А проблему пробок можно было решить еще 2-3 года назад. Когда в Красноярске хоть и большим опозданием тестировали приборы Паркон. Приборы показали отличные результаты и моментально окупились бы. Но их не использовали. Были бы Парконы не было бы неправильно припаркованных авто. Но с Парконами штрафы идут в бюджет. А с платными стоянками деньги идут частникам. В этом и вся разгадка. Звоните Путину, скоро он с народом общаться будет. Сообщите ему о проблеме, может и наведет порядок и посадит воров и жуликов.
А если дороги платными сделать, 1 км 10 рублей, то вообще пробки пропадут!!! Кто СФУ финансирует, тот и музыку заказывает. Стыдно за ученых, народ будет думать, что они продажные(((
В вопросе платных парковок две составляющие - разгрузить Центр и пополнить городской бюджет. Разгрузить Центр - достаточно повесить знаки стоянка запрещена и закупить достаточное количество комплексов ПАРКОН. После того как за каждое стояние в неположенном месте придет письмо счастья, вы перестанете парковаться, где не положено. Вторая составляющая - а давайте за места, где парковаться можно еще и плату возьмем. Не только решим проблему, но еще и бюджет пополним. Все логично
Бюджет городской от этих платных парковок получит дулю. Почти вся выручка пойдет в карман чиновников и комерсов, которых язык не поворачивается назвать инвестором.
платные парковки - это ограничение на въезд в центр. и это правильно. центра хватает на всех желающих постоять?- нет. надо ограничивать? -да как-? (запретить не возможно) вывод заставить платить. это ж очевидно, можно выть. можно орать, Но факт остается фактом. продавца бросившего машину жопой кверху на 10 часов - необходимо убрать с улицы, иначе никто никуда не проедет. вот у нас все орут "ДАЙТЕ!" а че дать то? начни с себя, начни хотя бы с того, что бы жопу свою пешком пронести 100 метров. Все орут "Хочу как в европах!" а вы в курсе, что в Европе у тебя машину нахрен конфискуют за неправильную парковку?
Ну так надо было еще 3 года назад штрафовать всех кто неправильно авто паркует!!! Почему не штрафовали??? Почему в центре города на виду у всех авто парковались не правильно, а сотрудники правопорядка мер не принимали. На лицо халатность сотрудников, кого за это наказали или посадили???
"центра хватает на всех желающих постоять?- нет. " - скажите милейший, а по какой причине центра после 20 лет развития "региона-локомтива" стало не хватать? Кстати вы гостиницы вбитые на опере одобрямс видимо? Для вас это наверное "норма" в городской архитектуре?
ГЫ, ГЫ , а вообще непонятно чего суда все приперлись в город Красноярск, вы половина и даже больше здесь не жили и родственники ваши здесь не похоронены не в одном поколении......разъезжайтесь по своим Урюпинскам, отучились туда же принудительно по распределению повышать уровень знаний вашей Родины с которой вы сорвались тусоваться в город но не свой.
Давно ждал такой комментарий!!!!!!Я двумя руками за ! Понаехали! Шалавы из Мухосрансков! Менегеры в офисы.Сначала спит на полу в сьемной квартире питается дошираком. Потом на площадь ОПЕРЫ И БАЛЕТА глазами рыщит, пиво дует лишь бы зацепиться. хорошо что площадь "оперу" закрыли! Все их в обратку!!!
Интересное дело, читаешь мнения других экспертов , они оценивают идею как положительную , но при этом называют не только плюсы, но и минусы, риски, рассказывают о сопутствующих вопросах, которые нужно решать, пишут об уместности вводить платные парковки сейчас, когда не решены другие дорожные задачи, иными словами освещают картину полно, со всех сторон ! А тут пожалуйста , платные парковки как плацебо от всех дорожных бед, несет в себе одни плюсы и решает все проблемы разом ! То ли ньюслаб вырвал часть информации из заключения , то ли заключение сделано для целей смягчить волну недовольств, но очевидно, насколько оно одностороннее
"Проект только развивается и пока еще рано говорить о мощном эффекте. Но ситуация начинает налаживаться: вторые выходные ни одного ДТП." - А причем тут выходные? Там вроде всё бесплатно как и раньше.
