Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Путину рассказали о строительстве метро в Красноярске (видео)
Кот в сапогах
+ 1 2
22 января 2024 г. 08:37
А чё это Путину не рассказали о прокатке первого аэробуса? Кстати, а сколько км он намотал ха первый (думается не последний) день?
Ого Кот в сапогах
+ 2 0
22 января 2024 г. 13:38
Хочешь об этом рассказать?
Ого Кот в сапогах
+ 7 0
22 января 2024 г. 13:36
Первый аэробус сел в Емельяново лет 30-40 назад.
У нас перед каждыми выборами "строится метро" столица "переносится в Сибирь" а гражданам обещают всякие ништяки и райские наслаждения. И ведь хватает дураков, которые раз за разом в это верят.
Бормастер гойда
+ 0 0
22 января 2024 г. 19:02
Предлагаешь рабочим заключать трудовой договор только на условиях предоплаты по ЗП?
история гойда
+ 1 0
21 января 2024 г. 20:29
В этот раз ещё электробусы ездить начнут. В конце февраля. Чтобы до выборов 14 марта сломаться не успели. Всё продумано.)
Станция Вокзальная
+ 1 5
20 января 2024 г. 14:00
Почему нельзя использовать уже построенные за 30 лет и большое количество денег туннели и элементы инфраструктуры? Почему обязательно нужно рыть и строить другие заново? Это же не по-хозяйски. Только ли потому, что готовые тоннели и инфраструктура находятся на балансе города, а надо чтобы были на балансе края? Ведь чепуха! Может дело в том, что кому-то очень хочется потратить денег больше, чем это возможно используя уже готовые элементы? Вопросы, вопросы...
Адекват Станция Вокзальная
+ 4 4
20 января 2024 г. 16:53
Вы вообще не читаете новости? 2-км тоннеля от Высотной до Копылова включают в проект.
А другие нужно рыть, потому что нужно ещё 18 км тоннелей (в однопутном исчислении)
Традиции Адекват
+ 2 6
20 января 2024 г. 17:29
Почему только от Высотной до Копылова? А остальное вот это куда делось?
"Необходимость метрополитена в Красноярске была осознана ещё в 1960-е годы. В генеральный план города линии метро были внесены уже в начале 1970-х годов.
В 1983 году на заседании Политбюро ЦК КПСС было принято решение о строительстве метрополитена в Красноярске.
В 1984 году институт Гипрокоммунтранс разработал комплексную транспортную схему города, и институту Харьковметропроект было дано задание сделать технико-экономическое обоснование красноярского метрополитена. Тогда же была начата разработка технико-экономического обоснования, его утверждение в Госплане СССР, организация строительной базы в Красноярске и т. д.
Инженерно-технические изыскания провёл красноярский трест «КрасТИСИЗ». В 1989 году технико-экономическое обоснование первой линии метрополитена в городе Красноярске институтом «Харьковметропроект» было выполнено.
На первой линии предполагалось строительство двенадцати станций: «Октябрьской» (на Высотной улице), «Копыловской», «Вокзальной», «Площади Революции», «Улицы Вейнбаума», «имени Ленина» (на Стрелке), «Аэровокзальной», «Центральной», «Кольцевой» (у Дворца Труда), «Улицы Быковского» (у ДК КрАЗа), «Металлургов» (у КрАЗа), «Коркинской».
В 1991 году все работы были свёрнуты (как и в других городах со спроектированным, но не начатым строительством метро).
Работы по проектированию были возобновлены в 1993 году; технический проект первой очереди первой линии — участок от станции «Высотная» до станции «Проспект Мира» — прошёл государственную экспертизу (заключения Главгосэкспертизы России от 12.07.1994 № 5-1/10-413, 18.11.1996 № 4-1/10-413-В) и был утверждён постановлением Госстроя РФ от 12.07.1994 года.
Первая очередь первой линии метрополитена предусматривала ввод в эксплуатацию пяти станций — «Высотной», «Копыловской», «Вокзальной», «Площади Революции», «Проспекта Мира», наклонных ходов на четырёх последних, перегонных тоннелей между ними, оборотных тупиков, технического корпуса, а также электродепо.
Строительная длина первой очереди — 9,4 км в двухпутном исчислении; среднее расстояние между станциями — 1,85 км. Планируемый объём перевозок — 250,2 млн пассажиров в год, или 169 тыс. пассажиров в сутки.
Позднее из первой очереди был выделен 5,5-километровый первый пусковой участок в составе трёх первых станций в центре.
