Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Соломея будет прокладывать второй тоннель метро в Красноярске
Зритель с последнего ряда
+ 4 7
8 января 2024 г. 19:09
Пока что налицо одна содомия с этой стройкой
Адекват Зритель с последнего ряда
+ 4 0
10 января 2024 г. 13:29
Какой-то содомит сделал тебе что-то на лицо?
А вот когда Катерине и Соломее на подмогу придет Дуся-агрегат, тогда пойдет работа, мужики, расступитесь!
Ни чего не меняется. Даже заходить на этот сайт не хочеться, один негатив и страшилки с феками от ципсо Украины. Редакторы НЛ зачем вам это все надо?
Мороз Антон
+ 3 1
9 января 2024 г. 08:00
Единственная извилина может думать только о ципсо? На помойке подобрали?
С такими дурнями и хозяевами никакого ципсо не надо.
Максимка и Ромка Жрите Мацу
+ 8 8
8 января 2024 г. 06:18
Короче под словом "Метро" нам впарят обычный трамвайчик который сожрёт кучу городского наземного пространства. В СССР - метро - это было не только удобное средство передвижения но и бомбоубежище для всех жителей Москвы на случай ядерной войны. Которая всё ближе.
А Красноярск всегда был и остаётся в первой пятёрке целей ядерного удара. Куда будут прятаться миллион жителей Красноярска? В трамвайчик?
Адекват Максимка и Ромка Жрите Мацу
+ 2 5
8 января 2024 г. 18:22
Сколько городского пространства сожрёт 10-километровый подземный тоннель?
КилоВатт Адекват
+ 2 2
8 января 2024 г. 18:38
Ха. А остальное пойдет по поверхности. И в Солнечный, и на правый берег, и на Мясокомбинат-Элиту-Аэропорт. Часть пространства на мостах сожрёт - это точно. Никто для этого трамвая новые мосты над рекой строить не собирается. Хорошо если додумаются в части, где нет по проекту тоннеля, по эстакадам пустить, а то ведь им ничего не стоит в одном уровне с автомобилями и пешеходами забабахать - самим-то всё-равно пользоваться не придется...
Адекват КилоВатт
+ 3 2
8 января 2024 г. 19:49
Да не будет никакого остального. Максимум - дотянут до Авиаторов, чтобы состыковать с линией скоростного трамвая. И то только тогда, когда её по Авиаторов построят. И вот на Молокова эта линия метро "сожрёт" ровно ноль пространства, потому что пройдёт по центру проезжей части, где уже сейчас есть разделитель шириной с однопутную трамвайную линию. На Молокова прибавят по одной автомобильной полосе (уже на примере монтажного котлована очевидно, что это реально), и не поменяется ничего - просто разделитель станет шириной с двухпутную трамвайную линию.
Мосты для трамвая на рекой давно построены - Коммунальный и Октябрьский. На Октябрьском строительство линии в центре и сужение автомобильных полос не изменит ничего - так же, как на Молокова
Опоры для эстакады в центре проезжей как раз сожрут городское пространство. Особенно станции, для которых понадобится гигантская инфраструктура в сравнении с обычной наземной платформой. А это увеличение нагрузки на бюджет.
Откуда столько колхозников, не понимающих элементарных вещей? Где-то есть специальное учебное заведение?
Реальность Адекват
+ 2 3
9 января 2024 г. 00:55
Колхозники - это уважаемые люди, которые имеют по своей специфике достаточно необходимых знаний, умений, опыта.
А вот до дятлов никак не доходит, что трамвай, идущий в одном уровне с пешеходом и автомобилем, будет стоять в пробках и создавать дополнительные заторы. Причин тому масса - технические проблемы, неадекватность пешеходов, косяки в светофорном регулировании, дтп на путях, аварийные ситуации, пропадание искричества в сетях и т.п.
Адекват Реальность
+ 2 1
9 января 2024 г. 07:36
Необходимых специфических знаний для работы в агропромышленном комплексе. Но знаний о городе у них ровно на бессмысленное желание иметь метро.
Они категорически отказываются получать эти знания, доступные в наше время в два клика. Трамвай, идущий в одном уровне с пешеходом и автомобилем технически не может стать причиной заторов - у него своя обособленная линия и приоритет проезда перекрестков. Он движется по ней с маршрутной скоростью метро. Это - реальность, давно и успешно существующая даже в России. Дятлы принципиально не готовы принимать эту реальность, потому что они дятлы.
