Стёрли мой коммент? А я повторно напишу: те, кто считает, что Высоцкий и его песни не стоят того, чтобы ему ставили памятник, остроумием не отличаются.
Скорее не остроумием, а умом. Разные вещи. Большинство противников скорее всего даже и не знают, что он в театре на Таганке у Любимова играл. И как играл роли! Билетов не достать было
Наверное В. Высоцкий за это время раз пять в гробу переворачивался... Неужели ради этого памятника он протестовал... Но ведь актуальная проблема его протеста да же не уменьшилась, а наоборот, расширилась... Значит памятники будем ставить и проблему будем оставлять не решенной...
Если есть надобность то пусть поставят памятник. Но не все это будут воспринимать нормально, сейчас очень много неадекватных людей народилось. Предлагаю сделать памятник в новейшем стиле - не рукотворный, не из гранита и камня а из достижений науки- лазерной голограммы, это даст возможность избегать вандализма и т.д. В общем много достоинств будет. Делайте памятник в виде голограммы!
Я разменял свой банковский билет На всё по мелочам,по пять копеек Уже за семьдесят мне,я стал немного сед Но почвы под ногами не имею. Я в воздухе повис вокруг меня,сомненья и вопросительные знаки Твердят о том что душу теребя я стал похож на старую собаку. Мне лаять лень,мне лень вилять хвостом мне хочется забраться в подворотню А дворник,гад.гоня меня метлой кричит таких как ты сюда приходят сотни. И я бегу под свист ночных гуляк обшарпаный,боящийся подножки Не обижайте стареньких собак у них и так скребут на сердце кошки
сейчас наверно и нет никакой культуры, вон на фабрике штампуют как под капирку звезд не думаю что конвейер ито какаято культура. это шоубизнес- шоу людям в зомбоящик бизнесом карманы набивать
Сибирь обязана и в духовном долгу перед ЧАЛДОНАМИ. Памятник, по сути дела нравственности и долга, нужноставить ЧАЛДОНУ - первопроходцам этим самым. Вот это будет серьезно. Нужно бы и о старообрядуах не забывать.
И когда рядом рухнет израненный друг, И над первой потерей ты взвоешь, скорбя, И когда ты без кожи останешься вдруг, Оттого, что убили его, не тебя.
Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал, По оскалу забрал - это смерти оскал, Ложь и зло, погляди, как их лица грубы, И всегда позади воронье и гробы.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска, Если руки сложа, наблюдал свысока, А в борьбу не вступил с подлецом, с палачом, Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем.
Та не, не вся молодежь. Тетку тут вез, в такси работаю. Разговорилась, сыну говорит 14 лет, музыку слушает нелогичную, для шпаны. Пинков, пеплов, ацэдэцэ, Высоцкого. Говорю, здравый сын у вас )
Он наверное был порядочным и образцовым семьянином, мужем, отцом? Больше всего запомнился его хриплый голос и не профессиональное, а скорее самодеятельное бренчание на гитаре... Наверное, как нужно предположить, постоянное питие и "кушание" наркотиков сказались. И это мы называем явлением российской культуры? "Культура - это язык, объединяющий человечество... это среда, растящая и питающая личность"(П.А.Флоренский). Питающая ЛИЧНОСТЬ... Но только питающая не наркотиками... Ну и что же, пусть будет по-вашему - извращенно... Сейчас такое понимание модно.
Вот не надо сугубо мещанские вкусы обывателей СССР 1970-х за идеал вкуса превозносить. Творческое убожество Высоцкий, весьма низкий сорт, попсня своего времени. И восторг толпы совсем не факт подлинного творчества и ценности искусства.
Вот - главный вход, но только вот Упрашивать - я лучше сдохну,- Хожу я через черный ход, А выходить стараюсь в окна. Не вгоняю я в гроб никого, Но вчера меня, тепленького - Хоть бываю и хуже я сам,- Оскорбили до ужаса. И, плюнув в пьяное мурло И обвязав лицо портьерой, Я вышел прямо сквозь стекло - В объятья к милиционеру. И меня - окровавленного, Всенародно прославленного, Прям как был я - в амбиции Довели до милиции. И, кулаками покарав И оскорбив меня ногами, Мне присудили крупный штраф - Как будто я нахулиганил. А потом - перевязанному, Несправедливо наказанному - Сердобольные мальчики Дали спать на диванчике. Проснулся я - еще темно,- Успел поспать и отдохнуть я,- Встаю и, как всегда,- в окно, Но на окне - стальные прутья! И меня - патентованного, Ко всему подготовленного,- Эти прутья печальные Ввергли в бездну отчаянья. А рано утром - верь не верь - Я встал, от слабости шатаясь,- И вышел в дверь - я вышел в дверь! - С тех пор в себе я сомневаюсь. В мире - тишь и безветрие, Чистота и симметрия,- На душе моей - тягостно, И живу я безрадостно.
Не, это, так понимаю, чтобы мы все тут поэтическим даром Высоцкого восхитились? Почитайте-ка других поэтов 70-х, хоть кого-нибудь. Неужели сами не чувствуете, что уровень этих стихов - Знайка шел гулять на речку, перепрыгнул через овечку.