Заказчик — Управление по строительству красноярского метрополитена; генпроектировщик — «Красноярскметропроект»; генподрядчик — «Красноярскметрострой» (головная организация — «Бамтоннельстрой»).
В 1993 году главным инициатором строительства метрополитена выступил губернатор Красноярского края В. М. Зубов. Подготовительные и горно-капитальные работы начались в 1994 году.
Непосредственное строительство — был вынут первый ковш земли — началось 17 октября 1995 года.
На стволе № 5 (станция «Площадь Революции») работы начались 30 января 1996 года. К 2003 году ствол был пройден до проектной глубины — 71,2 метра, на поверхности был сооружён весь комплекс временных зданий и сооружений, необходимых для проходки околоствольных выработок и перегонных тоннелей. На участке ствола выполнены горно-проходческие работы по сооружению насосной камеры и обходной штольни.
Работы на станции «Вокзальная» (ствол № 3) начались 19 августа 1996 года. Однако из-за недостаточного финансирования к августу 2003 года был выполнен не весь запланированный объём работ: шахтный ствол был пройден до проектной отметки 69,4 м, велось сооружение дозаторной камеры и подземного бункера накопителя. Горнопроходческий комбайн к тому времени уже находился под землёй.
В 1998 году финансирование пошло на убыль, из городского бюджета средства не выделялись. В 1999 году ситуация стала настолько критической, что генеральный директор «Красноярскметростроя» (подразделение ОАО «Бамтоннельстрой») пригрозил отключить откачивающие воду насосы.
После проведения подготовительных работ и сооружения подходных выработок 26 декабря 2001 года отечественным проходческим щитом КПЩ-12 от шахтного ствола № 2 (на ул. Ладо Кецховели) на глубине 60 метров началась проходка непосредственно левого перегонного тоннеля в сторону будущей станции «ул. Копылова». Согласно проекту тоннель метрополитена протяжённостью в 5,14 км должен был пройти от Высотной улицы до железнодорожного вокзала.
В июле 2003 года в Красноярске введён в эксплуатацию завод, оснащённый автоматической карусельной линией по производству высокоточных железобетонных блоков для обделки тоннелей. Оборудование было поставлено французской фирмой СВЕ. Завод выпускает до 11 блоков за смену. Железобетонные блоки стали поставляться на строительство метрополитенов Красноярска, Новосибирска и Челябинска."
Традиции Традиции
+ 6 0
20 января 2024 г. 17:44
В 2007 году ... выполнено 930 погонных метров тоннелей на перегонах между станциями «Высотная», «Улица Копылова» и «Вокзальной». Также выполнен институтом «Красноярскметропроект» ряд проектных работ в размере 23 млн рублей. К сентябрю 2007 года было пройдено более 2100 метров непосредственно перегонных тоннелей, не считая подходных выработок и шахтных стволов.
К маю 2008 года на красноярском метрополитене пройдено уже более 3,5 тыс. метров горных выработок, из них готовых тоннелей — около трёх километров.
Инженер-технолог
+ 2 4
20 января 2024 г. 13:25
Уважаемые господа, граждане, товарищи, посмотрел о чем вы здесь спорите. Трамвай или метро. Ни о чем. В чем предмет баталий? Никакого значения подземки Волгограда, Новосибирска, Алма-Аты, Москвы, Куйбышева, Горького, Баку, Тбилиси, Минска, Киева, Харькова, Еревана, Казани, Ленинграда, Е-бурга и других, а также прочих Изумрудных городов заграничья для местного проекта не имеют. Как известно самое важное всегда кроется в деталях, которых здесь нет, а на которые, собственно и надо обратить внимание. И никто их не озвучивает. А это: какова вместимость трамвайного вагона, какова вместимость станции - сколько вагонов будет доступно при посадке-высадке у платформы, с каким ускорением состав способен покидать станцию, какие интервалы будут между составами, скорость на перегоне, что будет делать состав, если на перекрестке при движении по земле окажется застрявший автомобиль, упавшее дерево или зазевавшийся пешеход - экстренно тормозить или идти на таран - сбивать. Может быть кому-то известны эти детали? Огласите любезно, пожалуйста! Тогда уже будет о чем говорить и сравнивать.
Адекват Инженер-технолог
+ 3 1
20 января 2024 г. 16:56
Вместимость трамвайного вагона известна - 205 человек. У СМЕ из двух, соответственно, 410. Больше не получится, потому что длина платформы 60 метров. Скорость ничем не будет отличаться от скорости в метро.
А при внештатных ситуациях будут действовать точно так же, как в других аналогичных системах.
