Мда, трамвай для города, а тем более с такими путями убитыми в хламину, это прям шагаем лет на 20 назад, и почему у этих усов и ереминых не возникает вопросов к путям? Там что все в порядке, газон заправлен, дрова для буржуйки заготовили, электродов набрали, по первому зову желтый газон мчит на пересечение мичуры и щорса варить дряхлые пути, и тормозить поток. Ведь администрация продает старые камрюхи а колеса от них на новые же не перекидывает?! Идиотизм прям таки
Работники и администрация депо молодцы . Умудряются поддерживать подвижной состав в порядке ,на должном уровне . Это говорит о личном качестве работников . Глядя на ситуацию в других городах ,контраст очень заметен в пользу Красноярского депо .
1. для сравнения старого и нового вагонов надо было сфотать пульт управления старого вагона КТМ-5, выпущенного ещё в 80х годах прошлого века, а не фото пульта управления "старого" вагона, выпущенного в 2000х. 2. Фото пульта управления "старого" вагона надо подписать не ТК, а КТМ-19.
Как-то узковато между сиденьями, кажется. А на полочку в хвосте без поручней неудобно будет людей выдавливать в часы пик. Или в трамваях не бывает давки?
В Энергетики не проедет точно. Рельсы там давно уже лежат зигзагами, а после нынешнего ремонта стали ещё и волнами. Когда увидел - глазам не поверил. Враг не пройдёт, хе-хе.
2. Фото пульта управления "старого" вагона надо подписать не ТК, а КТМ-19.
А на полочку в хвосте без поручней неудобно будет людей выдавливать в часы пик. Или в трамваях не бывает давки?
Враг не пройдёт, хе-хе.