нельзя верить обещаниям. троллейбусный маршрут 13 вопреки всем обещаниям администрации города так и не вернули на свое место. обещанного 3 года ждут - срок прошел еще сколько ждать товарищи из администрации города? или вы не приучены (не привыкли) отвечать за свои слова?
в своё время троллейбус и до аэропорта собирались пустить. обманули. тут ничего кроме как ухудшения дорожной обстановки, не получится, мы ещё насмотримся, когда *севший* троллейбус будут тягачом до проводов притаскивать )не для нашего климата эта игрушка.
Технологии - это конечно очень круто, очень. Но только в нормальных руках... причина 1: климат. давно было признано, что на батарейках транспорт в нашей Сибири - глупость несусветная. внутри будет холодно, батарея будет быстро разряжаться и в итоге в морозы это чудо просто не будет ездить. причина 2: стоимость батареи - заоблачная. значит, когда она сломается (а она сломается!) то менять ее не будут и этот чудо-тролейбус успешно переедет в гараж на постой. причина 3: стоимость самого тролейбуса - очень высокая. это значит, что на эти деньги можно было вполне эффективно подновить, отремонтировать, обслужить наши родные старые тролейбусы, про которые уже кто только не снимал. Выходит как в нашей любимой стране: есть проблемы ВНИЗУ, требующие решения. Но вместо их решения мы будем вводить новые технологии (часто никому не нужные, лишние, глупые, дорогие), закупать дорогущие игрушки. Отчитываться о том, какие мы молодцы... а проблема как была нерешенной, так и осталась. зато СВЕРХУ так все красиво...
И сколько нынче кВт для "рогатых" и трамваев стоит? Что, проезд 5копеек ? И на кой нам вообще электротранспорт? У нас же электроэнергия привозится в мешках из Китая.
То есть 8 троллейбус сделали до автовокзала, типо слишком длинный маршрут, а тут от спортзала до мясокомбината нормально оказывается, да ещё и без электросети
причина 1: климат. давно было признано, что на батарейках транспорт в нашей Сибири - глупость несусветная. внутри будет холодно, батарея будет быстро разряжаться и в итоге в морозы это чудо просто не будет ездить.
причина 2: стоимость батареи - заоблачная. значит, когда она сломается (а она сломается!) то менять ее не будут и этот чудо-тролейбус успешно переедет в гараж на постой.
причина 3: стоимость самого тролейбуса - очень высокая. это значит, что на эти деньги можно было вполне эффективно подновить, отремонтировать, обслужить наши родные старые тролейбусы, про которые уже кто только не снимал.
Выходит как в нашей любимой стране: есть проблемы ВНИЗУ, требующие решения. Но вместо их решения мы будем вводить новые технологии (часто никому не нужные, лишние, глупые, дорогие), закупать дорогущие игрушки. Отчитываться о том, какие мы молодцы... а проблема как была нерешенной, так и осталась. зато СВЕРХУ так все красиво...