Инженер-технолог Адекват
+ 1 4
20 января 2024 г. 19:19
Если верить Адекват, можно уже кое-что сравнить. Вместимость обычного вагона метро составляет: номинальная 175 чел, максимальная 260. Наиболее используемое количество вагонов в поезде метро 5-8 штук. Итого 260*6,5(в среднем) = около 1700 чел.
Получается возможности у обычного метро в перевозках в 4-5 раз выше чем у метротрама, при прочих равных. Это, конечно, весьма приблизительная средняя оценка, но всё-таки. Если платформы станций будут строиться сейчас в длину из расчета только на два вагона трамвая, получается, что это навсегда ограничивает развитие возможностей подземки-наземки в перспективе. Выглядит как-то примитивно и не дальновидно, как мимимум. Надо ещё посмотреть другие детали.
Адекват Инженер-технолог
+ 4 1
20 января 2024 г. 20:21
Глупейшие, конечно, рассуждения, в которых не учитываются остальные вводные.
Во всех региональных метрополитенах используют 4-вагонные составы. Больше нет смысла - пассажиропотоки не те. Вместимость такого поезда - 700 человек.
Стоимость одного такого поезда - больше миллиарда рублей. Регион не сможет позволить себе их столько, чтобы обеспечить хороший интервал движения. Можно посмотреть, сколько новых составов было закуплено в регионы за последние 10 лет.
Один трёх секционный трамвай стоит 150 миллионов. Сцепка из двух вмещает 400 человек. Два таких состава общей стоимостью 600 миллионов вывозят столько же пассажиров, (даже больше), чем поезд за миллиард с хвостиком. И их можно закупить много - запускать с небольшим интервалом в часы пик, а во время слабого пассажиропотока расцеплять, чтобы экономить ресурс. С метропоездом такое невозможно, поэтому не в часы пик он будет возить воздух и с большим интервалом.
Сцепки из 2 трёхвагонных трамваев вывозят пассажиропотоки городов превышающих население Красноярска в 2 и даже в 3 раза. Красноярск вывезут легко.
На остальных имеющихся и перспективных линиях рельсового транспорта в Красноярске будет использоваться аналогичный подвижной состав. Удобно закупать новые трамваи в большом количестве сразу на все линии. С метропоездом так не выйдет. Удобно использовать составы с других линий в случае поломки. С метропоездом так не выйдет.
Линии лёгкого метро рано или поздно придётся развиваться. Построить следующую станцию стоит 30 миллиардов рублей. За эти же деньги можно построить 10 км продолжения линии в наземном исполнении, по которым пройдут составы, вывозящие пассажиропотоки с той же скоростью, что в метро. Очевидно, какой вариант лучше для города.
Объективность Адекват
+ 2 3
21 января 2024 г. 15:29
Ну вот и вскрылся проплаченный замотивированный манипулятор, который уже давно топит под разными никами во всех тырнетах под каждой новостью за трамвай против подземки. Хотя сам даже не догадывается чем отличается Красраб от Краскона, Свободная улица от проспекта Свободный и наверняка думает что Красноярск и Краснодар это одно и тоже, слегка на северо-восток от Эдмонтона и Ванкувера, где протекает Лимпомпо.)
В чем же дело? Почему, зачем такое неожиданное рвение у постороннего? А оказывается всё просто и примитивно - деньги. Если шикарнейшие контракты проплывут мимо носа, если закупка трамваев ("львят", кажется) вдруг станет не нужна, хозяева по головке не погладят.
Объективная реальность Объективность
+ 2 0
22 января 2024 г. 22:06
Какой концентрированный идиот!
Трамваи "Львята" в красноярском метротраме не могут быть использованы, поэтому их закупка бессмысленна.
А производит их ПК "Транспортные системы", входящая в "Трансмашхолдинг". И все три предприятия, которые производят вагоны метро, так же входят в "Трансмашхолдинг". Поэтому с точки зрения жирных контрактов от производителя выгоднее закупать как раз вагоны для поездов метро, а не трамваи.
Объективность Объективность
+ 1 3
21 января 2024 г. 16:12
А что по фактам?
1. Ни в одном из городов, где построен и работает обычный метрополитен, он не закрылся, рельсы на металлолом не распроданы, а отделку не сдали в музеи. Всё прекрасно работает.
2. Преподносится, что пассажиропоток не тот, который существует в городах где есть метро. С неприкрытым снобизмом - более 4 вагонов региональным подземкам не нужны, это вам не Маасквы, другими словами, "что положено Юпитеру, не положено быку".
