Да что понимают-то в образовании депутаты? Кто это вообще такие, чтобы регулировать образовательный процесс? А министерские кумушки из минобра, которые все знали имели запас каникулярного времени для подготовки и организации дистанционного обучения многоумно и дружно решили, что учителя пусть сами все придумают, это они должны. А те кто во что горазд. Как заметил Остап Бендер "сами только кошки родятся", но даже столь простая истина мелкого жулика министершам невдомек. Понасадили дочек-женушек рулить и управлять, а те хорошо если пединститут местный кое-как закончили, ни дня у сохи в школе не работали или сразу в завучах годок отсидели и вперед контролировать и учителям мозги выносить своей тупостью и маниловщиной. Вот теперь и результаты соответствующие. Теперь их папики и папашки нас будут работать учить. Нечто просто. Полный крах системы образования, который произошел уже давно, наконец-то стал очевиден всем!
То, что они ничего не понимают в образовании - это ещё полбеды.Необразованные и не имеющие элементарного представления о культуре депутаты - беда всей России в целом. Настоящая беда приходит тогда, когда председатель комитета по образованию и культуре по фене ботает прямо на заседании Заксобрания! Этим может "похвастать" не каждый регион!
с середины марта сидим дома, а о том как учить дистанционно начали думать только сейчас, что раньше не разрабатывали? Чем занимались? У нас в школе каждый учитель придумал сам как будет учить, кто-то кидает домашку в вайбер, кто-то пытается на зум учить, кто во что горазд, школы озадачили учителей, т.к. системы какой-то нет.. а наша учитель вообще с компом на ВЫ, ни видео снять, ни урок провести, дети сами в началке проходят новый материал... Я не жалуюсь, справляемся. Но такое чувство, что с каникул мы вышли неожиданно, системы нет, указаний нет.. Как хотите, так и учите. Учителей жалко, весь родительский негатив на них льется. Месяц был, а оказывается в стране нет никакой платформы, а то что есть, то за деньги.
Видите-ли, для того, чтобы думать, нужно знать, как это делается. А министры, разные руководители городских и районных отделов (управлений) образования, под умение думать не затачиваются. Они могут только спрашивать, требовать (чаще всего не зная "что" и "зачем"), ну и, уж простите, выгоду с этого иметь. Поэтому отвевать за все будут, естественно, учителя. А вот их руководители будут получать чины, кресты, медали, премии за успешное выполнение того, о чем они не имеют никакого понятия, никогда этим не занимались, но... мудро этим руководили. Увы, уж так устроена эта система.
Почему же не знают? Они иногда даже додумываются до такого,что ,как побывавший в прошлом году в крае министр экологии Кобылкин, который видимо, сильно впечатлился достижениями мэра на электрическом поприще, могут запросто присоветовать подсвечивать трубы. Чтобы меньше дымили, видимо.
Нет, это он А не додумался, это он подсмотрел. А чтобы командировка не была совсем бесполезной, он и выдал свой перл, проще говоря воздух сотряс. А по делу или нет, ему ведь без разницы.
Чтобы меньше дымили, видимо.