Как бы грубо не звучало-естественный отбор никто не отменял. У обделенных интеллектом особей шанс выжить меньше. Как можно не заметить поезд? Явно умственные отклонения.
А, ещё, есть такие люди; дачники называются, вот они реально бессмертные! Или бесстрашные, или тупые? Представте картину. Электричка остановилась у платформы. Народ как горох высыпал с вагонов и многим нужно перейти жд пути. Чего уж кажется проще? Электричка, уехала посмотрел налево, направо и в путь, ну если нет поезда. А, вот и не угадали! Из передних вагонов весь народ, стремится максимально быстро оказатся на путях перед головным вагоном. И вааще не важно, что электричка отправляется и гудок уже охрип. Нее! А, чё такова? И по соседнему пути товорняк на подходе не страшен! Надо просто побыстрей с платформы спрыгнуть и перед самым носом, с пачкой дощечек, рюкзаком и тележкой успеть перед самым носом шмыгнуть! Вот тогда.. плюс 100500 к карме!
ха, удивили.. жила возле большой жд станции. электрички дачников прибывали всегда на 3-4 путь, а на 1-2 поезда дальнего следования, иногда товарняки. так вот - дачники лезли с рюзаками и ведрами через тамбуры пасс.поездов, под вагонами товарняков между колесных пар, бьясь бошками об железо, роняя огурцы
Дачники они такие. Это вообще мало изученное наукой явление. Моя тетя в обычной жизни человек с больными ногами. При этом все лето со здоровенным рюкзаком и ведрами в руках ездит на дачу. Забывает куда положила очки и вставную челюсть при этом расписание электрички знает лучше чем дежурный по станции. Это феномен какой то не иначе.
А когда вы выходите из двери автобуса, кто лезет на ступеньки, не давая вам выйти? Правильно - бабки. А когда на переходе пешеходном все стоят на красный, кто с тросточкой и тележкой бессмертно переходит дорогу? Они - бабки.
Вот именно. На днях наблюдал на станции Красноярск: электричка народ высадила, и все тут же ломанулись по путям и лезть на платформу. Все позаскакивали, а одна бабка, навьюченная сумками и рюкзаком, - никак! Ее народ давай за руки вверх тянуть - никак!!! У нее ноги так высоко не поднимаются, и тяжело со скарбом. Давай она рюкзак снимать, стоя на путях. А тут уже и поезд ровно по этому пути идет! Капец... Народ уже переполошился, но ее и так уже пятеро тащут! Короче, метрах в 7-8 от поезда ее заволокли как куль (ноги задрать на платформу она так и не смогла). Если бы сорвалась назад - 100% каюк.
можно . если разговор был по ее мнению очень важным. в этот момент мозг просто отключает все внешние раздражители.роковое стечение обстоятельств. на собственной шкуре испытал .
Ездила на поезде на юг и обратно - народ массово лезет через пути, и детей тащат. Замечания делать бесполезно - смотрят на тебя коровьими печально-глупыми глазами. Итог такой игры в рулетку = дети вырастут и сами будут шнырять по путям, переходить дорогу где попало... Печаль... П.С. Таки да, всегда перехожу дорогу в положенном месте. Детей научила тому же. И если до пешеходного перехода // виадука идти надо - значит, надо идти. Надо уважать себя, в первую очередь, соблюдая правила. Даже собаки переходят в положенных местах. Ну а которые не в положенных - читай предыдущее сообщение = естественный отбор. Увы.
Да ладно! Ну как можно не услышать сигнал поезда, даже если говоришь по телефону? КАК??? Тем более, он был в такой близости. И как его можно было не увидеть вообще? Не понимаю.
ЖД потоки надо оптимизировать так, чтоб пассажирам не приходилось по рельсам прыгать. Хотя бы стремиться к этому. Но всем пофиг - все делают так, как удобнее или проще. Лишь бы мозги не включать. А про пассажиров отдельный разговор, менталитет такой.
Затем, что так быстрее и легче. Мы сейчас не говорим о том, правильно это или нет. И так понятно. Оптимизация нужна как раз для того, чтоб туда не надо было ходить, чтоб сесть в электричку например. Большинство ходят по рельсам именно для этого. Потому что электричка приходит на 4й путь, а товарняк идет по 2му, например. Те, кто просто переходят на ту сторону ЖД, конечно по виадуку должны идти
1. А как оптимизация потоков связана с данным несчастным случаем? 2. Хоть заоптимизируйтесь, женщины не перестанут разговаривать по телефону. 3. Чтобы не переходили через пути поможет только трехметровый забор. 4. Я тоже так же перехожу в этом месте. Правда по сторонам смотрю. Жить хочется.
1. Не конкретно с данным. А вообще 2. Как раз никак не связано с данным случаем 3. Поможет, но дороже и некрасиво 4. А мог бы и не прыгать по рельсам, если например тебе не приходилось бы пересекать пути следования товарняков, чтоб сесть в электричку. В этом и есть оптимизация. Если кто не понял
П.С. Таки да, всегда перехожу дорогу в положенном месте. Детей научила тому же. И если до пешеходного перехода // виадука идти надо - значит, надо идти.
Надо уважать себя, в первую очередь, соблюдая правила.
Даже собаки переходят в положенных местах. Ну а которые не в положенных - читай предыдущее сообщение = естественный отбор. Увы.
А про пассажиров отдельный разговор, менталитет такой.
Оптимизация нужна как раз для того, чтоб туда не надо было ходить, чтоб сесть в электричку например. Большинство ходят по рельсам именно для этого. Потому что электричка приходит на 4й путь, а товарняк идет по 2му, например.
Те, кто просто переходят на ту сторону ЖД, конечно по виадуку должны идти
2. Хоть заоптимизируйтесь, женщины не перестанут разговаривать по телефону.
3. Чтобы не переходили через пути поможет только трехметровый забор.
4. Я тоже так же перехожу в этом месте. Правда по сторонам смотрю. Жить хочется.
2. Как раз никак не связано с данным случаем
3. Поможет, но дороже и некрасиво
4. А мог бы и не прыгать по рельсам, если например тебе не приходилось бы пересекать пути следования товарняков, чтоб сесть в электричку.
В этом и есть оптимизация. Если кто не понял