Смотреть все что показывают могут только истязаемые в застенках,или умственно обкраденные. Неплохо применять в виде пыток показываю всю эту дрянь. В одиночке недели хватит что бы расскололи нормального человека показывая эту чепуху.
Я тут уже с Леной из Железногорска обсудил ваш уход. Она тоже в шоке, знает вас и сокрушается по поводу того, что такой профи не будет больше писать на Ньюслабе.
Если начинать вдаваться в нюансы: а почему Бриджес не ушел? Что с ним за последние годы вышло достойного, уровня замечательной коэновской "Железной хватки" или великолепной "Дороги на Арлингтон"?
В актерском плане, в первую очередь. Мужской актерский состав Голливуда - это неприступный бастион. Там есть мастодонты, среди них: 1. Спейси (Красота по-американски, Жизнь Дэвида Гейла дают нам право так его называть). 2. Клуни ("Мне бы в небо", "Майкл Клейтон", "Три короля", "Оушены", "После прочтения сжечь"). 3. Питт ("Как трусливый...", "Древо жизни" ). 4. Нелюбимый до определенных пор Ди Каприо, который своими "Начало" и "Остров проклятых" заставил иначе посмотреть на свое творчество. Есть еще недавно выбывшие (или не совсем): 1. Шон Коннери. 2. Энтони Хопкинс. 3. Де Ниро. 4. Джефф Бриджес. 5 Харрисон Форд. А есть еще такие монстры, как Эд Харрис.... И плюс снизу подпирает молодняк: 1. Райан Гослинг. 2.Джереми Реннер. 3. Брэдли Купер. В мужском плане я вижу в Голливуде поступательное движение: на пятки выбывающим актерам наступают новые. Причем делают это очень уверенно. К сожалению, в женском плане эту ротацию уследить сложно, поправьте меня, если не прав.
Ну, самое очевидное, что понимаю и я: в современном кинематографе очень мало женских главных ролей, в отличие от мужских. Мало где можно показать себя. Опять же, почему сценаристы снимают мало фильмов с женскими главными ролями? Боятся оказаться не в рынке, это никому не нужно? "Дженнифер Лоуренс, Эми Адамс, Джессика Честейн" Что в последнее время вышло с ними стоящего? 3-4 года назад мне очень нравилась Кэрри Маллиган: там и "Воспитание чувств", и "Не отпускай меня", и инопланетный "Драйв" с тем же Гослингом, все очень вкусное.
ролей мало, но процесс идёт в сторону добра - вон, у Ридли Скотта новый Чужой будет, в котором он, судя по всему, хочет из Кэтрин Уотерстон (тоже славная молодая актриса, была в ярких и заметных ролях во Врождённом пороке Пола Томаса Андерсена и в Фантастических тварях по Роулинг) сделать новую Сигурни. супергеройские фильмы доходят до женщин тоже - Гэль Гадо украла Бэтмена против Супермена и у Бэтмена, и у Супермена, и у Зака Снайдера, Марвел скоро сделает фильм Капитан Марвел с дамой-супергероем, её сыграет Бри Ларсон, прекрасная девушка, получившая Оскара за фильм Комната. плюс во втором Человеке-муравье Иванджелин Лилли будет с Полом Раддом наравне
За "Джой" и "Афера по-американски" огромное спасибо, будем смотреть. Там вообще актерский состав отличный в обоих фильмах! Насчет супер-героев я бы немного иначе расставил акценты: их-то возьмут, конечено, а они потянут без опыта? Тут как спор про курицу и яйцо...
если вы Бэтмена против Супермена не смотрели, то поверьте мне на слово - единственное, что делает просмотр этого трёхчасового месива терпимым, это Гэль Гадо в роли Чудо-женщины. ну и вообще, странно так ставить вопрос - опыта нет... ни у кого его нет, мы же и говорим как раз о том, что ролей таких не было, героев таких не было - откуда опыту взяться, если истории про супергероев-женщин не экранизировали?
Я так помню, мы с вами в корне расходились в оценке фильмов Зака Снайдера. Вам "300" казались сущим шлаком, у меня это фильм на четверку. Вам "Хранители" показались насквозь неаутентичными, мне они показались неким эпиком...
Почему Аффлек не потянет? Оскароносцы не котируются? Ну он еще неплохо в "Городе воров" сыграл. И в "Исчезнувшей". У вас к нему есть претензии? :) Что именно худщее, не понял?
Бэтмен против Супермена - худший фильм в фильмографии Снайдера а про Аффлека я не о том, потянет или не потянет, а о том, задавали ли вы в связи с ним себе такой же вопрос, какой вы задаёте в связи с девушками в главных ролях супергероинь. судя по вашему последнему ответу, нет, не задавали - и вот тут мне хочется вам задать вопрос, почему кандидатура Аффлека на роль Бэтмена у вас вызывает реакцию "ну, а почему не потянет-то?", а кандидатура Бри Ларсон, недавней лауреатки Оскара - "ну посмотри, справится или нет, опыта-то нет" - м?
