На почку дрожжей (1кг) нуно 8 кг сахара, фляга 40 литров и 21 день не открывать. Потом всю ночь гнать. Желательно на даче или в деревне. В многоквартирке до фига хвостов прибегут типа соли занять..
Смотря как считать.Если считать с точки зрения Ким Чен Ына предводителя ,солнцеликого,самого прекрасного человека на земле,то мы в России "с жиру бесимся".Если спросить президента Южной кореи(простите не знаю как его зовут.Он не пиарится.Просто работает на благо своего народа.),то он скажет-беда.
Минэкономразвития (МЭР) предложило преодолеть стагнацию в российской экономике ограничением роста зарплат, пишет "Коммерсант" со ссылкой на проект макроэкономического прогноза МЭР на 2016–2019 годы. Таким образом, как проанализировал "Коммерсант", реальные доходы населения должны сократиться на 2,8 процента в 2016-м и на 0,3 процента — в 2017 году. Сокращение пенсий получится еще более жестким – на 4,8 и 2 процента соответственно с индексацией до 2019 года только по уровню инфляции. По расчетам Минэкономики, число бедных с 13,1 процента в 2015 году увеличится до 13,7 процента в конце 2017-го, с пиком в 2018-м — на уровне 13,9 процента. Возвращение к прежним показателям ожидается только в 2019 году, пишет издание.
Задала училка по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить.Ну а чо – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель государства. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации. Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт. И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами. ‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк. По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали? ‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых. ‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник. ‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом. ‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница. ‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более. ‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен. За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился. ‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы. За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы. Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник. ‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся. ‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга. ‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать. ‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник. ‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться? Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами. ‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать? ‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно. ‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю. ‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством. ‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»! «Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке: ‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы. ‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох. ‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно. ‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка. ‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка. ‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки. ‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно? В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу. Грянул спасительный звонок.
Приходит мужик в бар и просит бармена налить ему кружку пива.Тот говорит;"200рублей" Мужик;"А чо 200всегда же 100 было" Бармен;"Ну вВы что не знаете чтоли?Крым же присоеденили.Нужно экономику там поднимать.Вот поэтому на 100рублей дороже" Мужик покряхтел,но пива хочется.Даёт 200рублей.Бармен 100рублей кладёт в ящик а 100 возвращает мужику. Мужик;"А почему ты мне назад 100 рублей отдаёшь?" Бармен;"А сегодня пива не привезли"
И чего так мрачно, войны не будет, будет борьба за мир, после которой камня на камне не останется. И кстати по поводу снижение продаж сигарет, моему знакомому киргизка носит сигареты Парламент по 50 рублей, так он её говорит не сдаст ни когда и ни под каким предлогом, не фиг было акцизы задирать под потолок.
Так значит сценарий такой: США начинает производство к себе возвращать,Европа начинает опять у себя все восстанавливать. И как на это посмотрит Китай? А посмотрит Китай туда куда США нанесут ядерный удар. На южные районы Китая. заодно и Сев Корею "пригреют" за выкрутасики комичные. Вот такой сценарий. Ну,а что-КАЖДЫЙ ВЫЖИВАЕТ КАК МОЖЕТ. Ничего нового.
На экспорт - это в Китай? А так-то комбайны хреновые были, собранные кривыми руками - на селе наши комбайны не любили. А хорошие были с Ростсельмаша, но в Сибири их почти не было
В СэШэА, кстати, тоже розничные продажи падают. У них там это вообще какой то крутой показатель здоровья экономики. Ещё там ставка ключевая есть и запасы нефти. Ну и индексы всяких Джонсов. Ну так то ты прав - госдеп сильно озабочен нашими покупками.
Хе-хе, они реализацию по денежной выручке считают, а то что вся электроника в 2 раза подорожала и еда в 1,5 не учитывают, в объемах бы сравнили, там вообще караул.
Вроде 2 года назад было не так уж и плохо. Относительно-получше. Сейчас не имея фин и эконом оьразования понимаешь что произошло конкрентное-очень скверное Неужели так надолго что трудно представить. А почему такпроизошло ,кто нибудь знает?!