Зоопарк Адекват
+ 2 2
9 января 2024 г. 11:20
А пешеходу под мухой глубоко плевать как там движется трамвай какой на семафоре цвет и у кого какой приоритет. Так же как плевать блондинке, у которой заглохла на перекрестке машинка, или попался на пути лишний камаз. Увы такова давно существующая реальность. Упоротому блогеру с гаджетом в руках и с бананами в ушах тоже глубоко до фени на окружающие трамваи и светофоры, он и по сторонам то не смотрит. Про медленно переходящую перекресток бабушку с палочкой говорить уже и смысла нет. А у дятлов всегда всё ровно и идеально, потому что у них задача другая - они дятлы!
Адекват Зоопарк
+ 2 1
9 января 2024 г. 12:52
Это в комментариях плевать, а в реальности такие системы работают примерно везде, где они существуют. И менять их никто не собирается - именно потому, что они успешно работают.
КилоВатт Адекват
+ 2 3
10 января 2024 г. 00:23
Верно, они потому успешно работают, там где они есть, что двигаются по изолированным от другого транспорта магистралям. Пешеходы к платформам скоростного трамвая, попадают, как правило, через турникеты, через подземные переходы. В местах пересечения с автодорогами, либо автодорога ныряет под трамвай, либо трамвай поднимается по эстакаде над ней. Бывает наоборот, автодорога возвышается над трамвайными путями. Где как удобнее по ситуации, так там и разводятся в разных уровнях различные или одинаковые виды транспорта. По странной необъяснимой традиции в этом городе с населением далеко не две тысячи человек количество обычных подземных (надземных) переходов для пешеходов можно пересчитать по пальцам. Количество транспортных разноуровневых развязок, для большого города, где потоки вынуждены вжиматься в узкие артерии из-за недостаточного числа переходов через реку и жд магистраль, катастрофически недостаточно. В таких условиях запустить в одной плоскости еще и псевдоскоростной трамвай просто безумие.
Адекват КилоВатт
+ 2 1
10 января 2024 г. 11:40
Давай-ка скачивай гугл, инструкцию по его использованию и смотри-изучай, как организовано движение на наземных участках в одной плоскости с автомобильным транспортом и доступ пассажиров на платформы наземных участков в системах скоростных трамваев в:
С-Петербурге - "Чижик"
Порто - Metro do Porto
Канберре - Canberra Light Rail
Эдмонтоне - ETS
Сан-Франциско - MUNI Metro
Миннеаполисе - Metro Transit
Тель-Авиве - Dankal
Тяньшуе - Tianshui Tram
Фукуоке - Chikuhо Electric Railroad Line
Тунисе - Metro leger de Tunis
и ещё сотне аналогичных систем.
456 КилоВатт
+ 2 2
10 января 2024 г. 08:05
автомобильные потоки, магистрали.. это город! и убыстрять автопотоки в нем не нужно, наоборот нужно снизить предельную скорость.
Папа Карло 456
+ 1 2
10 января 2024 г. 12:07
очередной ссаный урбанист
Адекват КилоВатт
+ 2 2
10 января 2024 г. 07:56
"Пешеходы к платформам скоростного трамвая, попадают, как правило, через турникеты, через подземные переходы. В местах пересечения с автодорогами, либо автодорога ныряет под трамвай, либо трамвай поднимается по эстакаде над ней. "
Вот сразу на этом месте можно заканчивать. Ты даже не понимаешь, что такое скоростной трамвай, как организовано его движение.
КилоВатт Адекват
+ 1 2
10 января 2024 г. 11:40
Если сам никогда в жизни не пользовался скоростным трамваем, а только научился пальчиком тыкать в кнопки букав и читать бредятину, это вовсе не значит, что все вокруг такие же папуасы в перьях.
Адекват КилоВатт
+ 2 3
10 января 2024 г. 11:45
А сам лично я пользовался скоростными трамваями в С-Петербурге, Париже и Руане. Нигде на наземных участках нет никаких турникетов и входов из подземных переходов. Это в принципе не нужно для организации движения. Ты просто заурядный пустобол.
Оптимизьм Максимка и Ромка Жрите Мацу
+ 3 0
8 января 2024 г. 15:44
Уже впарили. Осталось построить.
