Я сам любитель собак. не громадных а роста не большого. собаки это хорошо. но недавно побывал в онкоцентре что на первой смоленской и черт меря дернул сходить в магазин что расположен в районе смоленской и третьего августа. иду назад по дороге там цветами в каждом доме торгуют. частный сектов и вдруг с какого то переулочка выбегает шт 10 больших собак и с лаем на меня. хорошо что на плече сумка была с ее помощью кое как отбился. туда наверное ни администрация ни участковый не ходит. хочу сказать что меня никогда не кусали. никогда. значит владельцы этих собак специально натаскивают что бы чужих на улицу не пускали. есть же закон на собаке должен быть намордник и на поводке
" По видио" - грамотностью аж прёт! 🤣 Собаки у себя дома никого из чужих укусить не могут и поэтому без намордников. А вот некоторые из двуногих, используя средства дистанционных коммуникаций могут своей безграмотностью отравить жизнь другим, даже не выходя за порог. Таким не только намордник, а ещё и наручники и напалечники дома одевать необходимо! 😂
Скоро и на них найдётся управа. Началась возня с полной отменой пенсий, так что скоро они из старых пенсионеров снова станут "молодыми специалистами" и травить любительницу запахов кошачьих экскрементов им будет некогда.
А прикинь он такой же собственник с такими же правами. НО! все почему то кичатся своими правами, и при этом забывают об ответственности. Собака, кошка это вещь, а вещи не должны препятствовать другим собственникам на право комфортной жизни в МКД.
Она находилась на территории общего имущества с собакой без намордника. Выйдет из лифта в подъезд, а там дети. Собака и напугать может ребенка и покусать.
Запретить, строго запретить держать собак многоквартирных домах. Разрешить только в частных, собственных домах. Губернатор, Михаил Михайлович, когда этот бардак с собаками кончится?