Мне кажется, идея хорошая, с учетом перехватывающих парковок. очевидно же, что в центре парковок на всех не хватит, количество машин растет с каждым годом. Хочешь оставить в центре, заплати. Не хочешь, есть альтернатива бесплатной парковки и шатла до места твоего назначения. А то, что за выходные снизилась аварийность, это статистика, которая оправдывает нововведение (если конечно это действительно так, сам с статистикой не знакомился)
Если бы еще шатла! А то пустили муниципальные автобусы , а с некоторых бесплатных парковок , как например , на дубровинского, вообще не уехать на автобусе ! А самое главное - когда в машине находятся супруга и дети , а тепло на машину один на две поездки , кто из нас доложен ехать по талону ! ? Идея звучит благородно, центр без пробок нужен всем , но реализация этой идеи просто никакой критики не выдерживает !
Почему не обсуждается тема двойной оплаты за парковку. Ведь транспортный налог - это и есть плата за дороги и места стоянок автотранспорта. Эксперты СФУ потеряли квалификацию. Их там нет, они давно перевелись.Причем по очень многим научным направлениям.
Да вводи не вводи, платные, бесплатные... вон посмотрите в центре уже на платных парковках "Олени" все поголовно... перед карманом платной парковки висит знак "Паралельная парковка" тоесть машину ставить паралельно тротуару, а все подряд мордой в тротуар уперлись а жопа торчит на левую полосу... и какой толк от этой парковки т.к. левая полоса опять не проездная! Поставил там лично как положено по знаку, вернулся, а сзади уже поперек стоит одна машина так что жопа на полосе крайней левой, на той же полосе стоит еще одна машина паралельно мне и занимает полностью полосу, благо там водила был отьехал и я смог тогда выехать, а он там вторым рядом стоял потому что не было мест на платной (его это не оправдывает конечно) но факт есть, что поменялось то? ) В другой теме я уже писал, что не сам факт платной парковки возмущает, а организация и судя по этой организации, ввели быстрее только для того чтоб быстрее стрич бабосики с населения, продмывать и не собирался никто... Насяльника гамно! Русский народ очень терпеливый но и у нас случаются революции )
Давно заметил для себя: хочешь дискредитировать любую идею - привлеки "экспертов" СФУ. Особенно, если идея как-то соотносится с организацией транспортных потоков в городе... Про собственно паркоматы - мне платить за то, что раньше было бесплатным, тоже не нравится. Но решать проблему парковки на час-два в центре тоже как-то надо. Во многом из-за постоянных проблем с парковкой перестал был клиентом одного банка - постоянная проблема была подъехать и встать... Надоело.
А еще в Москве очень развит общественный транспорт, это и метро и автобусы с траликами и трамваями и ходят все четко по расписанию!!! Причем весь свой маршрут можно практически по минутно расчитать! Учитесь быдлочинуши красноярска
Чтобы общественный транспорт ходил по минутам, он не должен стоять в пробках. Сейчас решают проблему с пробками и оленями, лезущими в ряд для общественного транспорта. Победят причины, будут решать следствие - "четко по расписанию".
"Они считают, что в перспективе организация комплекса платных парковок позволит разгрузить центр Красноярска от пробок" Главное слово - "организация", а не взимание платы с уже имеющихся. Центр от пробок поможет разгрузить СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА автомобилей, находящихся на проезжей части (стоит или едет - не важно), а не плата за стояние автомобиля в сторонке.
Не надо себя умнее других считать. Основная цель убрать машины с проезжей части, в том числе и за счет того что уберут карманы куда только половина машины влезет, а другая на проезжей части. Так как таких парковок (на пол машины) много, и расширить до целой машины можно мало где, то планируется резкое снижение парковочных мест в центре. Чтоб внести справедливость в распределение оставшихся мест вводится плата за парковки. Это идея такая была, как воплотят в жизнь - неизвестно.
"Чтоб внести справедливость в распределение оставшихся мест вводится плата за парковки" Вы серьезно?! Чтобы внести справедливость?! :) Спасибо! Неделя заканчивается на позитиве! Давайте, чтобы внести справедливость, просто запретим въезд легкового транспорта в центр. Абсолютно. Только общественный и ведомственный. Все в равных правах. Все справедливо.
А вы думаете было бы справедливо, если работающие на весь день ставили машины бесплатно, не давая тем кто приехал на часок поставить машину. Сейчас вместо 1 человека этим местом воспользуются 10 человек. По моему очень справедливо. Нет? Ну предложите свой справедливый вариант. С радостью послушаю.
