А может проще на этом спуске построить мост пешеходный?! На первом уровне ноль, далее горизонт и спуск! Можно и лифт втиснуть! И ничего не надо копать и перекрывать!!!!!!!!! Бестолочи............................
Ты в крупных городах страны вообще был? В каждом нормальном городе делают именно подземный. Наземный мост это деньги впустую, никто им пользоваться не будет
На похоранах А. Демирханова все причастные к данному проекту восхищались талантом архитектора. А по факту гробят его проекты и мусорят больше всех горожан вместе взятых.
Мэр ! Жители правобережья прокляты что ли ? Виадук через Семафорную восемь лет восстанавливают ! Как деньги олигарху местному - деньги за неделю находяться. Как для обычных жителей - годами плюют в горожан. Остальное про мэра и других не печатное.
Этот проект лоббирует Егоров, чтобы на бюджетные деньги построить подземную парковку для своего же свежепостроенного БЦ и продажи его в Русгидро. Все остальное про переход это лапша на уши. По факту раскопают на пару лет набережную, вырубят больше 100 деревьев, закатают еще больше пространства в брусчатку, изуродовав набережную и вид на Енисей
Хоть один лифт в наземных переходах г. Красноярска работает? Это к вопросу о доступности среды для маломобильных, мамочек с колясками, велосипедистов и тд.
Кто придумывает эти проекты? Они что конкретно употребляют, что их так накрывает? Нахрена там переход подземный, чтобы три месяца в году спуститься на берег? и так весь центр города стоит в пробках часами. Лучше движение отрегулируйте, чем хрень всякую строить.
Вот истину пишете. У горожан спросили, нужен им этот переход и пробки на 3 года или нет? Никто не ходит в эти переходы, бегают как привыкли, улица Ленина тому яркое подтверждение. Вместо ерунды лучше бы нормальными и необходимыми вещами занялись
1) Туалет вещь хорошая, но может проще в 100м восстановить тот который переделали в Фон-барон?. 2) Зачем подземный выход на парковку там под съездом с моста рядом с бывшим туалетом(фон-барон) есть проход зачем то зауженный в половину. 3) С другой стороны моста напротив музея насосная станция с ТЭЦ2. На Матросова замены трубы на больший диаметр занимала полгода (просто выкопать, срезать трубу и положить обратно но большего диаметра) здесь только по по теплосетям раскопать, сделать проект заложить трубы по новой трассе не менее года и только потом можно будет рыть сам переход. на всё про всё 2 года перекрытие Дубровенского при этом напор в кранах центрального района будет низкий как в прошлом году на Пашенном.
Они откаты не дадут, поэтому будет делать уронившая цены армянская контора на суб-суб подряде, которая после сдачи объекта растворится как сахар рафинад
Нет абсолютно никакой необходимости в этом подземном переходе. Зимой набережная пуста, летом более чем достаточно и существующих регулируемых пешеходников! За чей счет бал на 500 миллионов бюджетных денег в пользу бедных - Егорова!!! И ведь прикол в чем: не слышно заздравных речей про всенародное голосование как это было со скверами! Даёшь народное голосование!
"а также увеличить пропускную способность улицы Дубровинского для автомобилистов" Забавно )) А как без светофора съехать с Вейнбаума на Дубровинского, а если светофор остается зачем тогда подземный переход или съезд закроют? А как же остальные перекрестки с левыми поворотами? )) Так и пишите, что наличие данного перехода положительно скажется на статусе будущей гостиницы )) за бюджетные деньги!
А в городе есть архитектурный контроль? Уже испорчены самые центральные, лакомые и видовые места, по застройкам виден только интерес инвесторов, строителей. Подобное ждёт новый центр на месте кзк, на проекте там все точечно с убогими домами
Знаковое, важное дело по реконструкции площади, была неплохая, но испортили новым огромным офисом у оперного, по виду ему быть у Планеты, но ради захвата земли самое видовое место испорчено, или его снести, как Кантри.
Одно из предложений было - надземный переход, но проект заломали ради подземного, проходящего под магистральным водопроводом. Не дай бог его прорвет и пострадают люди, кого садить будут??? И вообще там очень много красных линий, как их обошли???
Где метро ?!
А по факту гробят его проекты и мусорят больше всех горожан вместе взятых.
Жители правобережья прокляты что ли ?
Виадук через Семафорную восемь лет восстанавливают !
Как деньги олигарху местному - деньги за неделю находяться. Как для обычных жителей - годами плюют в горожан.
Остальное про мэра и других не печатное.
Через Копылова в подземном переходе тоже.
Никто не ходит в эти переходы, бегают как привыкли, улица Ленина тому яркое подтверждение. Вместо ерунды лучше бы нормальными и необходимыми вещами занялись
2) Зачем подземный выход на парковку там под съездом с моста рядом с бывшим туалетом(фон-барон) есть проход зачем то зауженный в половину.
3) С другой стороны моста напротив музея насосная станция с ТЭЦ2. На Матросова замены трубы на больший диаметр занимала полгода (просто выкопать, срезать трубу и положить обратно но большего диаметра) здесь только по по теплосетям раскопать, сделать проект заложить трубы по новой трассе не менее года и только потом можно будет рыть сам переход. на всё про всё 2 года перекрытие Дубровенского при этом напор в кранах центрального района будет низкий как в прошлом году на Пашенном.
За чей счет бал на 500 миллионов бюджетных денег в пользу бедных - Егорова!!! И ведь прикол в чем: не слышно заздравных речей про всенародное голосование как это было со скверами! Даёшь народное голосование!
Забавно )) А как без светофора съехать с Вейнбаума на Дубровинского, а если светофор остается зачем тогда подземный переход или съезд закроют? А как же остальные перекрестки с левыми поворотами? ))
Так и пишите, что наличие данного перехода положительно скажется на статусе будущей гостиницы )) за бюджетные деньги!