магазин так и позиционировался изначально, когда открывался. Выбрал в каталоге, что тебе нужно и покупай. Поэтому и цены ниже. А смысл все выставлять? Посетите м-видео или эльдорадо, там пощупаете товар, а потом купите его в технопоинте)
Я балдею от интерьера этого магазина! Выставлены только брелки да флэшки, всё остальное пространство на кой-то хрен заставлено терминалами для выбора товара. То есть магазин кагбээ "стесняется" показывать товар... Как то это странно.
Dmitry:Стоит ещё добавить, что персонал нашего технопойнта, - рукожопы безинициативные. Не способны даже решить вопрос с поставкой товара из другого подразделения.
Этим манагеры занимаются, а там, как я понял, тупо низкооплачиваемые кладовщики "принеси-подай". Не их работа. Но за счет отсутствие армии прилипчивых менеджеров появляется возможность держать цену ниже. Хочется обслуживание - за него нужно заплатить, Вам - в ДНС, Позитронику и т.д. Я не хочу платить за консультацию "спеца", который меньше меня знает.
И очень жирный минус данного магазина. По состоянию на конец ноября этого года не было обслуживание по пластиковым картам. То есть не то чтобы, вот сейчас нет, а через час будет. Вообще не было и не будет в ближайшем будущем, как мне пояснили.
Стоит ещё добавить, что персонал нашего технопойнта, - рукожопы безинициативные. Не способны даже решить вопрос с поставкой товара из другого подразделения.
Да всегда в торговле так было, в нашей Раше. Сегодняшняя скидка - вчерашняя наценка. Это не Европа и не Штаты, где "Черная пятница" не пустозвонство и попытка слить неликвид, а реальные скидки. Там на Рождественские праздники делают реальные скидки, у нас же пытаются наоборот на этом еще и накинуть.
Редактор:Например, планшет дешевле на 500 руб, чем в связном: айфон на 1000..не такие уж и грандиозные скидки!
каждый магаз закупается у своего дилера а дилеры возят разный товар чтобы в разных магазах не было одной и тойже железки так сказать чтобы просто ценник задрать и никто не дое:ался
Хотите как хомячки средит 100500 холодильников и плит в куртах и шубах протискиваться? Ну удачи, М-видео и Эльдорадо ждут вас и уже прикидывают как будут Вам же пошарпанную другими клиентами технику продавать доказывая что эти царапины и не увидит ни кто, тем более если холодильник "дверцей к стенке".
Карты да, не удобно, но с другой стороны карты это наценка, равномерно на весь товар размазанная.
Позиции дороже. Да есть. И их нужно покупать не в Технопоинт. А там где дешевле.
За то у них в семь дней вернуть можно что угодно, если не пользовал. И ни кто ни слова про ТСТ не ТСТ не скажет.
Пересылка между магазинами. Ну... Вот это наверно минус. Хотя с нашим рынком. всегда можно найти варианты.
Мне еще в августе сразу сказали: "Нет, такого нет."
ТО что Техно=ДНС, холдинг один. конторы все же разные.
На регики много подделок идет. Не факт что в других магазинах оригиналы продают
Это к вопросу о "минимально низких ценах". Несерьёзно это. Всё понимаю, реклама - но так, в наглую, врать-то не надо.
Мне консультация нафиг не нужна была, я знал, что хотел. Манагеры у них там есть, и даже админ всея магазина, я с ними лично разговаривал. И этот балбес мне лично обещал позвонить насчёт решения моего вопроса. В итоге я сам их две недели долбил только чтобы узнать, что "всё решает Москва, мы не при делах, помочь ничем не можем".
Интересная задумка, взять самое худшее от обычного и Интернет магазина и объеденить :)
Совет кто будет брать: спрашивайте у них сертификат РСТ на товар. Это как бэ вам намек почему магаз не выставляет свой товар на ветрину и имеет цены немного ниже.
магазин так и позиционировался изначально, когда открывался. Выбрал в каталоге, что тебе нужно и покупай. Поэтому и цены ниже. А смысл все выставлять? Посетите м-видео или эльдорадо, там пощупаете товар, а потом купите его в технопоинте)
Этим манагеры занимаются, а там, как я понял, тупо низкооплачиваемые кладовщики "принеси-подай". Не их работа. Но за счет отсутствие армии прилипчивых менеджеров появляется возможность держать цену ниже. Хочется обслуживание - за него нужно заплатить, Вам - в ДНС, Позитронику и т.д. Я не хочу платить за консультацию "спеца", который меньше меня знает.
Даже до ж-ы дошло
каждый магаз закупается у своего дилера а дилеры возят разный товар чтобы в разных магазах не было одной и тойже железки так сказать чтобы просто ценник задрать и никто не дое:ался