Сидим. Молчим. часы пробили семь. По комнате лишь сумрак бродит. Уходит женщина совсем,я не держу,пускай уходит Как медленно она встаёт.как медленно подходит к двери Она в уход ещё не верит,она спиною ещё ждет что позову И всё сначала. Ей нужен муж как все мужья,мужчина в доме не мальчишка Ей вовсе не нужна сберкнижка но ведь должна же быть семья.... и тд. то что я знаю тебе даже прочесть не приходилось,наверное
Он был в Красноярском крае на съемках фильма Хозяин Тайги. И в Красноярске побывал. У нас ежегодно проводится фестиваль песен Высоцкого. Владимир Семенович - это явление российской культуры. А вот какое отношение к Красноярску имеют Карл Маркс и Парижская Коммуна, в честь каковых названы улицы, не подскажете?
Читайте "Капитал" К.Маркса, его "Терию прибавочной стоимости" - оригинальные труды, просто оригинальные. Для своего времени эти сочинения бесконечно ценны. В.Высоцкий не может быть явлением российской культуры, ибо он жил во времена Советского Союза и вся его деятельность не как культура, а как форма протеста. Да в родстве с искусством, ну и что? В Красноярске итак очень много бескультуря, примитивизма, а тут еще забота о Высоцком, как пропаганда алкоголизма и наркомании и не более...
А в чём масштаб сравниваете? Есть люди, которых не менее знают, чем Высоцкого, а то и поболее. Актеры кино советского времени. И если по песням, тоже есть не менее знаменитые люди.
Соглашусь с Вами, так как считаю, что Высоцкий фигура весьма не однозначная, да и творчество его признано далеко не всеми. А насчет местных жителей так запросто: есть лётчик Богуцкий В. С.
У нас что, больше проблем нет, кроме памятников?... И в частности, по памтникам артисту или артистам?.. Лучше бы и было намного, много раз лучше, если решили проблему "Режимов Черного Неба". Как говорят в народе, "Уткая не знавшая что делать, задом ныряла". Вот такие интересные дела у нас, как выходит.
Грустно. Это уже новое поколение недоумков выступает. Памятник Владимиру Семеновичу, мешает им решать проблемы режима "черного неба". Вот так. Что тут еще сказать...? НЕ-ДО -УЧ-КА у которой (го) дел в жизни хороших не будет ибо ума нет. (жирная точка).
Позвольте вмешаться. Вы, угождая духу времени, хамите... В данном случае ваш поступок похож на поступок слепого, который судит о красках... Вы подменяете тезис... Было ведь правильно сказано, что у нас проблем много и без памятников, но ведь действительно серьезная проблема - проблема черного неба в светлый солнечный день... Сначала вот эти проблемы нужно решать, а затем о памятниках говорить-обсуждать. Я лично так понял. А вам, очевидно, нужно всё прожевывать... Но ведь вряд-ли поймете.
Как взаимосвязаны черное небо и Владимир Высоцкий? И как наличие памятника Высоцкому помешает решать экологические проблемы? Или вам лишь бы похныкать, а по какому поводу - неважно?
В наших спорах без сна и покоя...
На всё по мелочам,по пять копеек
Уже за семьдесят мне,я стал немного сед
Но почвы под ногами не имею.
Я в воздухе повис вокруг меня,сомненья и вопросительные знаки
Твердят о том что душу теребя я стал похож на старую собаку.
Мне лаять лень,мне лень вилять хвостом
мне хочется забраться в подворотню
А дворник,гад.гоня меня метлой кричит таких как ты сюда приходят сотни.
И я бегу под свист ночных гуляк обшарпаный,боящийся подножки
Не обижайте стареньких собак у них и так скребут на сердце кошки
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг,
Оттого, что убили его, не тебя.
Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал,
По оскалу забрал - это смерти оскал,
Ложь и зло, погляди, как их лица грубы,
И всегда позади воронье и гробы.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа, наблюдал свысока,
А в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем.
Упрашивать - я лучше сдохну,-
Хожу я через черный ход,
А выходить стараюсь в окна.
Не вгоняю я в гроб никого,
Но вчера меня, тепленького -
Хоть бываю и хуже я сам,-
Оскорбили до ужаса.
И, плюнув в пьяное мурло
И обвязав лицо портьерой,
Я вышел прямо сквозь стекло -
В объятья к милиционеру.
И меня - окровавленного,
Всенародно прославленного,
Прям как был я - в амбиции
Довели до милиции.
И, кулаками покарав
И оскорбив меня ногами,
Мне присудили крупный штраф -
Как будто я нахулиганил.
А потом - перевязанному,
Несправедливо наказанному -
Сердобольные мальчики
Дали спать на диванчике.
Проснулся я - еще темно,-
Успел поспать и отдохнуть я,-
Встаю и, как всегда,- в окно,
Но на окне - стальные прутья!
И меня - патентованного,
Ко всему подготовленного,-
Эти прутья печальные
Ввергли в бездну отчаянья.
А рано утром - верь не верь -
Я встал, от слабости шатаясь,-
И вышел в дверь - я вышел в дверь! -
С тех пор в себе я сомневаюсь.
В мире - тишь и безветрие,
Чистота и симметрия,-
На душе моей - тягостно,
И живу я безрадостно.
Молчим.
часы пробили семь.
По комнате лишь сумрак бродит.
Уходит женщина совсем,я не держу,пускай уходит
Как медленно она встаёт.как медленно подходит к двери
Она в уход ещё не верит,она спиною ещё ждет что позову
И всё сначала.
Ей нужен муж как все мужья,мужчина в доме не мальчишка
Ей вовсе не нужна сберкнижка но ведь должна же быть семья.... и тд.
то что я знаю тебе даже прочесть не приходилось,наверное
У Нас, что в Красноярске нет более подходящих фигур?
Фигуры такого масштаба у нас в стране нет.
Как говорят в народе, "Уткая не знавшая что делать, задом ныряла". Вот такие интересные дела у нас, как выходит.