Да уж, написать такую не содержательную рецензию, о таком глубоком эмоциональном фильме, надо постараться. Рефн такой режиссер, который не дает вам времени, сидеть и обдумывать, то что происходит в кадре. Ты просто сидишь и наслаждаешься, пугаешься, переживаешь или испытываешь отвращение. Эмоции сменяются, как узоры в калейдоскопе. Режиссер с нами играет, крупными планами, резкой сменой кадра, звуками и музыкой, сюрреалистическими фантазиями вперемешку с жестокой реальностью. Самое главное достоинство фильма то, что ты точно не останешься равнодушным. Даже самого заядлого киноэстета, эта картина сможет чем-то удивить и шокировать. Даже я, прожженный критик и придира, уже третий день нахожусь под впечатлением, и никак не могу выкинуть фильм из головы. Да, пожалуй можно придраться к казалось бы пустому содержанию картины, но зачем? Все видимо ждали, что под этой красивой и блестящей оберткой их будет ждать конфетка с начинкой, а режиссер подсунул нам простой леденец. Так что, сосите до палочки господа, и радуйтесь, что не вляпались в джем.
вы пишите "о таком глубоком эмоциональном фильме", а дальше говорите "Да, пожалуй можно придраться к казалось бы пустому содержанию картины". так он глубокий всё-таки или у него пустое содержание? давайте как-нибудь определимся, что ли "Даже самого заядлого киноэстета, эта картина сможет чем-то удивить и шокировать." - чем вас эта картина удивила и шокировала?
Я знаю, что я сказал, зачем тыкать меня в мои же слова? Если фильм не впечатлил, то я вряд ли смогу вас переубедить. Имея ввиду глубину картины, я подчеркнул именно эмоциональную составляющую. Точно не благодаря сюжету и истории этот фильм хвалят, но вот зато хаят именно из-за этого. Я оправдываю Рефна за то, что он не раскрывает нам персонажа Эль Фаннинг. Она просто не является главной героиней фильма, этот факт меня довольно удивил, что ближе к концу мы понимаем: "Джесси не хочется сопереживать", а все благодаря тому, что для нас она никто. Она только внешность, она и сама об этом говорит. А вот кто является на самом деле главным героем фильма, я пожалуй отвечу что просто абстрактная "красота", как понятие.
Особого шока от просмотра я не испытал, но мне очень понравилась сцена в морге, я не фанат таких извращений, поэтому, за нужные ниточки та сцена меня дернула. Да вообще концовка это лучшая часть фильма. Сара это вообще нечто, тот персонаж которому реально поражаешься, съешь или будь съеденной, отличная героиня.
я просто хочу лучше понять, что именно вы говорите, вот и задаю уточняющие вопросы. "Имея ввиду глубину картины, я подчеркнул именно эмоциональную составляющую. " а эмоциональная составляющая - это что? она из чего складывается - если не из происходящих в фильме событий, то есть, сюжета и истории, то из чего тогда? герой - это тот, кто что-то совершает, через что-то проходит, переживает какую-то трансформацию. что происходит с красотой в этом фильме, если мы назначаем именно её главным героем?
вы почему-то подходите к фильму с каких-то классических позиций, как будто советский критик обвиняющий формализм :) не обязательны герои и события для искусства и эмоций!
а про героев - это ваша была реплика, что герой не Джесси, а красота, вот я и интересуюсь, что происходит с этим героем в фильме, если это действительно герой.
Я не автор, я так не вижу. Но понятно одно, Джесси не ГГ, и не Сара, и не Руби. А что для кого, выбор каждого. Для меня красота, как лейтмотив проходит сквозь весь фильм. Невинная красота, красота от природы или из под ножа хирурга. Красота оболочки или содержания, и что из этого важней, а если есть одно, то нужно ли иметь другое. Красота порока и грязи, красота инстинктов и желаний. Красота видеоряда, красота звука и музыки.
"Рефн такой режиссер, который не дает вам времени, сидеть и обдумывать, то что происходит в кадре. Ты просто сидишь и наслаждаешься, пугаешься, переживаешь или испытываешь отвращение. Эмоции сменяются, как узоры в калейдоскопе. Режиссер с нами играет, крупными планами, резкой сменой кадра, звуками и музыкой, сюрреалистическими фантазиями вперемешку с жестокой реальностью. Самое главное достоинство фильма то, что ты точно не останешься равнодушным." - цитата из моего первого комментария. А кто по вашему мнению главный герой фильма?
