Ранее мы читали, что он из благополучной семьи http://newslab.ru/news/733994 Теперь - что он нуждается в коррекции, поскольку у него не в полной мере сформированы моральные и этические нормы поведения, отсутствует уважение к взрослым и учителям. Коррекция поведения тринадцатилетнего из БЛАГОПОЛУЧНОЙ семьи. Объясните, чем ныне измеряется благополучие семьи, если выходца из этой семьи надо корректировать, иначе он опасен для окружающих? Неужели под благополучием у органов опеки и прочих лиц, работающих с несовершеннолетними, эти органы подразумевают благополучие материальное? Или только я считаю, что неблагополучна та семья, в которой тринадцатилетний онжеребенок носит в кармане нож, а при случае пускает его в ход?
Благополучной называют семью с двумя родителями, не вызывающую милицию на действия пьяного супруга, не забывавшую детей в дет.саду или магазине, семью, имеющую постоянный доход.
Есть один парадокс, который еще до нашей эры (до Рождества Христова) замечан древними греками, что дети редко бывают похожими на родителей, а чаще хуже, как бы вы не воспитывали... Мир наш очень хрупкий, потому что держится на очень малом добром...
Значит читать "Одиссею" не хочется... а жить хочется... "мы бы давно уже вымерли...", а к чему же, собственно, вы идете?.. К вымиранию, к вымиранию, дружок... Жизнь во временя - медленная, долгая, упорная... смерть... Вы разве конца света не ожидаете? Вот с тем вашим воспитанием, которое у вас есть, вы даже не представляете какой страшный конец ожидает, когда начнется настоящая "война" из-за питьевой воды, чистой воды у нас уже нет, с воздухом тоже самая проблема... А ведь всё из-за воспитание.... Древ. греки это давным, давным давно заметили, а вы под своим носом не видите... Женщины-самки своих новорожденных в выгребные ямы бросают, отцы насилуют своих малолетних дочерей (следите за СМИ?)... Пстоянные убийства... А всё из-за вашего воспитания, которое то социально-активное, то модернизированное, то инновационное... всё "...онное", а результат ведет к войнам к горячим и холодным, к войнам за ресурсы и ... и хранение автомобилей грязных вонючих во дворах... Словом, когда всё и вся как у вас тоже очень и очень плохо. Просто у вас такое самолюбие, "воспитанное" по-вашему... и со зрением духовным абсолютная проблема...
Подросток, который носит с собой нож в 13 лет явно не адаптирован к жизни в обществе и тут первым делом виноваты родители, они его либо гнобили либо наоборот рос как сорняк до которого никому не было дела, поэтому такой дикий и агрессивный, сам за себя/сам по себе, никто мне не поможет, наверное так думал и думает. Для самозащиты можно с собой носить перцовый баллон, травмат наконец (хотя это тоже сильно не правильно), но нож это совсем другое, это контактное оружие и если человек с собой его носит и не боится применять, значит у него нет понимания цены человеческой жизни и его школа не исправит, ситуация уверен усугубится в спецшколе.
Не согласен. Приведенные мной в пример оба пути не верные, читайте внимательнее. Своим детям нужно уделять гораздо больше внимание при этом не навязывая свою точку зрения в смысле я так сказал поэтому это верно, а рассказывая и объясняя, что такое хорошо, а что такое плохо и пусть это зерно в самом ребенке проростает правильно!
Это вам нужно изучать формальную аристотелевскую логику - законы правильного человеческого мышления. То, что раньше знали учащиеся 7-го класса гимназии, сегодня не знают преподаватели вузов.
"...«В судебном заседании представитель полиции пояснила, что подросток нуждается в коррекции, поскольку у него не в полной мере сформированы моральные и этические нормы поведения, отсутствует уважение к взрослым и учителям. В общении со сверстниками разделяет их на друзей и недругов, контакты с одноклассниками минимальны. Периодически совершает проступки, такие как порча имущества одноклассников, грубость в адрес педагогов и другие», — пояснили в управлении...." Мне одному кажется, но подобную формулировку можно смело применить к каждому второму школьнику-старшекласснику! Этак треть школ можно смело перепрофилировать в спец школы!
Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома, Вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе. Тот, у кого есть хороший жизненный план, Вряд ли будет думать о чем-то другом.
другие то же совершают - факт, но другие не настолько цинично бросают вызов обществу. Они не рассекают по набережной, плюя на пешеходов, у них не такое количество нарушений. и другие не имеют возможности прикрыться папиными деньгами и связями. А значит общество оценивает их наказание как адекватное. В данном же случае общество внимательно следит даже не за этим мажором, общество хочет понять - возможна ли справедливость и возмездие в отношении богатых и влиятельных. И лучше бы дать обществу положительный сигнал... иначе общество может взять правосудие в свои руки .
Теперь - что он нуждается в коррекции, поскольку у него не в полной мере сформированы моральные и этические нормы поведения, отсутствует уважение к взрослым и учителям.
Коррекция поведения тринадцатилетнего из БЛАГОПОЛУЧНОЙ семьи.
Объясните, чем ныне измеряется благополучие семьи, если выходца из этой семьи надо корректировать, иначе он опасен для окружающих?
Неужели под благополучием у органов опеки и прочих лиц, работающих с несовершеннолетними, эти органы подразумевают благополучие материальное?
Или только я считаю, что неблагополучна та семья, в которой тринадцатилетний онжеребенок носит в кармане нож, а при случае пускает его в ход?
Мне одному кажется, но подобную формулировку можно смело применить к каждому второму школьнику-старшекласснику! Этак треть школ можно смело перепрофилировать в спец школы!
Вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе.
Тот, у кого есть хороший жизненный план,
Вряд ли будет думать о чем-то другом.
В данном же случае общество внимательно следит даже не за этим мажором, общество хочет понять - возможна ли справедливость и возмездие в отношении богатых и влиятельных. И лучше бы дать обществу положительный сигнал... иначе общество может взять правосудие в свои руки .