ну ок, не думаю, что разница оценки происходящего вокруг Чудо-женщины в этом фильме может повлиять на оценку образа самой Чудо-женщины ну и кстати, про опыт - вы вот так же говорите, когда, например, Аффлека назначают на роль Бэтмена? мол, справится ли, хватит ли опыта? подозреваю, что нет. я к тому, что с такими двойными стандартами в оценках мужчин и женщин во многом и связана текущая ситуация.
в этом году был политический триллер Мисс Слоан (ещё не смотрел, до нас не дошёл), там как раз у Честейн главная роль, и критики её хвалят, фильм, мол, сам не то чтобы классика, но вот у актрисы мощнейший выход именно в такой классной и яркой главной роли, написанной специально под кинозвезду
Прибытие с Адамс - один из главных фантастических фильмов года. с Честейн было роскошное кино Самый опасный год в прошлом году. Лоуренс пошла по большим проектам типа Людей Икс и Пассажиров, хотя у ней был неплохой тройной удар с режиссёром Дэвидом О. Расселом (Мой парень - псих, Афёра по-американски, Джой). это первое что в голову пришло
"А хотелось бы понимания причин, отчего так." ну слушайте, это дико долгий разговор, касающийся истории формирования американской индустрии и действующих внутри неё гласных и негласных правил, отражающих и/или усиливающих общую атмосферу в американском и мировом обществе. если совсем коротко и максимально просто сказать, it's a man's world, в котором всё решают мужики, а женщина нужна для украшения. это адское упрощение, конечно, но иначе пришлось бы писать ну как минимум приличных размеров эссе.
а насчёт ротации - сейчас, к примеру, есть Дженнифер Лоуренс, Эми Адамс, Джессика Честейн. ещё лет десять назад их имена знали немногие, сегодня они участвуют в главных премьерах года. это ротация?
мммм кажется, я понимаю, почему у нас в прошлый раз дискуссия не срослась :) вы просто постулируете какие-то вещи, которые не то чтобы совсем очевидны. список мастодонтов, к примеру, вы начинаете со Спэйси, а когда был последний большой удачный проект с его участием? Карточный домик? так это тв. Эд Харрис? у Ди Каприо вы упоминаете Начало и Остров, хотя сегодня уместнее говорить о Выжившем. а Джефф Бриджес, вы говорите, выбыл - куда? откуда? почему? :) вы о талантах говорите? о популярности? о степени влиятельности в индустрии? они у всех перечисленных вами людей довольно разные, настолько, что мне не очень понятно, как вы их в один список построили. а женщинам в принципе сложнее в этой индустрии пробиться и поставить себя так же, как это могут делать мужчины. про это уже довольно много всего написано, в том числе и самими женщинами, участвующими в процессе.
Принимаю ваши ремарки, но суть не в том, вы констатируете факт: "а женщинам в принципе сложнее в этой индустрии пробиться и поставить себя так же, как это могут делать мужчины. "
Дело в том, что дискуссия была года 3 назад, с тех пор у меня достаточно серьезно изменилась жизнь, времени на просмотр фильмов стало куда меньше, чем хотелось бы. Это еще одна причина того, почему исчезновение ваших рецензий станет для меня серьезной потерей: важен отбор, нет времени смотреть проходные фильмы. Тот же "Выживший" я элементарно не смотрел, в плане кинематографа я, по сути, остался в 2014 году (в 2016 году посмотрел, может, 5-6 фильмов).
Потеря серьезная. Как-будто ушел из жизни кто-то из близких людей. Эх, Сережа, если бы не ты, я бы не посмотрел столько отличных фильмов с рейтингом 5-6 на IMDB... Я бы до сих пор не знал, кто такой Атом Эгоян, я бы не увидел "Паука" с великолепным Рэйфом Файнсом, и, что куда хуже, не посмотрел бы душераздирающий "Конец романа". Смешно говорить, но "Черная орхидея" точно прошла бы мимо меня. Если бы не было Сережи, с кем бы можно было так замечательно поспорить на тему того, что Скорсезе получил свой Оскар совершенно не за тот фильм, и "Рокировка" намного лучше того фильма, за который ему этот Оскар дали. С кем тут можно будет поспорить в наступившем году о новом альбоме Depeche Mode, если не будет его? Сережка, ты большая умница, жаль, что уклонился в свое время от дискуссии о том, почему женская составляюшая в Голливуде на порядок слабее мужской. Ну да ладно...
спасибо за добрые слова дискуссию такую не помню, можем повторить сейчас :) только поясните, что вы имеете в виду под "на порядок слабее". в творческом плане? или в каком? женщин в Голливуде вообще не так много - если о режиссёрах говорить (и под Голливудом понимать большое студийное кино; независимых прекрасных дам полно)
Очень жаль, все другие кинообзорщики на сайте - вообще не то ни разу. Кто будет рассказывать про фильмы, которые не идут в на всех экранах всех кинотеатров и про которые и так "обозревают" из каждого утюга? С.М., заводите бложе свой)
Как то вот и правда вспомнить что то примечательное в этом году не смог разве что "Зверополис". А вот разочарований было полно... Да и ждать от следующего особенно нечего. Сергей, напоследок стоило бы ожидаемые премьеры следующего года в итог один вывести? Или статья была, а я пропустил?