Может быть в данный момент платформы на станциях и необязательны на 8 вагонов. Но разве можно делать огромные капвложения ориентируясь только на день сегодняшний, когда достаточно небольшой платформы? Скупой платит дважды. В той же Москве когда-то не было диаметров, не было МЦК, не было кольцевых линий, да и вообще метро не было раньше. То есть там про развитие инфраструктуры с прицелом на будущее думать можно. А здесь нет? Недавно площадь Москвы увеличилась, да так, что прирощенная площадь новой Москвы больше чем у самой Москвы оказалась. Метро уже протянулось до аэропорта, планируется в Подольск и много куда ещё.
3. Во всех городах, где есть обычное метро, также одновременно существуют легкорельсовые трамвайные системы на поверхности, одно другому не мешает и не требует противопоставления.
4. Трамвай в Красноярске давно есть и свои задачи насколько может - выполняет. Красноярск строил ещё и полноценное метро, пока его не начали подменять трамвайным проектом, потому что так кому-то выгоднее.
5. Если на местах пересечения с автодорогами и пешеходными переходами не будет сделано развязок, это будет обычный трамвай, такой что ездит по Черемам.
Адекват Объективность
+ 3 0
21 января 2024 г. 16:23
Какой жир )))
Даже в Казани, которую опекает лично бенефициар всех строек Хуснуллин, платформы 100 метров. Это под 5 вагонов. Но ходят 3-4 вагонные составы.
Если бы тебе хватало ума изучить ситуацию, то ты бы узнал сколько новых станций метрополитенов было построено за последние 10 лет. Но тебе никогда не хватит на это ума. Никогда.
А заменили потенциально не имеющий перспективы развития тяжёлый метрополитен на легкорельсовую систему именно те, кто строит метро в Москве, и одну станцию в Нижнем Новгороде (больше регионы не тянут - одну станцию в 10 лет) - специалисты Моспроект-3. Потому что они умеют проектировать и строить метрополитены.
Но тебе этого никогда не понять. Ты глуп. А осознать свою глупость тебе мешает эта своя глупость.
краскрайснаб Адекват
+ 1 4
21 января 2024 г. 18:04
Тоже мне нашли проблему с подвижным составом. Тьфу. Решается как два пальца на асфальт.
Всего лишь надо заказать Решетневу пару сельскохозяйственных спутников, для наблюдения за стадами овец и их управлением. Всё!11
Потом эти спутники обменять Ким Ченыну на двадцать бронепоездов для красноярского метра. Можно на тридцать. Делов то. И к первомаю можно резать ленточки и пить шампанское^
Адекват краскрайснаб
+ 4 0
21 января 2024 г. 18:18
Чудесная шизофазия. Есть ещё?
Клиника Адекват
+ 1 3
22 января 2024 г. 10:06
Первый признак шизофрении у человека это пропадание чувства юмора. С чем вас и поздравляю! Верной дорогой идете, товарищи!
Адекват Клиника
+ 3 0
22 января 2024 г. 10:43
Юмор здесь даже на категорию С не дотягивает.
Адекват Объективность
+ 4 0
21 января 2024 г. 15:47
Узнать дебила в интернете очень легко. Когда его загоняют с помощью базовых аргументов, он сразу объявляет, что уничтоживший его оппонент проплачен, пишет про хозяев, часто лезет в личное.
Такие слабые оппоненты для меня - любимая добыча. +1
барбамбия кергуду Адекват
+ 1 3
21 января 2024 г. 17:04
Есть хуторципср, есть англоципсо, а ты агент трамвайного ципсо! :))))))
Адекват барбамбия кергуду
+ 4 0
21 января 2024 г. 17:53
А какой в этом смысл? Правильное решение уже принято - в Красноярске строят перспективное лёгкое метро вместо бесперспективного тяжёлого метро.
Анонимные комментарии на Ньюслабе не влияют ни на что. У меня просто антропологический интерес к дурачкам. Вернее, энтомологический.
бу-га-Га Адекват
+ 0 1
22 января 2024 г. 19:08
нормальные люди в воскресенье и по ночам отдыхают
Борменталь Адекват
+ 3 0
22 января 2024 г. 00:36
нифига вы тут маньяки наманьячили
Адекват Борменталь
+ 3 1
22 января 2024 г. 08:51
Просто я живу в Красноярске, люблю свой город и пользуюсь общественным транспортом. Мне важно, чтобы он развивался.
А этому паноптикуму на город и его общественный транспорт плевать. Их провинциального комплекса и скудоумия хватает только на желание "чтобы как в маскве". Дешёвый мещанский карго-культ.
