"в городе пешеход должен быть в приоритете..." золотые слова. И когда их произносит должностное лицо, и тем паче, главный архитектор - это втройне приятно. Есть шанс, что пойдём по этому пути. ЗЫ. а он не будет лёгким: слишком уж активные и горластые владельцы ж..повозок ). ЗЗЫ. сам являюсь владельцем ж..повозки, но по городу стараюсь использовать её по минимуму. Особенно в центр.
странная статья... не поймешь, то ли рабочие предложения, то ли фантазии "за столом" ))))) - город состоит из людей, но эти люди и ходят и ездят - поэтому надо делать удобными и проезди и переходы, а для этого НАДО строить двух(много) уровневые развязки.... даже в центре - и кстати город у нас не туристический..чтобы делать его "пешеходным"... куда идти то ))? к реке в которой даже летом нельзя купаться )) ? - ограничению по центру можно сделать 40, но вот не проще ли тогда просто закрыть центр для транспорта, сделать платные парковки на въездах, и всё....а по самому центру можно, если очень хочется технологий хоть троллейбусы пустить .. Правда тогда придётся делать объездные дороги )) но это уже ..не дешево ))))))))) - -
а вот архитектор видел в Красноярске - эстетически красивые многоуровневые парковки )?? можно хоть одну... которая бы красиво выглядела при ее воспроизведении на площадях города
Есть шанс вместо Кантри втиснуть Шанс :). А если серьезно, то маленький такой шансец, стремящийся к нулю, ибо центр изуродован бесповоротно. Еще и посмотрим, что за произведения архитектурного творчества будут из себя представлять наземные входы в станции метро. Это только присказка, сказка будет впереди.
Снести к хренам всю точечную застройку, которую за последние 20 лет понастроили. Помню Центр Красноярска в 90х. Просторы и Зелень! во сейчас площадь Им. 350-летия Красноярска превратили - тихий ужас....
Антон забывает, что живет не в сферическом вакууме, а в уже действующем городе со всеми его достоинствами и недостатками. 1. Транзиту не место в центре. Позвольте, а как Антон транзитить транспорт из Советского в Октябрьский и ЖД-районы собрался? Или у нас Караульная такая просторная и никогда в пробках не стоит, да? На пару с Северным шоссе. Люди не от хорошей жизни стоят в центре транзитом. 2. Для работающих в центре нужны надземные и подземные парковки. Интересно, где Антон их собрался строить. Наш центр весь забит зданиями, ОК, давайте сделаем подземные парковки под всеми основными площадями, только их всего 4, дальше то что? Центр переполнен офисными зданиями. Посмотрите, сколько зданий только наши министерства краевые занимают, плюс частники, Европа, Евразия. Несколько лет назад РН-учет переехал со Взлетки в центр, на Лебедевой. С нетерпением ждем приезда сюда Русгидро на Театральную площадь. И что там нам такие вот Антоны болтают про то, что Взлетка — новый центр города? Ага, только вот где у нас все новые офисные здания строятся? Да хоть где, только не на Взлетке. Баланс, Спасский... Центр нужно кардинально разгружать. Построить для краевого правительства, например, в Солонцах-2 единое здание из сэндвич-панелей, перевезти туда всех чиновников краевых — и все, уже можно будет вздохнуть свободнее. Это хоть что-то реальное.
Мне вело дорожка в жд районе понравилась, без автомобилей, по дворам, воздух более ли менее. Молодцы, надо продлять дальше в октябрьский район. По поводу всего остального - свежо придание, да вериться с трудом. Пример перекресток Копылова - Ладушка, был пешиходный зеленый 40сек, стал 25.
Антон, так умеет расписывать и приукрашивать, например построенную на Маерчака коробку , до постройки , на картинках было красиво , по факту - коробка (бизнес центр)))) стоит на продажу. Сквер Фестивальный - от былого благоустройства по почти не осталось и следа. Так может хватит уже приукрашивать действительность и говорить начистоту?
Как же нам повезло, что у нас есть Шаталов! И что он такой мощный и бескомпромиссный! Сил тебе, человек! Спасибо за супермозг и силу доносить это до тех, кто не задумывался и думать не хотел
Отличный текст. Но к сожалению у нас слишком большое автомобильное лобби. Которое только и мечтают чтобы дороги расширять и развязочки понаставить. А то что это в итоге приведёт город к ещё большим пробкам и транспортному коллапсу,они не понимают
Да нет,у нас большое скопление нищих бичей понаехавших, которые считают, что все должны двигаться на обос#аных автобусах, метротрамах и самокатах всяких.