Для начала отмечу, что о справедливости я речи не веду. Речь о том, что тысячи жителей города ежедневно испытывают неудобства в отношении передвижения по городу из-за ряда факторов, к которым ни коим образом не относится платность или бесплатность парковки. Ситуацию однозначно нужно решать. Т.к. от властей за последние годы было мало дельных внедрений, то решение должны выработать жители. Вы говорите о предложениях? Добро пожаловать вот сюда (http://vk.com/krasfreestreets). Все только начинается, но общими усилиями мы многое сможем.
И еще перл "Введение платных парковок главным образом ориентировано на обеспечение комфортного трафика движения красноярцев по центру города" Т.е. организация стояния обеспечит передвижение? Единственная цель платности парковки - это сообщение автовладельцу "НЕ СУЙСЯ В ЦЕНТР!!! ТАМ С ТЕБЯ ВОЗЬМУТ БАБКИ!" Но почему !?!?!? Если стоишь в кармане и не мешаешь, то стой себе бесплатно, а если мешаешь, то штраф, эвакуатор и стоянка на окраине города. Либо приезжай раньше, либо приезжай другим способом. Что при организации платных парковок помешает припарковаться на обочине? Штраф? А почему он не мешает без платных парковок? Недоумение и расстройство.
>> Если стоишь в кармане и не мешаешь, то стой себе бесплатно, а если мешаешь, то штраф, эвакуатор и стоянка на окраине города. Либо приезжай раньше, либо приезжай другим способом. Проблема в том, что приезжают и встают в карманы те, кто работает в рядом стоящих зданиях. В результате клиенты этих компаний, покупатели в магазинах, люди, приехавшие по делам, не могут найти место для хотя бы кратковременной стоянки. Так как машины из карманов не уезжают до конца рабочего дня. Вот и бросают машины где и как попало ради 10-15 минут пробежки по магазинам/офисам. Введение платной парковки подразумевает, что на весь день машины будут оставлять на бесплатных перехватывающих парковках, а платные останутся для людей, приезжающих в центр по делам. Вот только реализация, как обычно, хромает.
Достаточно спорное утверждение, потому что сейчас никто не проводил исследований, с владельцами авто, стоят они там "по делам" или они там работают. Вдобавок, компаниия имеющая офис в центре способна сама определять надо ей, чтобы ее клиенты имели парковочные места, или нет. Если парковочные места для клиентов притически важны, то тогда компания имеет возможность переехать в другой район города, либо оплачивать часть площади у здания для своей клиентуры по мере необходимости. Сейчас попытка решить проблему, выглядит вариантом перекинуть с больной головы на здоровую. Админстрация одобряет введение в центре торгово-офисных площадей и зданий, а потом предлагает "решение" , когда все физики должны отваливать бабки непонятному лицу.
Они пример с богатой Москвы, а можно им указать на Астану, Омск, Уфу, новосиб, где зелень, парки, свободные пространства, широкие улицы, свободные карманы и застройщики не проводят точечную.
В Московии тоже не особо довольны этим проектом, паркоматы то работают, то не работают, а автовладельцам потом штрафы приходят причем не хилые средний чек 3500 руб, карта не принимает, до колцентра хрен дозвониться, единственное хоть дороги начали расширять и развязки мутить разные.
Это те самые "эксперты", которые на деньги автобусников сляпали методику расчета проезда в автобусах, на которую теперь ссылается Минтранс при увеличении стоимости проезда.
Дорог нет-одни направления. Так всегда было и будет на Руси. Кафедра дорог, чтобы учить как быстро построить и получить за это деньги из бюджета. А про качество забыть навсегда.
"проект платных парковок не является «рецептом» для полного искоренения проблемы пробок в городе" Рецепт для полного искоренения в стадии разработки, он будет включать в себя платные тротуары, платный воздух и еще много платных услуг, за которые нужно будет платить на короткий номер.
Эти жопомялы около остановок серьезно мешают. Барану на белой калдине с номером 019 около агропрома уже сносили один раз бампер - свалил на какое-то время. Сейчас опять нарисовался. Из-за этого животновода все автобусы меняют рядность влево.
Вы это расскажите тем патрулям, что регулярно дежурят аккурат напротив Агропрома. Но они стерегут места возле суда, а на парковку с другой стороны дороги у них разнарядки нет.
Все то, что тут описано, это влияние не платных парковок, а тотального запрета на парковку. Если бы без платных парковок начали контролировать второй ряд хотя бы и таксистов на остановке, можно было бы достичь того же эффекта.