РП Адекват
+ 1 2
24 января 2024 г. 17:30
Очередной инвалид умственного труда? Всё за развитие города он переживает. Не спит, не ест.
Так всегда и получается. Переживательные вздохи-мировые тренды-масштабные проекты, пафосные речи-задурение голов, а по делу - ни пользы людям, ни удобства для них. И эрзац на десерт-как венец развития.
Адекват РП
+ 2 0
25 января 2024 г. 15:05
Очередной беспомощный мямля-демагог, не способный нормально формулировать.
Кот в сапогах
+ 0 2
20 января 2024 г. 11:28
НевсЛаб. Занесите эту статью и дату в свою книгу рекордов. К одной статье 90 комментариев за один день 19.01 2024 ))))
Фёдор Сумкин
+ 1 0
19 января 2024 г. 19:02
Перед хозяином на цирлах сидит.
Терешкова
+ 3 0
19 января 2024 г. 18:39
«Имя „Валентина“, да?», — спросил он - в честь знаменитой обнуляторши?
Это прорыв в строительстве! Осталось ещё немного и перерешим ленточку!
Я Мирон
+ 1 0
20 января 2024 г. 01:08
Порешим, обязательно порешим!
надо тролетрам строить
там будут троллейбусы на аккумуляторе без проводов ездить
и рельсы не нужны и провода не нужны
ЗЧХ вий
+ 3 0
19 января 2024 г. 12:10
троллейбусы длиной так метров по 100-150
рационилизатор ЗЧХ
+ 11 1
19 января 2024 г. 12:17
надо установить транспортерную ленту с креслами
Винтаж рационилизатор
+ 3 0
19 января 2024 г. 15:10
Самодвижущиеся дороги от братьев Стругацких, где у каждой полосы своя скорость. Надо быстрее - переходишь на нее, хочешь медленнее или сойти - идешь в противоположную сторону. У самой крайней полосы скорость близкая к 0, чтобы удобнее было сходить или садиться))
Не то читал Винтаж
+ 0 0
19 января 2024 г. 23:08
До братьев об этом написал западный фантаст, то что Робертом зовётся.
кто-то и не читал Не то читал
+ 0 0
19 января 2024 г. 23:13
Оппенгеймер что ли?
Zlobin рационилизатор
+ 2 9
19 января 2024 г. 12:56
Надо гиперлуп как в нормальной стране и от нормального илонамаска .
Zlobin Zlobin
+ 6 2
19 января 2024 г. 13:09
Разве ты уже до такой степени балбес ? Улови хоть смысл и суть диалога и не мешай жить . Вы же ,плоские люди не даёте развиваться обществу .
Руслан Сулимович Байсаров (родился 9 августа 1968 года, с. Пригородное, Чечено-Ингушская Автономная Советская Социалистическая Республика, РСФСР) — российский предприниматель. Ежегодно входит в рейтинг Forbes «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием, оцениваемым журналом в 2018 году в 900 млн долларов.
Это вам не голодранец Митволь.
Суслик Суслик Маша
+ 5 0
19 января 2024 г. 14:45
Ну да! Ткт запросы и аппетит побольше гораздо!
Вася Маша
+ 12 0
19 января 2024 г. 11:57
Бывший зять Аллы Борисовны.
Zlobin Вася
+ 2 6
19 января 2024 г. 12:58
Да - да , та самая святая что владела недвижимостью в миллионы долларов в штатах .
Zlobin Zlobin
+ 5 1
19 января 2024 г. 13:09
Как то вы слухами живете ,хотя объективная информация доступна . Кто вас зомбировал так .
Zlobin Маша
+ 9 1
19 января 2024 г. 11:48
Ни малейшего сомнения ,что он думает о простых людях )
Маразм окреп Zlobin
+ 1 0
19 января 2024 г. 23:53
Ага, знаем! Простые люди - вторая нефть.
вот так и вешают лапшу друг другу.
Маразм окреп пикто
+ 2 0
19 января 2024 г. 18:45
Кто, кстати, победил в этом раунде лапшенавешивания представителей высшей лиги?
сказочники
Какие нафиг "тоннелепроходческие щиты"?
Байсаров сказал "Тоннелепроходчики считают..."
А в это время киевское метро по горло в авне плавает. После СССР нифига не могут
Показать комментарий Скрыть комментарий
Маразм окреп новости
+ 2 0
19 января 2024 г. 23:55
Как здОрово, что красноярскому это не грозит!
Zlobin новости
+ 9 5
19 января 2024 г. 11:57
Так ты оттуда всплыл ?