А когда в России было не как в заднице? На моей памяти всего 12 лет более сносного и почти человечьего житья с 1965- 1977 г.г. Все!!! Не до этого,не после- так в Россиии не было- Хорошо!!! Кто не согласен тот пойдет против истины!!! Эти годы надо написать на Скрижалях -Годы приблизительного Социализма!!!
Про 60-е согласен - родаки рассказывали так и было, ни очередей, и в магазах все что надо было, ну не как в московии канешна) Но кончилось "благополучие" по их словам раньше, в начале 70-х, в 1974 году где-то
Рассказываю: 3 сезона летом в разных пионер-конечно-лагерях! И так 10 лет! В детсадике 3 сезона на летних дачах! Зимой на сборах или соревнованиях! Учителя домой приходили для "накачки" стабильно. Завтраки в школе ! Это был-Коммунизм! На поля осенью ездили все-Весело-Вермут и гитара! Лучше не вспоминать! Все заводы в 2-3 смены "играли". Все таки забота была о Человеке! Участковый о работе справлялся, чуть что ст. 109 обеспечена или родня,коллектив оформят в ЛТП если слишкои прикладываешься.... Вот что мы потеряли... Какую-никакую,а Заботу о Человеке!!!
Окна в магазинах Большие и никаких решеток!!!!!!! Двери в домах тоненькие с одного удара вместе с коробкой упадут. Решеток нет. И ключи многие под коврик "прятали". Правда все соседи знали об этом!!!
Звучит канешно фанстастически, так и хочецца сказать "Не верю!") А чо тогда ругают ту власть и типо тогда хреново жить было? счас-то чем дальше тем больше попа(
За окнами на подоконнике прямо за стеклом пирамиды тушенки,сгущенки,на прилавках другие товары... Кто ругает? Скажу-ругают те кто все поимел от Государства бесплатно,бесплатно получил Качественное образование и решил что он только имел на это право-другие будут у него все получать за деньгу. Еще ругают воришки,лоботрясы и приспособленцы-партийные! Рабочий люд не будет ругать,хотя вот несправедливости хватало,но компенсировалось немного вниманием к рабочему люду и вообще человеку! Какой никакой ,но власти народной!
Жалко почему то панама-мама и виргин-пиргин ,балеар-будуар и другие аналоги-плакали денежки "наши". Неужели пиндосы заныкают" нашу" деньгу???! Сволочи !!!
это статистика и ничего больше ))) зайдите на аукцион и посмотрите на 50 миллиардов товаров выставлено понятно что в магазинах выручки нет все на вторичном рынке
В 90-е запас денег был у многих, и все равно это не помогло. У моей соседки (с Норильска приехала) около 30тыс было, Это три дома, две Волги. А вобщем то берегла на хорошее обучение для дочери. Все накрылось.
Чет табачные изделия маловато 6%, судя по тому сколько стрелков на улице стало. Не успеешь закурить, из ниоткуда материализуются - сигаретки не будет. Причем не шпана и не бомжи, вполне приличные люди. Видимо семейный бюджет не вытягивает курево. Я б в таком случае лучше б курить бросил, чем побираться. Стремно как то
Саморозвейся до наёмной домохозяйки.ты что головой ударилась при рождении?Сколько богатств в наших землях.Это принадлежит всем жителям России!Почему какие-то мандавошки жируют?
Таким образом, как проанализировал "Коммерсант", реальные доходы населения должны сократиться на 2,8 процента в 2016-м и на 0,3 процента — в 2017 году. Сокращение пенсий получится еще более жестким – на 4,8 и 2 процента соответственно с индексацией до 2019 года только по уровню инфляции.
По расчетам Минэкономики, число бедных с 13,1 процента в 2015 году увеличится до 13,7 процента в конце 2017-го, с пиком в 2018-м — на уровне 13,9 процента. Возвращение к прежним показателям ожидается только в 2019 году, пишет издание.
Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.
‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.
За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.
‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать.
‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.
‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.
‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.
‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.
‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.
‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.
Грянул спасительный звонок.