01:[quote="Смотрящий"]Они бы лучше мастер-класс устроили тем, кто там разметку делал, уходящую в клумбу. И советы бы им дали еще на этапе приемки данного участка дороги, объяснив, что изменение количества полос и сужение проезжей части должны отмечаться знаками и специальной разметкой!
На этот комментарий кто поставил "-" правила знают, кто поставил "+" нет! (там все в порядке с разметкой! учи ПДД про полосы разгона и торможения)[/quote] Все верно. Изделия из латекса упорно не врубат там,что две крайних левых полосы там для ухода на разворот и "приема" разворачивающихся, а не для "я тут щас весь такой умный всех лохов объеду".
Смотрящий:Они бы лучше мастер-класс устроили тем, кто там разметку делал, уходящую в клумбу. И советы бы им дали еще на этапе приемки данного участка дороги, объяснив, что изменение количества полос и сужение проезжей части должны отмечаться знаками и специальной разметкой!
Мне то не в напряг там ехать,но я знаю реальный случай когда водятел пёр по полосе и не пускал другого водятла перестроится из полосы упирающейся в клумбу.Вот тот кто упёрся и оказался виноват по факту.а я бы обоих наказал.но у одного мощная поддержка погонами была.
Ребята из ДПС, ну научите вы наших водителей проезжать перекрестки с неработающими светофорами. Они ж не помнят, что если светофор не исправен, то надо смотреть на знаки приоритета. Что вчера, что сегодня на перекрестке Грунтовая - Затонская такой адовый замес был из-за непомнящих.
Для красноярских водителей мастер-класс?!Это - даже не примочка...Там делают поворот из 4-5 рядов!И,вообще,ДПС пора уже заниматься своими прямыми обязанностями,а не делать мастер-классы для галочки в отчетах.
Смотрящий:Они бы лучше мастер-класс устроили тем, кто там разметку делал, уходящую в клумбу. И советы бы им дали еще на этапе приемки данного участка дороги, объяснив, что изменение количества полос и сужение проезжей части должны отмечаться знаками и специальной разметкой!
На этот комментарий кто поставил "-" правила знают, кто поставил "+" нет! (там все в порядке с разметкой! учи ПДД про полосы разгона и торможения)
Там всего-то ничего - надо остановку автобусную перенести ближе к скверу перед медакадемией (а лучше ее прямо в месте сквера сделать), чтобы автобусы могли свободно перестроиться в нужные ряды. Или ее вернуть на прежнее место, где была - после перекрестка. Основные проблемы они создают, так как задачку им поставили нереальную - из крайнего правого ряда перестроиться в левые на дистанции 30 метров. Вот они и ездят поперек полос. А все остальные - вдоль.
Они бы лучше мастер-класс устроили тем, кто там разметку делал, уходящую в клумбу. И советы бы им дали еще на этапе приемки данного участка дороги, объяснив, что изменение количества полос и сужение проезжей части должны отмечаться знаками и специальной разметкой!
На этот комментарий кто поставил "-" правила знают, кто поставил "+" нет! (там все в порядке с разметкой! учи ПДД про полосы разгона и торможения)[/quote]
Все верно. Изделия из латекса упорно не врубат там,что две крайних левых полосы там для ухода на разворот и "приема" разворачивающихся, а не для "я тут щас весь такой умный всех лохов объеду".
Мне то не в напряг там ехать,но я знаю реальный случай когда водятел пёр по полосе и не пускал другого водятла перестроится из полосы упирающейся в клумбу.Вот тот кто упёрся и оказался виноват по факту.а я бы обоих наказал.но у одного мощная поддержка погонами была.
На этот комментарий кто поставил "-" правила знают, кто поставил "+" нет! (там все в порядке с разметкой! учи ПДД про полосы разгона и торможения)
Или ее вернуть на прежнее место, где была - после перекрестка.
Основные проблемы они создают, так как задачку им поставили нереальную - из крайнего правого ряда перестроиться в левые на дистанции 30 метров.
Вот они и ездят поперек полос.
А все остальные - вдоль.