Если бы начали усиленно работать эвакуаторы, тут бы возмущения пошли, мол "сделайте больше парковочных мест, парковаться негде, поэтому я встаю на тротуар, вторым рядом или под знаком". Не так что ли? Ведь половина авто стояло не по правилам.
"Жителю Европы не придет в голову портить паркомат и не платить за стояночное место" Хорошо, давайте зарплаты до европейских поднимем и потом поговорим.
а оплату парковки до европейских поднять не хотите? в праге, помню, 10 часов - 400 крон. на наши около 1000 рублей. у нас в 3 раза дешевле. средняя зарплата у них 24000 в кронах, в евро получается 900. по нынешнему курсу около 50 тыс. что явно не в три раза больше. правда прага это столица, но вот во франции лион, например, примерно как наш красноярск. промышленный город и население такое же средняя стоимость парковки 3 евро то исть 150 рублей. в 5 раз больше чем у нас. средняя зарплата 1500 евро в месяц на наши 80, то же не в 5 раз больше чем у нас.
Год назад зарплата в 20 тыс. рублей по меркам Польши была вполне нормальная зарплата. Теперь с сегодняшним курсом конечно уже нет. Но я что-то не заметил, что быдлота у нас появилась только после падения курса.
при условии что каждый гражданин России будет получать 100 тысяч ежемесячно и безработные 50 тысяч на пособия, то может это и заработает, но без роста инфляции а пока смотрим и продаем мерседесы сделанные не нами и выпускаются не нашими заводами.....не путать отвертку в руках.... с заводом это большая разница. А зарабатывать на повышении сбора бабла с населения и увеличения цен, не надо ни образования ни ума.
просто будут работать по призванию. Дворниками будут работать те. кому это нравится. Проститутки будут заниматься проституцией потому что им это в кайф, а не ради денег
У вас похоже мозг ограничен и в детстве была травма , вас головой не роняли? Попейте "Ноотропил" или "Аминалон" тогда и будете понимать а не пытаться поделить.
Еще про Литву и Молдову напиши. Я про "нормальную" Европу - Германию, Англию, а не про сателлитов-неудачников типа Болгарии и Румынии. Наше "быдло" как не платило ни за что, так и не будет платить. Нагрузка подразумевается на "средний класс", который платит все налоги и вовремя квартплату оплачивает.
Правила были придуманы на все случаи жизни, но применялись они как-то странно. Пассажира уговаривали не пить сырой воды, но не предлагали кипяченой. Запрещали сорить на пол, но не указывали, куда бросать мусор. И когда вокзалы превратились в грязные сараи, долго жаловались на пассажиров: - Вот людоеды! Сидят на полу, когда рядом висит правило: "Сидеть на полу строго воспрещается". Положение коренным образом изменилось, когда чудное правило сняли, а вместо него поставили длинные деревянные диваны. И странно - никто уже не сидел на полу, хотя правило исчезло. Все прочие повелительные изречения заменили предметами материальной культуры, и дикий, казалось, пассажир превратился в чистенького кроткого ягненка с розовым галстуком на шее. Удивительное превращение! (с) Илья Ильф, Евгений Петров, 1932
СФУ-бывший политех-те еще эксперты!Рекламировали как они с помощью компьютера реконструировали улицу Декабристов.После их работы по ней едва можно теперь проехать и упирается она прямо в пятиэтажный дом на ул.Республики.Проезжая часть проходитв пяти (!) метрах от крыльца детского садика.С противоположной стороны тротуара вообще нет!Из-за разгружающихся машин в универсам "Биг си" пешеходы с детьми и школьники вынуждены выходить на проезжую часть.Вот это специалисты кафедры автодорог СФУ!Чего от них ждать и от их выпускников!?
Излюбленная тактика нуворишей проколовшихся в проекте до скандала федерального уровня - призывать "экспертов". Вспомните одного с мольбами поднять цены на бензин, и второго товарища по ферросплавам, который до сих пор по экспертам бегает. Где все эти "эксперты" когда вколачиваются ТРФ и офисные небоскребы без парковок? Аууу !! Продажные шкуры!!
Ферросплавы все равно построят. Все кто хотел на эту тему спекулировать перед выборами - благополучно выбрался куда хотел. Хомячки которые глотку рвали за фактически деиндустриализацию Сибири, останутся как и положено на бобах. Если хоть изредка пускать в ход мозг, что я как погляжу не свойственно большей части комментаторов, можно заметить - эксперты говорили исключительно о самом принципе - платные парковки в центре городе, а не о том убожестве, как это было реализовано. З.Ы. есть ощущение, что на ньюслабе, активнее комментируют от силы с пяток клоунов под десятком различных подписей, из так называемых "блоггеров"-лузеров, которых никуда на проекты больше не привлекают, в связи с полной профессиональной некомпетенцией. Спрошу при случае у Назара.
