можно сделать проще - одна машина для зимы, вторая - для лета, и переобуваться часто не надо, нормальный бриджик 2 сезона ходит. главное - мозг дефорсировать при смене сезона, а то идиёты по первому снегу как летом топят, потом догоняют кого и стоят, крыльями машут.
мне тут сказали, что тормозить можно. только не при заносе, а при сносе (это когда переднюю ось несет). при торможении вы загружаете переднюю ось. но тут орудовать рулем еще надо умело и так же, видимо, прерывисто. или не так? помогите, ребята!
может не надо вообще в заносе тормозить? посоветуй, Dmitry, что-нибудь. я вижу ты в этом разбираешься. с физикой у меня проблемы были. кому верить, Dmitry ?
Рано еще шипы обувать! Даже если и приморозит ночью, врядли лед на дороге будет, земля еще теплая, в городе точно слякоть будет, а по трасе вполне возможно местами!
Давно это было,на первой машине новенькой шестёрке,как раз в это время в кск из Канска ехал-дорога почти сухая,но на подьёме пошёл на обгон длинномера,как раз уже почти обошёл и эта плёнка на северном склоне,хорошо длинномер зашлифовал,меня крутануло,и задом под откос.Но ничего,только кенчонка слетела.Но урок запомнил на всю жизнь.Скорость была около 80,а если бы под 120-труба.
Блокировки колёс не будет и ты в жопу впереди едущему не въедешь. На иномарках это давно за тебя АБСка делает, пока ты как дурной по тормозной педали лупишь, она как раз расшифровывается как антиблокировочная система. На последних моделях ВАЗа вроде тоже уже есть. А вот на машинах, где АБС нет, тормозить надо прерывисто.
так вроде в заносе тормозить не советуют? Вот что рекомендуют в Центре высшего водительского мастерства для выхода из заноса и сноса. На занос малой амплитуды реагируй рывком двух рук без перехватов с основным усилием тянущей руки. Стабилизируй автомобиль в глубоком заносе рывком двух рук на угол в 60°, продолжая поворот одной рукой до 120°. Вывести из заноса переднеприводной автомобиль можно вместо руления быстрым приемом “выжми-брось” педали сцепления, с прибавлением вслед за этим “газа”. Управляемость переднеприводному автомобилю после того, как сбросил “газ” и повернул руль в сторону заноса, возвращай быстрым возвратом руля назад и прибавлением “газа”. Доворачивание руля переднеприводного автомобиля в критической ситуации до упора только ухудшает управляемость. Запомни углы поворота руля, увеличение которых приводит к потере управляемости. Если предстоит скользящий боковой удар передним колесом переднеприводного автомобиля с реечным рулевым механизмом о рельс, камень и т.п., крепко держи руль, разведя локти в стороны.
У нас люди интересные - на машину деньги есть, а на резину и ее содержание нет. Многие как я понял вобще с зимы не переобуваются. А некоторые вон и зимой на лете катают.
Это точно! У меня год назад в маму врезался мужик на крузере, который ехал уже в снег на ЛЫСОЙ летней резине, и его просто начало вертеть и он боком ее догнал. Слава богу не было встречки и все обошлось, но, когда его гаишники спросили какого фига в снег на такой резине, он им ответил: "так вчера же снега не было". И это ответ взрослого 53 летнего мужика, я в шоке....
На занос малой амплитуды реагируй рывком двух рук без перехватов с основным усилием тянущей руки.
Стабилизируй автомобиль в глубоком заносе рывком двух рук на угол в 60°, продолжая поворот одной рукой до 120°.
Вывести из заноса переднеприводной автомобиль можно вместо руления быстрым приемом “выжми-брось” педали сцепления, с прибавлением вслед за этим “газа”.
Управляемость переднеприводному автомобилю после того, как сбросил “газ” и повернул руль в сторону заноса, возвращай быстрым возвратом руля назад и прибавлением “газа”.
Доворачивание руля переднеприводного автомобиля в критической ситуации до упора только ухудшает управляемость. Запомни углы поворота руля, увеличение которых приводит к потере управляемости.
Если предстоит скользящий боковой удар передним колесом переднеприводного автомобиля с реечным рулевым механизмом о рельс, камень и т.п., крепко держи руль, разведя локти в стороны.