Ценник обычный, как в городском наземном транспорте. На сегодня это 40р. Будут и карты, где стоимость одной поездки будет дешевле. Все от тарифа зависеть будет. Линия 11км -пусковой участок. Такой же длины был и в Москве.
Не свисти, казачок засланный. Публиковали предварительную оценку стоимости, 88 рублей выходило, с учетом инфляции как раз сотка будет. Если интересно, сам найдешь тут на нл. А в Москве к тому же настоящее метро было, а тут трамвайчик метротрамп, сравнил попу с твоей головой.
Тебе для справки сколько стоит разовая поездка в метро в некоторых городах РФ. Новосибирск 40р. Екатеринбург 33р. Нижний Новгород 40р. Казань 43р. Самара 38р. Какие 88р? От куда цифра? Какой то горе блогер ляпнул?
Уважаемый, метро это способ организации движения. А подвижной состав может быть и поезд и трамвай и автобус и катер. Только такие "знатоки" как ты видимо не знают что "трамвай" Это RAW -b. А в твоем понимании метро это RAW-a. В современных реалиях разница между ними ничтожна.
Про " Казачка" на душевно больных людей зла не держу. Покажи мне лучше в каком региональном городе метро стоит 88р? Публиковать оценку стоимости, вовсе не значит что проезд будет стоить столько. Да и кто ее публиковал? Метро это структура не коммерческая.
Не свисти, казачок засланный. Не публиковали предварительную оценку стоимости. Аркадий Гершман типа подсчитывал. Он, конечно, умнее тебя, но не знает ситуацию в крае. Стоимость проезда в красноярском метро не будет отличаться от стоимости проезда в остальном красноярском общественном транспорте - по примеру Новосибирска.
Будет проездной. За сотку. Первый месяц буду каждый день с утра до вечера по этой линии кататься. Чтобы компенсировать себе тяжелое детство без метрополитена.
Антон, а тебе зачем знать? Ты же здесь всё обгадил и собирался в Москву. Причём так надоел всем уже этим — в Москву, в Москву, в Москву! — что тебе уже договорились купить билет до столицы в одну сторону. Только бы ты не ныл здесь больше. Но ты отказался. И вот опять. Вспомни, что ты говорил про Афонтов мост! А что ты писал про строительство нового аэровокзала? Ничего из твоего нытья не сбылось.
Метро это всего лишь способ организации движения. А подвижной состав может быть и поезд и трамвай и автобус и катер!.. Трамвай это тип подвижного состава метро!
Учитывая в принципе невысокий уровень умственного развития комментаторов, лучше посчитать самому. Длина первого этапа в однопутном исчислении - 22 км. При маршрутной скорости в 40 км/ч один состав тратит на полный оборот 33 минуты. Чтобы выдержать интервал в 3 минуты, понадобится 11 составов. Недавно объявляли, что закупят 14 трёхсекционных трамваев. Из расчётов, что 3 состава будут в резерве.
Маршрутная скорость метро ~ 40 км/ч. Это скорость движения поезда от пункта А до пункта Б с учётом времени остановок на станциях, разгонов и замедлений. Рассчитывается делением длины заданного маршрута на фактическое время прохождения. Пример: Ленинская линия Новосибирского метрополитена длиной 10,5 км (почти наш первый этап - тоннельный участок). Приложение Метро показывает время следования 14 минут, справочники пишут 15 минут. Маршрутная скорость получилась 42 км/ч. Но на этой линии 6 промежуточных станций. В нашем тоннеле таких станций 4, т.е. меньше замедлений и стоянок, длиннее участки, на которых состав развивает максимальную скорость. Следовательно, маршрутная скорость в нашем тоннеле будет даже выше..
А мою теорию относительности ты почему не применил в своих вычислениях? Ведь согласно её постулатам время на поверхности течёт быстрее, чем под землёй. А под землёй время идёт медленнее в связи с близостью к гравитационному центру Земли. А ещё умным сам себя назвал. Пересчитывай!
Железнодорожную ветку аэроэкспресса включили в схему территориального планирования Красноярского края .(28 октября 2024) Ветку аэроэкспресса планируют завершить к Универсиаде-2019. (18 июля 2017) Президент России Владимир Путин предложил провести железнодорожную ветку от аэропорта «Емельяново» до Красноярска (1 марта 2017) как то так
Это написали такие же безграмотные журналисты, как и местные безграмотные комментаторы. Никакого аэроэкспресса никто никогда не обещал. Согласно ТЭО в аэропорт планируется построить грузопассажирскую железнодорожную линию, по которой пойдёт обыкновенная электричка с остановками в д. Минино, Дрокино, Емельяново и на Емельяновском озере. Аэроэкспресс ранее ушёл из аэропортов Казани и Владивостока в связи с убыточностью, и теперь там ходят обычные электрички с остановками. И в Красноярске его сразу не планировали по тем же соображениям.
Стоимость проезда в красноярском метро не будет отличаться от стоимости проезда в остальном красноярском общественном транспорте - по примеру Новосибирска.
Первый месяц буду каждый день с утра до вечера по этой линии кататься.
Чтобы компенсировать себе тяжелое детство без метрополитена.
Длина первого этапа в однопутном исчислении - 22 км. При маршрутной скорости в 40 км/ч один состав тратит на полный оборот 33 минуты.
Чтобы выдержать интервал в 3 минуты, понадобится 11 составов. Недавно объявляли, что закупят 14 трёхсекционных трамваев. Из расчётов, что 3 состава будут в резерве.
Пример: Ленинская линия Новосибирского метрополитена длиной 10,5 км (почти наш первый этап - тоннельный участок). Приложение Метро показывает время следования 14 минут, справочники пишут 15 минут. Маршрутная скорость получилась 42 км/ч.
Но на этой линии 6 промежуточных станций. В нашем тоннеле таких станций 4, т.е. меньше замедлений и стоянок, длиннее участки, на которых состав развивает максимальную скорость. Следовательно, маршрутная скорость в нашем тоннеле будет даже выше..
Ведь согласно её постулатам время на поверхности течёт быстрее, чем под землёй.
А под землёй время идёт медленнее в связи с близостью к гравитационному центру Земли.
А ещё умным сам себя назвал. Пересчитывай!
Ветку аэроэкспресса планируют завершить к Универсиаде-2019. (18 июля 2017)
Президент России Владимир Путин предложил провести железнодорожную ветку от аэропорта «Емельяново» до Красноярска (1 марта 2017)
как то так
Аэроэкспресс ранее ушёл из аэропортов Казани и Владивостока в связи с убыточностью, и теперь там ходят обычные электрички с остановками. И в Красноярске его сразу не планировали по тем же соображениям.