Феромплавы уже давно строят в Хакасии! Если уже не запустили, а шум в Красноярске был поднят для отвода глаз + очки для выборов, как раз обе волны протестов были в аккурат на выборы. Вот и вся правда!
Были бы Парконы не было бы неправильно припаркованных авто.
Но с Парконами штрафы идут в бюджет. А с платными стоянками деньги идут частникам. В этом и вся разгадка.
Звоните Путину, скоро он с народом общаться будет. Сообщите ему о проблеме, может и наведет порядок и посадит воров и жуликов.
Кто СФУ финансирует, тот и музыку заказывает.
Стыдно за ученых, народ будет думать, что они продажные(((
Разгрузить Центр - достаточно повесить знаки стоянка запрещена и закупить достаточное количество комплексов ПАРКОН. После того как за каждое стояние в неположенном месте придет письмо счастья, вы перестанете парковаться, где не положено.
Вторая составляющая - а давайте за места, где парковаться можно еще и плату возьмем. Не только решим проблему, но еще и бюджет пополним. Все логично
центра хватает на всех желающих постоять?- нет.
надо ограничивать? -да
как-? (запретить не возможно)
вывод заставить платить.
это ж очевидно, можно выть. можно орать, Но факт остается фактом. продавца бросившего машину жопой кверху на 10 часов - необходимо убрать с улицы, иначе никто никуда не проедет.
вот у нас все орут "ДАЙТЕ!" а че дать то? начни с себя, начни хотя бы с того, что бы жопу свою пешком пронести 100 метров. Все орут "Хочу как в европах!" а вы в курсе, что в Европе у тебя машину нахрен конфискуют за неправильную парковку?
Почему не штрафовали??? Почему в центре города на виду у всех авто парковались не правильно, а сотрудники правопорядка мер не принимали. На лицо халатность сотрудников, кого за это наказали или посадили???
- скажите милейший, а по какой причине центра после 20 лет развития "региона-локомтива" стало не хватать?
Кстати вы гостиницы вбитые на опере одобрямс видимо? Для вас это наверное "норма" в городской архитектуре?
Поставил там лично как положено по знаку, вернулся, а сзади уже поперек стоит одна машина так что жопа на полосе крайней левой, на той же полосе стоит еще одна машина паралельно мне и занимает полностью полосу, благо там водила был отьехал и я смог тогда выехать, а он там вторым рядом стоял потому что не было мест на платной (его это не оправдывает конечно) но факт есть, что поменялось то? )
В другой теме я уже писал, что не сам факт платной парковки возмущает, а организация и судя по этой организации, ввели быстрее только для того чтоб быстрее стрич бабосики с населения, продмывать и не собирался никто...
Насяльника гамно!
Русский народ очень терпеливый но и у нас случаются революции )
Про собственно паркоматы - мне платить за то, что раньше было бесплатным, тоже не нравится. Но решать проблему парковки на час-два в центре тоже как-то надо.
Во многом из-за постоянных проблем с парковкой перестал был клиентом одного банка - постоянная проблема была подъехать и встать... Надоело.
Главное слово - "организация", а не взимание платы с уже имеющихся.
Центр от пробок поможет разгрузить СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА автомобилей, находящихся на проезжей части (стоит или едет - не важно), а не плата за стояние автомобиля в сторонке.
Это идея такая была, как воплотят в жизнь - неизвестно.
Вы серьезно?!
Чтобы внести справедливость?! :)
Спасибо! Неделя заканчивается на позитиве!
Давайте, чтобы внести справедливость, просто запретим въезд легкового транспорта в центр. Абсолютно. Только общественный и ведомственный.
Все в равных правах. Все справедливо.
Сейчас вместо 1 человека этим местом воспользуются 10 человек. По моему очень справедливо. Нет? Ну предложите свой справедливый вариант. С радостью послушаю.
Речь о том, что тысячи жителей города ежедневно испытывают неудобства в отношении передвижения по городу из-за ряда факторов, к которым ни коим образом не относится платность или бесплатность парковки.
Ситуацию однозначно нужно решать.