ципсо яйца подешевели))) придумывайте новую страшилку для россиян))) и да, з/п строителям метро платят и вибрации от прокладки в дома нет)))
А денег на зарплату работникам привезли?
Гвоздь Дмитрий
+ 6 2
7 января 2024 г. 11:10
Так ничего ж не строится. Цитата К "Сейчас строители ждут заключения Главгосэкспертизы на этап работ 2.7. Заключение должно быть получено в течении января."
За что зарплата, если ничего не строится?
ВВ Гвоздь
+ 3 0
7 января 2024 г. 16:21
Строительство лишь частично остановлено. На некоторых площадках работы продолжаются.
Дмитрий Гвоздь
+ 4 0
7 января 2024 г. 15:09
Время это деньги. Строители ждут заключения, следовательно тратят время...
Почемучка Дмитрий
+ 6 0
7 января 2024 г. 17:36
Чье время? Время жителей Красноярска, потраченное без трамвая в пробках? )))))
Чьи деньги? Бюджетные - деньги граждан страны, края, города? )))))
456 Почемучка
+ 0 1
10 января 2024 г. 08:12
потомучка. простой оплачивается по 2/3 от оклада, глупое дитя
Дмитрий Почемучка
+ 5 0
7 января 2024 г. 19:07
А система Роспил так и работает...
Неформальный подход Гвоздь
+ 14 0
7 января 2024 г. 14:54
Заборы же строятся. Баннеры на них вывешиваются. Языки машут. Ответственные представители докладывают. Бухгалтерия считает. Новости пишутся. Значит работа кипит.
Самое угарное будет, когда пойдет метротрам под землёй вблизи домов, и когда в домах будят тряска, вот люди то обрадуются
Адекват Лол
+ 2 1
8 января 2024 г. 18:24
А метротрам под землёй как-то особенно грохочет, что его в домах слышно, а метрополитен не слышно?
Zlobin Лол
+ 2 7
7 января 2024 г. 13:23
Коровы перестанут давать молоко ... Откуда вы .... только берётесь .
Zlobin Zlobin
+ 3 1
7 января 2024 г. 17:06
Вы не оригинальны как все тролли продажные . Не имея что сказать умного , предлагаете заткнуть здравомыслящих .
Трям-здравствуйте! Лол
+ 7 2
7 января 2024 г. 10:54
Трамваи уже много десятилетий трясут жителей КрасРаба посильнее, чем глубокое тяжелое метро в городах, где оно есть. Люди уже привыкли:)
гость Лол
+ 2 1
6 января 2024 г. 22:16
не пойдут
Опохмелиться есть чё?
+ 9 2
6 января 2024 г. 19:44
В гостях у сказки....
Зритель с последнего ряда Опохмелиться есть чё?
+ 8 2
6 января 2024 г. 20:54
Скорее у басни
а работягам то з.п. выплатили ?
Метрострой 3 1
+ 23 5
6 января 2024 г. 16:24
Заплотят как метро построят
1 Метрострой 3
+ 5 3
6 января 2024 г. 20:37
Требуются метростроители, не рабство
Не дурите людям голову, не метро, а трамвайчик, или метротрамп. А имечко Соломея непристойное какое-то, если не сказать похабное.
Алисе многознающей Алиса
+ 6 11
6 января 2024 г. 17:53
Не похабнее, чем Алиса Буратинина.
Алиса Алисе многознающей
+ 9 4
6 января 2024 г. 19:09
Сразу видно дурака
Алисе Алиса
+ 1 1
8 января 2024 г. 19:50
А в тебе дурочку
А тем временем бензин в России дорожает в январе 2024
Папа Карло Факт
+ 4 2
6 января 2024 г. 23:50
Пешком надо ходить. Для здоровья полезно.
делов-то Факт
+ 9 2
6 января 2024 г. 17:54
Езди на трамваях!
Не скрепно. метро надо гнать до храма. Как бы щас бабулькам сгодилсось
Максимка и Ромка Жрите Мацу Погнали
+ 2 0
8 января 2024 г. 06:02
а ф храме сделать станцию
Король Аськи
+ 25 6
6 января 2024 г. 14:04
В аквапарке мы уже купались всей семьёй на новогодних праздниках, хороший парк построили, добирались туда на метро от южного берега. 😄
ВВ Король Аськи
+ 3 0
8 января 2024 г. 19:53
ГК Моспроект-3 ни какого отношения к аквапарку не имеет.
