вторая пересдача закончилась вот студенты и мстят
ответить
Да, неисправная электропроводка часто становится причиной пожара. В этом эпизоде пожарные тоже не успели спасти загоревшееся авто, но предотвратили распространение огня на рядом стоящие легковушки. https://www.youtube.com/watch?v=JY3NlZ3aofI
ответить
Автоодеяло, однако, помогло похоже...
ответить
Хороший бензин оказался!
ответить
Зачем сейчас прогревать? Завел и поехал через 3 минуты, холодов еще нет
ответить
Если денег на новый мотор не жалко можешь сразу ехать как завел)
ответить
Просто надо учить матчасть и триботехнику.
ответить
Прогревать и летом надо. Сейчас тем более, что бы хоть стрелка шевельнулась. Особенно с автоматом.
ответить
автомат патаму и греют штобы масло было жыже а на механке в -20 пару тройку минут погрел да поехал потихоньку
ответить
Продлит службу не длительный прогрев на холостых, а нежное движение в первые 10-15 минут
ответить
Подход конечно у всех разный, но я сторонник прогрева. Дождался пока холостые упадут и в путь.
ответить
Солидарен. Прогреваю, пока обороты до 1000 не упадут. Да даже без тахометра, просто на слух - когда заводишь, то урчит, а на 1000 оборотов начинает тихонько мурлыкать, как кошка.
ответить
У меня холостые сразу падают. Так баварцы запрограммированы. Экология.
ответить
типа похвастался.
ответить
3 минуты достаточно. Особенно для легкосплавных блоков двс. Рабочие температуры достигаются очень быстро. Это когда ниже 20, минут 7-10 надо прогревать. Коробка прогреется только на ходу
ответить