Ирбис новости
+ 11 2
19 января 2024 г. 10:38
А СССР в Киеве сделал хорошее метро. Неужели и его смогли декомунизировать?
каскад Ирбис
+ 8 2
19 января 2024 г. 10:54
Там большое количество станций тупо переименовали, это точно.
каскад каскад
+ 7 1
19 января 2024 г. 10:57
И одну даже умудрились достроить. Начатую где-то в 1983-1984, закончили 2014-2016
ёё каскад
+ 4 8
19 января 2024 г. 11:34
не нойте, киевское метро вернется к себе в СССР ! :)
Не нойте метро будет построено точно в срок
Показать комментарий Скрыть комментарий
До открытия можно долго оттягиваться на его строительстве строча диванные истерики .
Показать комментарий Скрыть комментарий
Zlobin Zlobin
+ 20 2
19 января 2024 г. 11:51
Какого открытия ? Твои хозяева бесконечно будут оттягиваться на воровстве , любому здравомыслящему человеку это понятно уже .
Zlobin Zlobin
+ 2 9
19 января 2024 г. 12:23
Хорошо что тебе всё понятно. Санитары не зря работают
Zlobin Zlobin
+ 1 2
19 января 2024 г. 12:53
Читай книги , расширяй словарный запас ,а то так и останешься вшой интернетной .
судя по фото бункерный уже и сам ржет от рассказов про строительство метро в красноярске!
Не просто у тебя уже глюки от подборки новостей . Ты воспринимаешь новость не по подаче , а по тому что в голове . Текст один , а читаешь совсем своё .
Показать комментарий Скрыть комментарий
Zlobin Zlobin
+ 11 3
19 января 2024 г. 11:52
У тебя глюки от пропаганды ,методички не соответствуют реальности .
Дедушка с татуировкой балкона
+ 11 3
19 января 2024 г. 10:07
Рассказали, поржал
вадим Дедушка с татуировкой балкона
+ 4 2
19 января 2024 г. 10:24
сам написал сам прокоментил " почём опиум для народа"?
Лангкави Дедушка с татуировкой балкона
+ 13 5
19 января 2024 г. 10:10
Когда же лебединое озеро?
Лангкави
+ 2 4
19 января 2024 г. 12:39
Ну для тебя его точно не будет, тебя как собаку под забор, и на этом радуйся, что хотя бы так!!!
Zlobin Лангкави
+ 3 11
19 января 2024 г. 10:39
Спроси своих детей .
Zlobin Zlobin
+ 9 3
19 января 2024 г. 11:49
У тебя повышенное внимание к чужим детям .
Киви Лангкави
+ 2 4
19 января 2024 г. 10:13
Не дождетесь!
Киви Киви
+ 3 5
19 января 2024 г. 10:15
Какая музыка играет когда уходит генсек штатов?
Поворачивается же язык трамвай метром обзывать. Зачем подмена понятий? Ну сказали бы трамвай, местами двигающийся под землей, вопросов бы не было. А уж насколько он будет скоростным, вместительным, доступным, какие будут интервалы движения - время покажет. Конечно хорошо, что хоть что-то строится. Досадно, что не настоящее метро, с поездами по 8 вагонов и интервалами следования по 2 минуты, от Черемушек до Мясокомбината и от Солнечного до Роева ручья, с переходами в центре.
Адекват Эх-х
+ 5 3
19 января 2024 г. 13:53
О, ты транспортный специалист!
Помоги определить - вот это трамвай или метро?
1 Адекват
+ 6 0
19 января 2024 г. 18:42
Молодец. Можно взять с полки пряник.
Клон Адекват
+ 0 4
19 января 2024 г. 14:17
Метротрам — это трамвай, часть пути которого проходит над землей, а часть — под ней. В этом он объединяет в себе сразу два вида транспорта: обычный трамвай и метрополитен. Метро же пролегает почти полностью под землей, у него очень мало участков, которые проходят над землей.
Адекват Клон
+ 4 2
19 января 2024 г. 14:54
Про полную подземность метро это, конечно, фуфель. В Дубае и Ванкувере метро почти полностью надземное.
Про часть пути метротрама под землей, а часть - под ней - тоже не всегда. Метротрам венесуэльского города Валенсия, который называется Метро де Валенсия, полностью проходит под землёй, без наземных участков. А метротрам американской агломерации Миннеаполис-Сент-Пол, который называется МетроТранзит, вообще не имеет подземных участков.
Я бы всё-таки хотел транспортных специалистов спросить, а не вас.