Зритель с последнего ряда Король Аськи
+ 5 27
6 января 2024 г. 17:17
Езжай к небратьям, у них метро и аквапарк два в одном, Кличко не даст соврать)).
Показать комментарий Скрыть комментарий
Умные люди подсчитали что метро относительно выгодно или выходит по затратам в ноль только в городах с населением от 4-5 миллионов и выше. Даже в миллионниках метро убыточно. Но наши ёжики колются, плачут, но упрямо продолжают лезть на кактусы. Пример Омска им на ум не приходит. Деньги на теме метро надо распилить.
Показать комментарий Скрыть комментарий
О-па Оба-на
+ 9 2
7 января 2024 г. 10:39
Видимо поэтому СССР построил метро с глубокими тоннелями в Новосибе, Ленинграде, Киеве, Ташкенте и ещё много где, где такого количества жителей не было и близко.
Кстати в Киеве рельеф местами похож на Красноярский, и ничего, как-то работает там метро с глубоким расположением станций, с одного берега на другой через Днепр по мосту катается, а ширина реки не меньше Енисея будет.
думай, что пишешь О-па
+ 2 1
8 января 2024 г. 19:53
Не свисти! Нет никаких "глубоких" тоннелей в Новосибе: там тоннели строили на глубине подземного перехода, только повдоль улицы. Смехота одна!
Адекват О-па
+ 3 2
8 января 2024 г. 18:28
В Новосибирске и Ташкенте не существует глубоких тоннелей метро.
Парадокс Адекват
+ 1 2
9 января 2024 г. 01:22
И в Москве нет, и в Питере, и в Минске, в Тбилиси, в Нижнем, в Харькове, в Баку, и в Парижах тоже нет. Метро это вообще вымысел, влажные мечты и фантазии. Никакого метро на самом деле не существует, не было и быть не может. Есть только трамвай в трамваметрах.
Адекват Парадокс
+ 2 1
9 января 2024 г. 07:40
В Москве есть тоннели глубокого заложения.
В Питере есть тоннели глубокого заложения.
А в Новосибирске их не существует. Новосибирское метро - мелкого заложения. В Париже тоже метро мелкого заложения.
Ненавижу тупых.
Де Paris Адекват
+ 3 1
9 января 2024 г. 12:30
Тупость и отсутствие знаний всегда рядом стоят. Вот вы говорите в Париже метро мелкое. На самом деле это обман, обман из-за некомпетентности и желания унизить собеседников. На самом же деле в Париже два типа метро, одно действительно мелкого заложения, другое - глубокое. Поезда RER следуя из пригородов, уходят перед мегаполисом глубоко под землю, там имеют станции и переходы на метро неглубокого заложения, пересекают под землей по диагонали город, и выйдя за его пределы далее в пригороды следуют по поверхности. Продолжайте дальше ненавидеть себя, мсье.
Адекват Де Paris
+ 2 1
10 января 2024 г. 09:12
Принимается по Парижу. Что по Новосибирску и Минску - там есть глубокие тоннели?
Де Paris Адекват
+ 2 0
13 января 2024 г. 16:20
Спасибо. Отрадно, что существуют люди способные воспринимать критику и признавать ошибки. Что до Минска, не приходилось кататься в тамошнем метро, сказать нечего. Новосибирск город ровный, метро обычное без особых заглублений. Классические поезда метро, не трамваи, количество вагонов в поезде, конечно, меньше чем в мск, а интервалы следования больше. Река широкая - мосты длинные.
Моспроект-7 Де Paris
+ 4 0
9 января 2024 г. 13:46
Да и в обычном парижском метро есть станции глубокого заложения. Самая глубокая из них - Аббес на Монмартре - 36 метров. В Ташкенте, кстати, тоже есть одна станция глубокого заложения.
Непонятно только, о чём спор. Типа, если тоннели не глубокие, то это не метро?
Адекват Оба-на
+ 18 12
6 января 2024 г. 15:25
Поэтому метро есть в Бильбао с населением в 350 тысяч, в Катании с населением в 315 тысяч, в Лилле с населением 232 тысячи, в Ренне с населением в 215 тысяч, в Брешии с населением в 185 тысяч.