так надо себя закалять
1. Спейси (Красота по-американски, Жизнь Дэвида Гейла дают нам право так его называть).
2. Клуни ("Мне бы в небо", "Майкл Клейтон", "Три короля", "Оушены", "После прочтения сжечь").
3. Питт ("Как трусливый...", "Древо жизни" ).
4. Нелюбимый до определенных пор Ди Каприо, который своими "Начало" и "Остров проклятых" заставил иначе посмотреть на свое творчество.
Есть еще недавно выбывшие (или не совсем):
1. Шон Коннери.
2. Энтони Хопкинс.
3. Де Ниро.
4. Джефф Бриджес.
5 Харрисон Форд.
А есть еще такие монстры, как Эд Харрис....
И плюс снизу подпирает молодняк:
1. Райан Гослинг.
2.Джереми Реннер.
3. Брэдли Купер.
В мужском плане я вижу в Голливуде поступательное движение: на пятки выбывающим актерам наступают новые. Причем делают это очень уверенно. К сожалению, в женском плане эту ротацию уследить сложно, поправьте меня, если не прав.
"Дженнифер Лоуренс, Эми Адамс, Джессика Честейн"
Что в последнее время вышло с ними стоящего? 3-4 года назад мне очень нравилась Кэрри Маллиган: там и "Воспитание чувств", и "Не отпускай меня", и инопланетный "Драйв" с тем же Гослингом, все очень вкусное.
Насчет супер-героев я бы немного иначе расставил акценты: их-то возьмут, конечено, а они потянут без опыта? Тут как спор про курицу и яйцо...
Что именно худщее, не понял?
а про Аффлека я не о том, потянет или не потянет, а о том, задавали ли вы в связи с ним себе такой же вопрос, какой вы задаёте в связи с девушками в главных ролях супергероинь. судя по вашему последнему ответу, нет, не задавали - и вот тут мне хочется вам задать вопрос, почему кандидатура Аффлека на роль Бэтмена у вас вызывает реакцию "ну, а почему не потянет-то?", а кандидатура Бри Ларсон, недавней лауреатки Оскара - "ну посмотри, справится или нет, опыта-то нет" - м?
ну и кстати, про опыт - вы вот так же говорите, когда, например, Аффлека назначают на роль Бэтмена? мол, справится ли, хватит ли опыта? подозреваю, что нет. я к тому, что с такими двойными стандартами в оценках мужчин и женщин во многом и связана текущая ситуация.
ну слушайте, это дико долгий разговор, касающийся истории формирования американской индустрии и действующих внутри неё гласных и негласных правил, отражающих и/или усиливающих общую атмосферу в американском и мировом обществе. если совсем коротко и максимально просто сказать, it's a man's world, в котором всё решают мужики, а женщина нужна для украшения. это адское упрощение, конечно, но иначе пришлось бы писать ну как минимум приличных размеров эссе.
кажется, я понимаю, почему у нас в прошлый раз дискуссия не срослась :) вы просто постулируете какие-то вещи, которые не то чтобы совсем очевидны. список мастодонтов, к примеру, вы начинаете со Спэйси, а когда был последний большой удачный проект с его участием? Карточный домик? так это тв. Эд Харрис? у Ди Каприо вы упоминаете Начало и Остров, хотя сегодня уместнее говорить о Выжившем. а Джефф Бриджес, вы говорите, выбыл - куда? откуда? почему? :) вы о талантах говорите? о популярности? о степени влиятельности в индустрии? они у всех перечисленных вами людей довольно разные, настолько, что мне не очень понятно, как вы их в один список построили.
а женщинам в принципе сложнее в этой индустрии пробиться и поставить себя так же, как это могут делать мужчины. про это уже довольно много всего написано, в том числе и самими женщинами, участвующими в процессе.
"а женщинам в принципе сложнее в этой индустрии пробиться и поставить себя так же, как это могут делать мужчины. "
Если бы не было Сережи, с кем бы можно было так замечательно поспорить на тему того, что Скорсезе получил свой Оскар совершенно не за тот фильм, и "Рокировка" намного лучше того фильма, за который ему этот Оскар дали.
С кем тут можно будет поспорить в наступившем году о новом альбоме Depeche Mode, если не будет его?
Сережка, ты большая умница, жаль, что уклонился в свое время от дискуссии о том, почему женская составляюшая в Голливуде на порядок слабее мужской. Ну да ладно...
дискуссию такую не помню, можем повторить сейчас :) только поясните, что вы имеете в виду под "на порядок слабее". в творческом плане? или в каком? женщин в Голливуде вообще не так много - если о режиссёрах говорить (и под Голливудом понимать большое студийное кино; независимых прекрасных дам полно)
Кто будет рассказывать про фильмы, которые не идут в на всех экранах всех кинотеатров и про которые и так "обозревают" из каждого утюга?
С.М., заводите бложе свой)
про кино - нигде