Норма Адекват
+ 5 5
19 января 2024 г. 15:05
На кой хрен, здесь твои Ванкуверы с Дубаями, катись туда со своим трамваем. Мы знаем всем понятное метро в Москве, Киеве, Питере, Новосибирске, Минске и других наших городах, где в поезде метро много вагонов и минутный разбег между отъездом одного поезда и приходом другого в часы пик. И лишний раз проехаться вниз-вверх на эскалаторе совсем нетрудно.
Адекват Норма
+ 5 5
19 января 2024 г. 15:20
Начнём с того, что метро в Москве, Питере и прочих минсках и киевах это в принципе наше изобретение. На кой хрен мы в Святую Русь западную непотребщину приволокли?
А, во вторую голову, метротрам это тоже много вагонов трамвая (в Новосибирске , кстати, 4), минутный разбег (кстати, в Новосибирске разбег 5-минутный), в часы пик, а также точно такая же скорость перемещения между станциями.
Можно всё-таки какого-то транспортного специалиста услышать. Провинциальные мечтатели о столичном метро сильно раздражают.
1 Адекват
+ 8 0
19 января 2024 г. 18:50
Опять молодец. Можно взять ещё один пряник.
Лео Месси обиделся и ушел раздраженный жевать свой пряник, катаясь на скоростном трамвае Ванкувера. Конфетку провинциалы ему так и не предложили.
Провинциальный мечтатель Адекват
+ 4 3
19 января 2024 г. 16:25
Выпей слабительного, должно помочь!
Адекват Адекват
+ 5 2
19 января 2024 г. 15:21
= не наше изобретение
Адекват Клон
+ 4 4
19 января 2024 г. 14:32
Так на картинке-то что?
Обух ) Адекват
+ 5 4
19 января 2024 г. 15:28
Это метротрам или метро?
В 1991 году сошел с рельс на Коммунальном мосту, пробил ограждение и повис.
Вопрос знатоку: У скольки пассажиров штаны остались сухими?
Адекват Обух )
+ 5 3
19 января 2024 г. 15:47
Хотя, застрявшему в газетной вырезке и заблокированному в гугле очень сложно передать состояние человека, застрявшего в тоннеле на глубине 40 метров под землёй на несколько часов в сопровождении пожара или затопления.
Адекват Обух )
+ 6 3
19 января 2024 г. 15:41
Какая нарядная эволюция вбок. Люблю таких персонажей, как объект научного интереса.
Утром 15 июля в 200 метрах от станции "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии столичного метро сошли с рельсов три вагона поезда. В результате, по предварительным данным, пострадали более 100 человек, 19 погибли.
В утренний час пик 5 июня 2013 года короткое замыкание привело к возгоранию в перегоне между станциями "Библиотека им. Ленина" и "Охотный ряд". Несколько составов оказались заблокированными в тоннеле между этими станциями. Всего пришлось эвакуировать около 4,5 тысяч пассажиров. В результате инцидента около 80 человек пострадали, 27 из них потребовалась госпитализация.
25 июня 2008 года произошла авария в перегоне между станциями "Владыкино" и "Отрадное" Серпуховско-Тимирязевской линии. Из-за скола рельса с путей сошли три вагона поезда. Пассажиров удалось эвакуировать только спустя час. 10 человек обратилось за медицинской помощью, одному пострадавшему потребовалась госпитализация.
25 мая 2005 года из-за масштабного отключения подачи электроэнергии в Москве обесточенными оказались 52 из 170 станций Московского метрополитена. В тоннелях остановились 27 составов. Общая численность оказавшихся взаперти пассажиров – около 20 тысяч человек. Людям пришлось пешком добираться до ближайших платформ. Эвакуация затянулась на два с половиной часа.
21 марта 2014 года в результате повреждения водопроводной трубы произошло затопление участка путей между станциями "Партизанская" и "Щелковская" Арбатско-Покровской линии. Движение поездов было приостановлено на несколько часов. В результате погиб один человек.
Синий иней Адекват
+ 4 0
19 января 2024 г. 16:21
Жизнь вообще штука интересная. Заканчивается всегда для тела летально.
Адекват Синий иней
+ 4 2
19 января 2024 г. 20:28
Ну то есть не обязательно не обязательно ни с того, ни сего принять смерть от трамвая своего? Можно легко принять ислам и в классическом тяжёлом метрополитене, которое "чтоб как в Маскве", "нармальна нам паастройте, а не метротрумп трамвайчик", "восимь вагонов!". Благодарю за поддержку.
