Блин.ребят.ну тот самый случай.когда вы не только глубоко ушли от темы .так даже не Лива не Марина не смогли спасти .простите .всем вам огромный поклон .мы вас любим
Где алые паруса????? Где корабль????? Ну не могут две тряпочки в руках героя быть алыми парусами. Концовка скомкана. Костюм Грея сущая нелепица, да и костюм Ассоль оставляет желать лучшего. Музыка прекрасная! Оркестр чудо! Декорации и свет на уровне! Спектакль надо доработать!
И заметьте, что такой вывод Вы делаете заведомо зная сюжет по оригиналу повести и/или хорошему, ещё советскому, художественному фильму на её основе. А людям не обременённым знанием первоисточников (значительная часть молодого поколения) это вообще может показаться совершенно бессмысленным фантасмагорическим безумием, действом на которое надо в обязательном порядке водить студентов медицинского университета, с целью наглядной демонстрации восприятия окружающего мира больным шизофренией. А причина искажения оригинала, скорее всего, самая банальная. Корабль с алыми парусами является главной сутью повести-феерии Гриневского, её сердцем - квинтэссенцией романтической мечты. Убрать его из классического произведения равно убить мечту, вырвать у неё сердце. Очень жаль, что режиссёр этого не понимает. Но создание качественной декорации такого корабля, естественно, требует значительных финансовых затрат. Видимо, корабль просто не вписался в скромный бюджет мюзикла. Режиссёр попыталась его заменить, не получилось, вышла нелепица. А по другому и быть не могло, корабль с алыми парусами обойти невозможно, сразу теряется всё! Для того, чтобы режиссёр и артисты прочувствовали недопустимость искажения классиков символично было бы по окончанию спектакля, когда они выйдут на сцену кланяться и получать цветы, вручить им не традиционные роскошные букеты, а что-нибудь невзрачно-жухлое или даже обычный веник для подметания из сорго. Какой корабль мечты продемонстрировали, такие и цветы получили, всё честно.
Дааа уж, Музыкальный уже не тот театр в который хотелось ходить и пересматривать спектакли по несколько раз, наслаждаясь голосами, костюмами и персонажами на сцене..с каждой премьерой достигается все более новое "ДНО".
Судя по описанию это извращение классики. Но можно было ещё современней и креативней замутить сюжет. "... юная девушка упорно учит семафорную азбуку и каждый день приходит к маяку в надежде на то, что Грей заметит ее сигналы". Подозрительные сигналы с маяка заметили сотрудники ФСБ и арестовали Ассоль. В ходе следствия выяснилось, что она передала мошенникам все свои накопления и оформила кредит, а инструкции к действию получала от кураторов из-за границы. Продолжив радиоигру от её имени контрразведчики задержали матёрого английского шпиона Грея, тайно высадившегося с подводной лодки на побережье для совершения диверсий и тер.актов. Финальная сцена пьесы - приговор суда.
Годный сценарий, детали проработать, ввести пару-тройку колоритных второстепенных персонажей, добавить фривольные танцы и куплеты из жизни загнивающего запада/востока/севера/юга и Золотая маска в кармане. Да, чтобы идти в ногу со временем, можно замутить интерактив со зрителями - для финального акта суда желающих из зала пригласить - присяжных, судью и защитника, во спектакля будет! Гонорар обсудим.
Нехило так сочинили сценарий, даже я бы прошла в этот театр поглядеть. Хотя обычно туда старики ходят, всякие напыщенные фрики и молодежь ботаны. Это архаизм и рудимент, типа пыльной библиотеки, кассетников и пейджеров
А людям не обременённым знанием первоисточников (значительная часть молодого поколения) это вообще может показаться совершенно бессмысленным фантасмагорическим безумием, действом на которое надо в обязательном порядке водить студентов медицинского университета, с целью наглядной демонстрации восприятия окружающего мира больным шизофренией.
А причина искажения оригинала, скорее всего, самая банальная.
Корабль с алыми парусами является главной сутью повести-феерии Гриневского, её сердцем - квинтэссенцией романтической мечты. Убрать его из классического произведения равно убить мечту, вырвать у неё сердце. Очень жаль, что режиссёр этого не понимает.
Но создание качественной декорации такого корабля, естественно, требует значительных финансовых затрат. Видимо, корабль просто не вписался в скромный бюджет мюзикла. Режиссёр попыталась его заменить, не получилось, вышла нелепица. А по другому и быть не могло, корабль с алыми парусами обойти невозможно, сразу теряется всё!
Для того, чтобы режиссёр и артисты прочувствовали недопустимость искажения классиков символично было бы по окончанию спектакля, когда они выйдут на сцену кланяться и получать цветы, вручить им не традиционные роскошные букеты, а что-нибудь невзрачно-жухлое или даже обычный веник для подметания из сорго. Какой корабль мечты продемонстрировали, такие и цветы получили, всё честно.
Но можно было ещё современней и креативней замутить сюжет.
"... юная девушка упорно учит семафорную азбуку и каждый день приходит к маяку в надежде на то, что Грей заметит ее сигналы".
Подозрительные сигналы с маяка заметили сотрудники ФСБ и арестовали Ассоль. В ходе следствия выяснилось, что она передала мошенникам все свои накопления и оформила кредит, а инструкции к действию получала от кураторов из-за границы. Продолжив радиоигру от её имени контрразведчики задержали матёрого английского шпиона Грея, тайно высадившегося с подводной лодки на побережье для совершения диверсий и тер.актов. Финальная сцена пьесы - приговор суда.