Ошибаетесь. Скорее у нас в России (и в Кр-ске в частности) очень активные и горластые "брюховозы", для к-рых протрясти своё драгоценное брюхо лишние 200-300 м пешком - вселенская трагедия ). А Шаталов прав.
Если вы взрослый человек, то должны понимать, что с увеличением размеров города и деловой активности проблемы многократно усугубляются. В Новосибирске вон тоже широкие улицы - и что ?
Достаточно посмотреть на проект хвои - высотки на отшибе без д/с, школ, поликлиник. Скорая будет полчаса ехать, никакой супермаркет под 12 домов заходить не будет. Будущее элитное гетто
Ни о чем. Страдающего без людей в историческом центре нет от слова совсем. Чуть ли не каждый день новая харчевня или магазин открываются. Гулять удобно. Маме сложно 3 минуты стоять на светофоре? Пусть другую траекторию пути выбирает, сам ходил на остановки с ребенком, все нормально. Центр никогда не будет нетранзитным, потому что такова его география, плюс мэрия и администрация края. А то что предлагает уважаемый проектировщик - мечты при условии готового переноса администрацией на Взлетку, что уже не будет никогда.
И к чему этот пук в воздух? Делать всё это кто будет? Мэрия даже не почесалась перенести остановку на «Луче», зато потом будет возмущаться какие все свиньи — вытоптали т. н. «газон». Каким образом там сейчас пройти к остановке и от неё неизвестно, наверное крылья надо отрастить.
Парковки должны быть платными, бла-бла, оборачиваемость, бла-бла, тарифы, бла-бла, бабки-бабки. Перепутал заголовок, видимо. Правильно будет: "Как сделать центр прибыльным" для нужных людей". А где бесплатные пересадочные узлы и парковки на конечных станциях, чтобы люди могли доехать до станции метро, оставить бесплатно машину (как в Москве), и ехать в центр уже пассажиром? И не метро это вовсе....а трамвай с несколькими подземными "остановочными пунктами".
ЗЫ. а он не будет лёгким: слишком уж активные и горластые владельцы ж..повозок ).
ЗЗЫ. сам являюсь владельцем ж..повозки, но по городу стараюсь использовать её по минимуму. Особенно в центр.
не поймешь, то ли рабочие предложения, то ли фантазии "за столом" )))))
- город состоит из людей, но эти люди и ходят и ездят - поэтому надо делать удобными и проезди и переходы, а для этого НАДО строить двух(много) уровневые развязки.... даже в центре
- и кстати город у нас не туристический..чтобы делать его "пешеходным"... куда идти то ))? к реке в которой даже летом нельзя купаться )) ?
- ограничению по центру можно сделать 40, но вот не проще ли тогда просто закрыть центр для транспорта, сделать платные парковки на въездах, и всё....а по самому центру можно, если очень хочется технологий хоть троллейбусы пустить ..
Правда тогда придётся делать объездные дороги )) но это уже ..не дешево )))))))))
-
-
которая бы красиво выглядела при ее воспроизведении на площадях города
Помню Центр Красноярска в 90х. Просторы и Зелень!
во сейчас площадь Им. 350-летия Красноярска превратили - тихий ужас....
В лес езжай на просторы.
1. Транзиту не место в центре.
Позвольте, а как Антон транзитить транспорт из Советского в Октябрьский и ЖД-районы собрался? Или у нас Караульная такая просторная и никогда в пробках не стоит, да? На пару с Северным шоссе. Люди не от хорошей жизни стоят в центре транзитом.
2. Для работающих в центре нужны надземные и подземные парковки.
Интересно, где Антон их собрался строить. Наш центр весь забит зданиями, ОК, давайте сделаем подземные парковки под всеми основными площадями, только их всего 4, дальше то что? Центр переполнен офисными зданиями. Посмотрите, сколько зданий только наши министерства краевые занимают, плюс частники, Европа, Евразия. Несколько лет назад РН-учет переехал со Взлетки в центр, на Лебедевой. С нетерпением ждем приезда сюда Русгидро на Театральную площадь. И что там нам такие вот Антоны болтают про то, что Взлетка — новый центр города? Ага, только вот где у нас все новые офисные здания строятся? Да хоть где, только не на Взлетке. Баланс, Спасский...
Центр нужно кардинально разгружать. Построить для краевого правительства, например, в Солонцах-2 единое здание из сэндвич-панелей, перевезти туда всех чиновников краевых — и все, уже можно будет вздохнуть свободнее. Это хоть что-то реальное.
Пускай у себя на даче проектирует и строит сараи! А к городу его подпускать нельзя!!!