Умные люди, прежде чем что-то написать, проверяют информацию. А глупые пишут чушь.
Папа Карло Адекват
+ 1 2
6 января 2024 г. 23:51
Здесь тебе не там.
Оба-на Адекват
+ 3 16
6 января 2024 г. 16:50
Лет 7-8 назад экономисты посчитали, что для нулевой рентабельности одна поездка в метро Красноярска должна стоить 250 рублей. На сегодняшний день с учетом инфляции одна поездка должна сторить 300-320 рублей. Ну и кто за эти деньги будет ездить в метро? Сейчас такси от оперного театра до Северо-Заадного столько стоит. Кто будет дотировать метро и из какого источника?
Показать комментарий Скрыть комментарий
ВВ Оба-на
+ 2 0
7 января 2024 г. 16:23
Экономисты видимо считали старый проект, который окончательно закрыт.
Не пиши ахинею ВВ
+ 2 2
8 января 2024 г. 19:54
Тоннель остался. Проект не закрыт, тем более окончательно.
Агуша ВВ
+ 1 2
8 января 2024 г. 15:52
Проект не может быть закрыт, потому как тоннели построены, и умнее их довести до ума, чем постоянно тратить огромные средства на их содержание впустую.
О-па Оба-на
+ 5 0
7 января 2024 г. 10:45
Во время утренних-вечерних пробок что быстрее поедет в Красноярской дорожной инфраструктуре, такси или метро? А ведь кто-то ездит на такси, и дороже чем 300-320.
Адекват Оба-на
+ 6 13
7 января 2024 г. 09:49
Во-первых, общественный транспорт в принципе дотируемая услуга населению.
Во-вторых, пару лет назад профессиональные проектировщики и строители метрополитена послали и "экономистов", и колхозников, желающих в Красноярске тяжёлое метро, и решили, что в Красноярске есть смысл строить лёгкое метро. Что дешевле и в строительстве, и в эксплуатации, и в закупке подвижного состава.
Но местный колхоз по традиции умнее профессиональных проектировщиков и строителей метрополитенов. Колхозник лучше знает, что ему нужно. Не хочу, говорит, оптимизацию расходов и больше возможностей для развития, хочу чтоб как в Москве! Ему сама Москва говорит: Ты не потянешь. Но колхозное мышление не предполагает думать о развитии, у колхозника карго-культ.
гость Оба-на
+ 12 2
6 января 2024 г. 22:18
из края столько бабла выкачивают что ради вежливости уже могли бы несчастные 2 ветки сделать
Гвоздь гость
+ 10 0
7 января 2024 г. 10:59
Есть ответ на вопрос почему край в трудные 90-е мог строить метро сам, а теперь нет?
ВВ Гвоздь
+ 2 2
7 января 2024 г. 16:24
Не мог край строить метро в 90-е сам, своими силами. Поэтому его и не строили
Архив ВВ
+ 6 0
7 января 2024 г. 17:56
Для справки - строительство метро в г. Красноярске было согласовано на самом верху при Черненко К.У., а фактически началось с 1995г. при губернаторстве Зубова В.М., затем несколько раз останавливалось, возобновлялось и т.д. Менялись губернаторы, перекраивались бюджетные потоки... Пришло к тому, к чему пришло.
Метрострой 3 Оба-на
+ 12 4
6 января 2024 г. 17:08
Барыг заставят вложиться
Оба-на Метрострой 3
+ 5 6
6 января 2024 г. 17:15
Какой прелестный анекдот вы сейчас поведали.
Метрострой 3 Оба-на
+ 4 4
6 января 2024 г. 17:34
Ну это кому как
Оба-на Адекват
+ 6 4
6 января 2024 г. 16:03
Метро и в Омске есть. Целых 4 станции. Только вместо поездов там магазины и склады. Поездам ездить невыгодно. А от магазинов и складов хоть какой-то толк есть.
За то время, что доставляют эти агрегаты в Москве уже 40 новых станций строят.
Антон взял-таки купленный ему билет! Антон
+ 2 4
6 января 2024 г. 17:57
Антоша, ты таки уже в Москве, оттуда в эфир мусор свой головной выплёскиваешь??
Агуша Антон взял-таки купленный ему билет!
+ 1 1
8 января 2024 г. 15:55
Почему мусор? Уже до аэропортов дотянули метро.
