Странно.. У ребенка эпилепсия, всегда беру на борт релланиум и шприц, чтоб можно было сделать укол самой. Никогда с проносом на борт не было проблем.. Правда беру все справки от врача о диагнозе и документы с аптеки. Сейчас другая проблема.. Больница отказывается выдавать рецепты. Нельзя говорят. Приступ - вызывайте скорую. А как в такой ситуации вызвать?
Говоришь проводникам, сажают в первом ближайшем доступном аэропорту... Вызывают скорую и увозят - по времени от 30 минут до пары часов (главное чтоб не над океаном поплохело) Компания терпит убытки (перевозчик), тебе пытаются жизнь спасать....
Это понятно. А если с собой все что нужно, я сама ставлю укол и летим дальше спокойно. И времени это все слишком долго занимает. Помощь нужна немедленно!
За "Аэробус" надо сечь розгами и заставлять 100500 раз повторить "Мама мыла раму", ибо это название официально присвоено лишь самолету А300В и отчасти Ил-86 и Ил-96. В остальных же случаях это ничто иное, как исковерканное "Эйрбас" жертвами ЕГЭ.
Слышал звон, да не знаю, где он. Матчасть учить надо. Когда 86-й пошёл в эксплуатацию, в СССР практически сразу появился термин Аэробус, думаю, нет смысла уточнять, что в то время про продукцию концерна Эйрбас на 1/6 части суши знали единицы. Специально для Вас- цитата из Вики. "Аэробус — синоним широкофюзеляжного самолёта, который начал употре***ся до широкого распространения самолётов Airbus SAS." Так и где здесь косяк Ньюслаба?
Техник, ты плохо изучил вики, иди дочитывать. А300В появился на четыре года раньше восемьдесят шестого, и именно этому самолету присвоено фирменное наименование airbus. Но насколько я понял, суть не в этом. Слово "Аэробус" - из той же помойки, что и "тренд", "коучинг", "краудфандинг" и т.д. Нет такого слова, есть Эйрбас.
Вики то я как раз прочитал, дабы освежить память. Чего и Вам советую, ибо "широкофюзеляжный самолёт (англ. a wide-body aircraft, a twin-aisle aircraft, аэробус) — пассажирский самолёт с двумя проходами между пассажирскими креслами." Именно компоновка салона называется аэробусом. а не самолёт конкретного производителя. Тогда уж первым аэробусом был и есть В747, каковой первый раз полетел в феврале 69 года, тогда как А300 первый раз полетел в октябре 72. Но, мы же живём в России, поэтому логично пользоваться словесными формами и определениями именно СССР, раз уж мы отсылку в те времена делаем. А в этом случае называть ИЛ-86 аэробусом безотносительно плагиата от концерна Эйрбас абсолютно логично и правомерно.
При том, что Ньюслаб достаточно часто радует перлами на авиатему типа "заклинившей левой передней стойки шасси" , в этой новости как говорится - всё в цвет.
Прямо гордость берёт за наши воздушные ворота: всех залётных перелётных привечают, заправляют и дальше благополучно отправляют. Молодцы. Пусть знают, что тут хорошие люди, а не медведи.
Компания терпит убытки (перевозчик), тебе пытаются жизнь спасать....
Но насколько я понял, суть не в этом. Слово "Аэробус" - из той же помойки, что и "тренд", "коучинг", "краудфандинг" и т.д. Нет такого слова, есть Эйрбас.