А я думал, что молния не опасна, так как самолёт не на земле находится. Думал, что разность потенциалов "всю движуху" делает... А оказывается оболочка такая у самолёта. Наверное так.... И у птичек, которые на проводах сидят, резиновые перчатки на лапках... :-) И ещё: Фрамент вашей статьи "...Молнии не опасны для самолетов. Оболочка, предохраняющая кабину и салон судна, устроена так, что проводит электричество, но не пропускает разряд к экипажу, пассажирам и электронике лайнера." Взят по первой ссылке Гугла(https://www.google.com/search?client=ubuntu&channel=fs&q=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B5+%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D1%82+%D0%B2+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82&ie=utf-8&oe=utf-8). Первая ссылка https://www.bbc.com/russian/vert-fut-37696191 Грубовато. :-) Не удаляйте! Продублирую! :-)
Ан-12 взлетал в октябре с Красноярского аэропорта -ныняшняя Взлетка. Так вот,взлетев борт неожиданно стал не набирать высоту ,а постепенно переходить носом в пикеобразное положение. В середине Покровки летчики сумели чудом остановить падение в штопор и ушли на 2й поворот вырровнили самолет с 20 Градуса решили зайти на посадку и в это время в самолет ударила молния. Самолет полетел боко свалившись перевернувшись тангоутами и таким макаром снова над Покровкой летчики выровнили самолет и по Прибою без Удаления сели на Взлеткую Полосу.
набор бреда. обтекатель повредило потому что он радиопрозрачный(там антены) и очень плохо проводит ток - чем больше сопротивление тем больше мощности и перепало ему. не позорьтесь такие глупости писать про "защищает"
Я еше подумал, какой смелый мужчина на балконе, не боиться молний.