вы знаете, вы говорите "не даёт времени", подразумевая, я так понимаю, довольно плотный и стремительный ритм, в котором режиссёр бросает в вас разные раздражители - а для меня это так не сработало вообще, фильм тянулся ужасно медленно, потому что все те вещи, которые вы перечисляете (крупные плана, резкая смена кадра - кстати, где там резкая смена кадра, фильм вроде довольно неспешно смонтирован, с долгими планами? - звуки и музыка, сюрреалистические фантазии и тэ пэ) - они слишком нарочиты, это чистый приём, "а сейчас вам будет тревожно, а сейчас будет красиво, а сейчас я вам торжественно покажу гадость". это, во-первых, прекрасно считывается и потому теряет всю свою силу (как можно напугать человека, который знает, что его собираются пугать? никак), во-вторых, вдохновлено довольно понятными источниками, и в-третьих, не скрывает за собой ничего, кроме собственно приёма. режиссёр с нами играет, говорите вы - да, играет, но в неинтересную игру и таким образом, что все его манёвры в этой игре видны насквозь.
Все таки втянули меня в дискуссию, в которой я пытаюсь вам доказать, что фильм хорош. Ну если не впечатались, и вам было скучно, чем я то помогу? Бессмысленный спор, похожий на допрос. Не конструктивный диалог, все мои аргументы, разбиваются о ваше мнение, которое не изменить. Вам тепло, а мне зелено.
А мне фильм очень понравился, ничуть не хуже "Малхолланд Драйва", только посовременней и позлободневней. Смотрел фильм на одном дыхании, наверно также как Леон смотрел "Поющие под дождём". Ждал данную рецензию, не ожидал, что она будет такой краткой и не содержательной, в отличие от фильма. "история, идея, загадка, герой, неожиданный взгляд на заезженный жизнью сюжет" - из перечисленного в фильме есть практически все.
Мы давно уже не волнуемся за героев. Волнуемся мы за адекватность сценаристов, за карьеру актеров, за то чтобы режиссеры не скатились. Ну и за кассовые сборы, конечно.
Рефн такой режиссер, который не дает вам времени, сидеть и обдумывать, то что происходит в кадре. Ты просто сидишь и наслаждаешься, пугаешься, переживаешь или испытываешь отвращение. Эмоции сменяются, как узоры в калейдоскопе. Режиссер с нами играет, крупными планами, резкой сменой кадра, звуками и музыкой, сюрреалистическими фантазиями вперемешку с жестокой реальностью. Самое главное достоинство фильма то, что ты точно не останешься равнодушным. Даже самого заядлого киноэстета, эта картина сможет чем-то удивить и шокировать. Даже я, прожженный критик и придира, уже третий день нахожусь под впечатлением, и никак не могу выкинуть фильм из головы. Да, пожалуй можно придраться к казалось бы пустому содержанию картины, но зачем? Все видимо ждали, что под этой красивой и блестящей оберткой их будет ждать конфетка с начинкой, а режиссер подсунул нам простой леденец. Так что, сосите до палочки господа, и радуйтесь, что не вляпались в джем.
"Даже самого заядлого киноэстета, эта картина сможет чем-то удивить и шокировать." - чем вас эта картина удивила и шокировала?
Имея ввиду глубину картины, я подчеркнул именно эмоциональную составляющую. Точно не благодаря сюжету и истории этот фильм хвалят, но вот зато хаят именно из-за этого. Я оправдываю Рефна за то, что он не раскрывает нам персонажа Эль Фаннинг. Она просто не является главной героиней фильма, этот факт меня довольно удивил, что ближе к концу мы понимаем: "Джесси не хочется сопереживать", а все благодаря тому, что для нас она никто. Она только внешность, она и сама об этом говорит. А вот кто является на самом деле главным героем фильма, я пожалуй отвечу что просто абстрактная "красота", как понятие.
Особого шока от просмотра я не испытал, но мне очень понравилась сцена в морге, я не фанат таких извращений, поэтому, за нужные ниточки та сцена меня дернула. Да вообще концовка это лучшая часть фильма. Сара это вообще нечто, тот персонаж которому реально поражаешься, съешь или будь съеденной, отличная героиня.
"Имея ввиду глубину картины, я подчеркнул именно эмоциональную составляющую. " а эмоциональная составляющая - это что? она из чего складывается - если не из происходящих в фильме событий, то есть, сюжета и истории, то из чего тогда?
герой - это тот, кто что-то совершает, через что-то проходит, переживает какую-то трансформацию. что происходит с красотой в этом фильме, если мы назначаем именно её главным героем?
А кто по вашему мнению главный герой фильма?
Ждал данную рецензию, не ожидал, что она будет такой краткой и не содержательной, в отличие от фильма.
"история, идея, загадка, герой, неожиданный взгляд на заезженный жизнью сюжет" - из перечисленного в фильме есть практически все.