--- очередное заседание «Столыпинского клуба» --- Столыпинская реформа в Российской империи начала 20-го века провалилась. Ожидаемых результатов достичь не удалось, населенеие озлобили и во многом заложили будущий 1917 год. Например, 10-15 летние дети, которые в 1906-07 году наблюдали как в рамках реформы Столыпина их пап крестьян порют прилюдно казаки, сами через десять лет оказались вооружены, организованы и без всяких симпатий к "той России", которую они готовы потерять. Называть клуб экономистов именем Столыпина - то же самое, что назвать клуб мореходов именем "Титаник". Странные они люди, эти современные "капитаны российской экономики", которые не в состоянии вырулить на рост и увеличение благосостояния граждан.
с какого перепуга Дерипаску на всех углах и из каждого утюга называют основателем Русала-основа это алюминиевый завод,который был построен ,когда Дерипаска только родился. А как подрос так и присвоил немалые объемы самой разной советской промышленности.Герой.
Одним из таких бизнесменов эксперты считают основателя компаний Эн+ и Русал Олега Дерипаску, который начал свою карьеру директора более 30 лет назад на Саяногорском алюминиевом заводе. ------------- Дерипаска окончил физический факультет МГУ (1993) - 30 лет назад. В ноябре 1994 года (Дерипаске 26 лет) «Алюминпродукт» Олега Дерипаски стал миноритарным владельцем Саяногорского алюминиевого завода. Другим крупнейшим акционером завода была Trans World Group (TWG), возглавляемая братьями Рубен. Интересы TWG в России представляли братья Лев и Михаил Чёрные. В 1994 году Олег Дерипаска был избран генеральным директором СаАЗа
В Европе продолжается снижение активности Почему следим: потому что экономика ЕС — главный мировой потребитель, и от него зависит как буксующий Китай, так и экономика РФ. Кризис там — падение спроса на энергоресурсы везде. Ну и многие следят за курсом евро.
В XIX веке красноярск был не самым большим городом на енисее. Были соседи крупнее и богаче. Но когда начали прокладывать первую железную дорогу, купцы из соседних городов денег на неё не дали, поэтому транссиб прошёл через Красноярск. Это всё что я знаю о роли предпринимателей в развитии Сибири.
Транссиб строила Россйская империя полностью за счет казны. Это невероятно огромные деньги и никакие местечковые купчики в Сибири такими средствами не располагали. Где пройдет Транссиб решали в Санкт Петербурге и мнение местных тут вообще никакого значения не имело. Это возможно то, что вы не знали о той роли предпринимателей, которую придумали сами.
Экономический рост Китая резко замедлился и может превратиться в затяжную стагнацию, подобную той, что Япония переживает с начала 1990-х. Основные проблемы очень простые: огромная закредитованность и разрыв экономических отношений с западными странами. Журналисты пишут, что десятилетиями экономический подъем позволял властям КНР инвестировать в строительство заводов, небоскребов и дорог. «Эта модель вызвала необычайный период роста, который поднял Китай из бедности и превратил его в мирового гиганта, чье экспортное мастерство распространилось по всему миру», — говорится в статье. Сейчас же многие экономические инициативы Китая выглядят неэффективными: строить уже нечего — огромное количество объектов инфраструктуры (аэропорты, мосты и т.д.) не пользуются спросом от слова совсем, а застройщики жилой недвижки не находят спроса и пребывают в глубоком долговом кризисе. Демографическая ситуация тоже подливает масла в огонь: согласно прогнозам ООН, население Китая к 2050 году может уменьшиться до 1,3 млрд, а к 2100 году снизиться до 800 млн. Демография — одно из главных видов топлива для роста ВВП страны. Япония не даст соврать. МВФ читает, что рост экономики Китая в ближайшие годы ниже 4%. Если это окажется правдой, то цель удвоить экономику к 2035 году станет недостижимой.
Ну, г-н Усс известный "столыпинец" и продвигатель-толкатель природных ресурсов Сибири на восток, так что всё будет хорошо и даже отлично, сомневаться не приходится.
Столыпинская реформа в Российской империи начала 20-го века провалилась. Ожидаемых результатов достичь не удалось, населенеие озлобили и во многом заложили будущий 1917 год. Например, 10-15 летние дети, которые в 1906-07 году наблюдали как в рамках реформы Столыпина их пап крестьян порют прилюдно казаки, сами через десять лет оказались вооружены, организованы и без всяких симпатий к "той России", которую они готовы потерять.
Называть клуб экономистов именем Столыпина - то же самое, что назвать клуб мореходов именем "Титаник". Странные они люди, эти современные "капитаны российской экономики", которые не в состоянии вырулить на рост и увеличение благосостояния граждан.
-------------
Дерипаска окончил физический факультет МГУ (1993) - 30 лет назад. В ноябре 1994 года (Дерипаске 26 лет) «Алюминпродукт» Олега Дерипаски стал миноритарным владельцем Саяногорского алюминиевого завода. Другим крупнейшим акционером завода была Trans World Group (TWG), возглавляемая братьями Рубен. Интересы TWG в России представляли братья Лев и Михаил Чёрные. В 1994 году Олег Дерипаска был избран генеральным директором СаАЗа
Почему следим: потому что экономика ЕС — главный мировой потребитель, и от него зависит как буксующий Китай, так и экономика РФ. Кризис там — падение спроса на энергоресурсы везде. Ну и многие следят за курсом евро.
Но когда начали прокладывать первую железную дорогу, купцы из соседних городов денег на неё не дали, поэтому транссиб прошёл через Красноярск.
Это всё что я знаю о роли предпринимателей в развитии Сибири.
Это возможно то, что вы не знали о той роли предпринимателей, которую придумали сами.
Журналисты пишут, что десятилетиями экономический подъем позволял властям КНР инвестировать в строительство заводов, небоскребов и дорог. «Эта модель вызвала необычайный период роста, который поднял Китай из бедности и превратил его в мирового гиганта, чье экспортное мастерство распространилось по всему миру», — говорится в статье.
Сейчас же многие экономические инициативы Китая выглядят неэффективными: строить уже нечего — огромное количество объектов инфраструктуры (аэропорты, мосты и т.д.) не пользуются спросом от слова совсем, а застройщики жилой недвижки не находят спроса и пребывают в глубоком долговом кризисе.
Демографическая ситуация тоже подливает масла в огонь: согласно прогнозам ООН, население Китая к 2050 году может уменьшиться до 1,3 млрд, а к 2100 году снизиться до 800 млн. Демография — одно из главных видов топлива для роста ВВП страны. Япония не даст соврать.
МВФ читает, что рост экономики Китая в ближайшие годы ниже 4%. Если это окажется правдой, то цель удвоить экономику к 2035 году станет недостижимой.
Они едут в Новосибирск)))