ещё одна отыскалась многознающая Агуша
+ 0 0
8 января 2024 г. 19:57
До каких "аэропортов"?? До одного только!
Не вводи людей в заблуждение, женщина!
1 Антон
+ 12 2
6 января 2024 г. 16:19
будем надеяться что одну из московских веток продлят до Красноярска
МЦК Ласточка 1
+ 2 1
8 января 2024 г. 15:37
Это будет 128-е транспортное кольцо Москвы, проходящее через Красноярск, Абакан, Кызыл, Нью-Дели, Аддис-Абебу, Лиссабон, Рейкьявик, Дублин, Северный полюс, Норильск и Енисейск. ))
йцукен 1
+ 5 3
6 января 2024 г. 20:39
Это второй по реальности сценарий появления метро в Красноярске. На первом месте - прилетят инопланетяне и построят за нас.
Вы хоть первое метро постоойте а то уже второе строят. Курочка в гнезде а яичко еще в Турции.
А тот "мерс", что раньше через всю страну тащили- не подощел?
Тоннель штука нужная. Там потом можно овощные склады устроить.
Гвоздь Плут
+ 4 0
7 января 2024 г. 11:04
Почему их еще не устроили в тоннелях выкопанных 25 лет назад? ))))))))))))))))
могли бы просто по центру шахтеров рельсы положить и все дела
Суслик Суслик
+ 7 10
6 января 2024 г. 11:40
А скрепное ли имя соломея?
Пятилетку за три года Суслик Суслик
+ 5 1
6 января 2024 г. 17:31
Даздраперма, вот подходящее имечко.
Аннексатор земель IV Иван Грозный Суслик Суслик
+ 4 3
6 января 2024 г. 12:38
не скрепное и не соборное
Троллят самую нервную часть "безумной больницы " .
Zlobin Zlobin
+ 4 0
6 января 2024 г. 23:13
Нервничаешь ?
Славно было бы туда загнать всех самокатеров и самокатерш со своими кошмариками на батарейках.
Интересненько Гость
+ 1 0
7 января 2024 г. 14:35
Весь Спёр_маркет загнать под землю?
Однако же
+ 0 9
6 января 2024 г. 11:06
Срочно! Где в Шушенском галоперидол продаётся?
Однако же Однако же
+ 1 1
6 января 2024 г. 19:52
Комментатор Папа Карло как всегда - вша интернетная
Тунгус Однако же
+ 4 3
6 января 2024 г. 11:20
Купи бесакодил за 30 рублей и просерешся хорошо. А то застой в голове у тебя от праздников.
Тоннели обещали начать прокладывать в декабре. Но всё обещают и обещают.
К Дондо
+ 1 3
6 января 2024 г. 22:42
Сейчас строители ждут заключения Главгосэкспертизы на этап работ 2.7. Заключение должно быть получено в течении января.
Максимка и Ромка Жрите Мацу К
+ 1 1
8 января 2024 г. 06:11
то есть притащили агрегаты для строительства, начали строить а потом вспомнили что экспертизы нет?
Адекват Максимка и Ромка Жрите Мацу
+ 2 1
8 января 2024 г. 23:59
А как надо было? Дождаться заключения, и только после этого тащить агрегаты? Ну ты колхозник.
Против всех! Дондо
+ 9 4
6 января 2024 г. 11:06
Не ной! Метро будет всем вам назло! Вопрос времени.
Клёпа Против всех!
+ 3 2
8 января 2024 г. 18:46
что такое метро?
а что будет назло всем?
как измеряется время?
йцукен Против всех!
+ 4 2
6 января 2024 г. 20:41
Да но только в ту пору прекрасную жить не придётся ни мне ни тебе
ищу казла Против всех!
+ 6 6
6 января 2024 г. 12:25
Подобное можно написать и про детский аквапарк-все будет,но потом!!
Суслик Суслик Против всех!
+ 2 6
6 января 2024 г. 11:42
С завода пишешь?
Дондо Против всех!
+ 4 4
6 января 2024 г. 11:22
Если уже и ты обещаешь, то обязательно будет!
Против всех! Дондо
+ 2 2
6 января 2024 г. 23:33
Сразу вас видно всех кто есть кто! Скоро вами займутся! Все будете наказаны.
  • Оставить комментарий
  • Войти