Т.к. от властей за последние годы было мало дельных внедрений, то решение должны выработать жители.
Вы говорите о предложениях?
Добро пожаловать вот сюда (http://vk.com/krasfreestreets).
Все только начинается, но общими усилиями мы многое сможем.
"Введение платных парковок главным образом ориентировано на обеспечение комфортного трафика движения красноярцев по центру города"
Т.е. организация стояния обеспечит передвижение?
Единственная цель платности парковки - это сообщение автовладельцу "НЕ СУЙСЯ В ЦЕНТР!!! ТАМ С ТЕБЯ ВОЗЬМУТ БАБКИ!"
Но почему !?!?!?
Если стоишь в кармане и не мешаешь, то стой себе бесплатно, а если мешаешь, то штраф, эвакуатор и стоянка на окраине города. Либо приезжай раньше, либо приезжай другим способом.
Что при организации платных парковок помешает припарковаться на обочине? Штраф? А почему он не мешает без платных парковок?
Недоумение и расстройство.
Проблема в том, что приезжают и встают в карманы те, кто работает в рядом стоящих зданиях. В результате клиенты этих компаний, покупатели в магазинах, люди, приехавшие по делам, не могут найти место для хотя бы кратковременной стоянки. Так как машины из карманов не уезжают до конца рабочего дня.
Вот и бросают машины где и как попало ради 10-15 минут пробежки по магазинам/офисам.
Введение платной парковки подразумевает, что на весь день машины будут оставлять на бесплатных перехватывающих парковках, а платные останутся для людей, приезжающих в центр по делам.
Вот только реализация, как обычно, хромает.
Вдобавок, компаниия имеющая офис в центре способна сама определять надо ей, чтобы ее клиенты имели парковочные места, или нет. Если парковочные места для клиентов притически важны, то тогда компания имеет возможность переехать в другой район города, либо оплачивать часть площади у здания для своей клиентуры по мере необходимости.
Сейчас попытка решить проблему, выглядит вариантом перекинуть с больной головы на здоровую. Админстрация одобряет введение в центре торгово-офисных площадей и зданий, а потом предлагает "решение" , когда все физики должны отваливать бабки непонятному лицу.
Рецепт для полного искоренения в стадии разработки, он будет включать в себя платные тротуары, платный воздух и еще много платных услуг, за которые нужно будет платить на короткий номер.
Хорошо, давайте зарплаты до европейских поднимем и потом поговорим.
правда прага это столица, но вот во франции лион, например, примерно как наш красноярск. промышленный город и население такое же средняя стоимость парковки 3 евро то исть 150 рублей. в 5 раз больше чем у нас. средняя зарплата 1500 евро в месяц на наши 80, то же не в 5 раз больше чем у нас.
Попейте "Ноотропил" или "Аминалон" тогда и будете понимать а не пытаться поделить.
Наше "быдло" как не платило ни за что, так и не будет платить. Нагрузка подразумевается на "средний класс", который платит все налоги и вовремя квартплату оплачивает.
странно.
Пассажира уговаривали не пить сырой воды, но не предлагали кипяченой.
Запрещали сорить на пол, но не указывали, куда бросать мусор.
И когда вокзалы превратились в грязные сараи, долго жаловались на
пассажиров:
- Вот людоеды! Сидят на полу, когда рядом висит правило: "Сидеть на
полу строго воспрещается".
Положение коренным образом изменилось, когда чудное правило сняли, а
вместо него поставили длинные деревянные диваны. И странно - никто уже не
сидел на полу, хотя правило исчезло.
Все прочие повелительные изречения заменили предметами материальной
культуры, и дикий, казалось, пассажир превратился в чистенького кроткого
ягненка с розовым галстуком на шее.
Удивительное превращение!
(с) Илья Ильф, Евгений Петров, 1932
Где все эти "эксперты" когда вколачиваются ТРФ и офисные небоскребы без парковок? Аууу !! Продажные шкуры!!
Если хоть изредка пускать в ход мозг, что я как погляжу не свойственно большей части комментаторов, можно заметить - эксперты говорили исключительно о самом принципе - платные парковки в центре городе, а не о том убожестве, как это было реализовано.
З.Ы. есть ощущение, что на ньюслабе, активнее комментируют от силы с пяток клоунов под десятком различных подписей, из так называемых "блоггеров"-лузеров, которых никуда на проекты больше не привлекают, в связи с полной профессиональной некомпетенцией. Спрошу при случае у Назара.