Удивительное место, с 1995 года ни каких подвижек и посадок.
йцукенг Реалии
+ 3 0
19 января 2024 г. 17:28
было такое агенство по строительству метро при администрации. жаль что уже и сроки давности истекли да и все архивы почистили
Суслик Суслик Реалии
+ 13 1
19 января 2024 г. 09:57
Не ну Митволь намитволил
Факт Реалии
+ 17 6
19 января 2024 г. 09:54
Так Восточный, тоже в 90е строили, и предполагалось что им будут пользоваться Китай. Но пока построили Восточный, Китай за это время 5 космодромов построил. И теперь Восточный Китаю не нужен
Уася Факт
+ 11 11
19 января 2024 г. 10:09
уkро вброс,
1. когда начали строить восточный?
2. какие 5 космодромов построил китай огласите
это всё нарратив что "китай захватит сибирь" кого ты пытаешься обмануть? китайцев сейчас в сибири меньше чем в 90-х, и второе, открой карту заселённость китая, у них половина страны не освоена
Zlobin Уася
+ 4 17
19 января 2024 г. 10:44
Так Факт и не скрывает что он пропаган..он и фейкомет . Причем самого хуторского уровня , как все фарионы и гардоны .
Показать комментарий Скрыть комментарий
Zlobin Zlobin
+ 5 2
19 января 2024 г. 11:54
Вы путинские холуи врете всегда , даже когда ложь очевидна .
Суслик Суслик
+ 4 2
19 января 2024 г. 09:49
Теперь им прийдется построить метротрам!
Топ мегедж
+ 8 3
19 января 2024 г. 09:30
А у этого менеджера есть опыт строительства, он создал производства, от сохи или назначен ?
кызыл Топ мегедж
+ 4 1
19 января 2024 г. 12:39
еще какой опыт имеется, забыли про дорогу Курагино - Кызыл костыль золотой кто забивал?
Zlobin Топ мегедж
+ 2 7
19 января 2024 г. 10:45
А у тебя есть опыт кроме комментариев ?
Zlobin Zlobin
+ 5 0
19 января 2024 г. 11:53
А у тебя ? А ,тыж строитель ,умеешь лопатой на пропеллер кидать .
Не метро, а метротрам (вид скоростного трамвая)! Постоянно искажают зачем-то. Давайте автобус теперь троллейбусом называть
Адекват Клон
+ 3 1
20 января 2024 г. 11:15
О, ещё один транспортный специалист. Включайся. Это метро или троллейбус?
Уася Клон
+ 15 1
19 января 2024 г. 10:10
В российских школах если трудовик и физрук бросают пить, то школа сразу считается гимназией.
Zlobin Уася
+ 4 9
19 января 2024 г. 10:47
Примеры можешь привести ? По моему у мальчиков давно нет уроков труда как ты представляешь . Вы настолько примитивны в своих суждения и не дружите с реальностью .
Zlobin Zlobin
+ 3 1
19 января 2024 г. 11:55
Тебе никто ничего не обязан .Хочешь возразить -давай пруфы .
Суслик Суслик Клон
+ 11 0
19 января 2024 г. 09:50
Ну иногда раздолбанную маршрутку кличут шатлом! По праздникам
Слышишь время звучит-БАМ
+ 6 1
19 января 2024 г. 09:16
Это который Руслан? Пугачев?
Желчный Слышишь время звучит-БАМ
+ 9 0
19 января 2024 г. 10:10
Орбакайтис
Опохмелиться есть чё?
+ 10 0
19 января 2024 г. 08:57
Сдаётся мне, доложили, что всё колом встало уже несколько месяцев. Вот потому и решил заслушать.
Как говорили в советском фильме такой большой а вмсказки верит. Хотя президент России Владимир Путин во время визита в Хабаровск сказал: Россия первая экономика в Европе, а по покупательской активности обогнала Германию
Маразм окреп Чубайс
+ 2 0
19 января 2024 г. 18:52
Не только верит, но и рассказывает?
Лангкави Чубайс
+ 6 3
19 января 2024 г. 10:09
Он же идиот.
Zlobin Чубайс
+ 7 4
19 января 2024 г. 08:56
Ну он же сказочный )
Уася Zlobin
+ 3 4
19 января 2024 г. 10:11
это статистика международного банка открой и посмотри, цэ ж европа
Zlobin Уася
+ 2 2
19 января 2024 г. 10:23
Это другое
Zlobin Zlobin
+ 1 0
19 января 2024 г. 11:56
Скучаешь по родному другому ?
  • Оставить комментарий
  • Войти