Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Догвилль»/ «Dogvill»

Обсуждение материала:

«Догвилль»/ «Dogvill»

Великий манипулятор и законченный авантюрист от кинематографа совершил… что же такое совершил он, как он мог, да где ж твоя совесть, Триер?! Я тебя запомнил ещё по «Танцующей в темноте», когда ты совершенно садистки вздернул невинную эльфийку Бьорк и долго показывал, как болтались туда-сюда ноги повешенной в сбившихся «гармошкой» колготах. Девушки плакали, как на похоронах, а мужчины, сдерживая эмоции, злились: им не нравилось, что их так откровенно провоцировали. А потом мальчики и девочки долго, до хрипоты, до ссор спорили, – зачем и почему он так, чего он добивается, делая такие фильмы? Женщины после слезного катарсиса были полны сил, а также благодарности и восхищения к хитрому датчанину, и чуть не загрызли мужчин, которые бормотали в адрес Фон Триера что-то вроде «манипулятор», «провокатор», «сдвинул точку сборки».

Интересный подход....я как то не думала в таком направлении
Толстолобик
+ 1 0
19 декабря 2003 г. 11:12
Это очень религиозный или антирелигиозный (кому как_ фильм. Впрочем, как и все другие у Триера. Девочка Иисус приходит и всех любит - за это и огребается. Иудой оказывается самый преданный и любящий. Отец-Бог суровый и строгий, говорит засунь свою любовь подальше - люди это стадо, ими надо управлять... И девочка впринципе близка к этому и всех убивает - Садом И Гамора - в лице Догвиля
И вечно тявкающая будка:))))))) Оригинальное решение, я сначала была обескуражена такой постановкой, а потом поняла чтьо лучше и придумать невозможно было.
Да Ларс вообще rules! Чего только стоят его "Королевство" и "Эпидемия".., и всё остальное ;-)
А еще мне понравился стиль фильма.
Город - в виде расчерченного краской пола, с редкими элементами (витрина, колокол)...
Получается как в книжке, после привыкания к необычности остальной интерьер додумываешь сам, гораздо живописнее получается картинка, чем та, что мог навязать режисер.
Охотница - flashback
+ 0 0
18 декабря 2003 г. 16:42
Проявлю частичку оптимизма, не буду говорить о себе, не была в такой ситуации, но есть живые примеры со схожей ситуацией.
flashback --> Охотница
+ 1 0
18 декабря 2003 г. 16:15
в том-то и дело, что практически всякий.
это я не к тому, чтобы всех обвинить и обругать. но (как я понимаю творчество Триера и то, почему он людей вечно в черном свете снимает), черт побери - донельзя хочется поумничать (нам с Триером) и поделиться со зрителями своими знаниями психологии личности и социальных ситуаций (нашими с Триером). и отнять у зрителей иллюзию, что они отличаются от героев Догвилля.
то, как себя ведет человек, во многом определяется не его личностью, или интеллектом, а тем, в какой ситуации он находится. сейчас, сидя в теплом офисе у монитора очень удобно нам всем думать, что лично мы бы до такого, как у Триера, никогда не докатились. а вот живя в том городе, в то время, в той стране, с теми людьми общаясь, ту пищу кушая, так будучи воспитанными? как бы мы себя вели по отношению к Грэйс? скорее всего, так же, как и догвилльцы.
а может, Триер вовсе и не про это фильм снимал. у каждого ведь свои трактаты.
Охотница - flashback
+ 0 0
18 декабря 2003 г. 15:17
Не всякий распорядится своей властью ТАКИМ образом.
у меня похоже. что станет с ЛЮБЫМ человеком, когда случится так, что он получит власть над судьбами других
Почему-то согласен с охотницей.
Охотница - flashback
+ 0 0
18 декабря 2003 г. 10:00
Если кратко? Что станет с "маленьким" человеком когда он получит власть над судьбами других.
flashback --> Охотница
+ 0 0
17 декабря 2003 г. 19:36
да просто мысли разные обуяли, хотелось поделиться, а также узнать, у кого что про этот фильм в голове есть. кто-то пишет: "govno", кто-то пишет: "круто", а кто-то - философские трактаты. вот они-то и интересны. потому что фильм один, а трактат у каждого свой. у тебя какой трактат?
Охотница - flashback
+ 0 0
8 декабря 2003 г. 09:24
На тему?
появилось желание пообщаться с теми, кто смотрел этот фильм
Мушу сказати, фільм прекрасний. Дуже забалділа від того, що в будинках не було стін. Може тому все виглядає настільки безнадійним, бо немає місця для дешевих ілюзій? І ще. Як би там не кричали про те, що вона не мала права руйнувати спокійне життя маленького містечка, я все ж думаю, що фінал фільму - виправданий, бо помста необхідна. Коли зло приховане, воно вдвічі небезпечніше, тому має бути знищене. Хоча... Добре, що фон Трієр підкинув таку тему для роздумів (є місце для сумнівів)
Посмотрела наконец. Испытала не малое потрясение.
Мне кажется, фильм больше о власти, даже малейшая её иллюзия (... я скажу маме...) провоцирует в человеке всё самое низкое. Хорошая провокация автора, когда в конце фильма зритель радуется массовому убийству, детей в том числе, здесь действительно уместны библейские аналогии. Это повод задуматься и о мире, и о себе. Тем более, что Догвиль преобразуется в реальность-появившимся псом и подборкой затитровых фотографий.
Грэйс..... Не знаю почему, но до последней минуты я верил, верил в её единственность и не повторимость - "Она не такая как они" думал я..... Она далеко не ангел, хотя она может и была им, но когда в её руках оказалось, то от чего она бессознательно бежала в самом начале и что она обрела в конце - она использовала данное ей, ни чем, не лучше чем Догвилльцы использовали свою власть....
Все люди - звери... а звери это самые честные и чистые создания на земле - это мысль автора - когда Грэйс в конце фильма подошла к Моиссею и тот (в отличии от всех других - и жителей Догвилля и самой Грэйс) лаял и злился на неё лишь за то, что она забрала у него кость.... Собака оказалась менее злопамятна и более милосердна к Грэйс, чем та к жителям Догвилля....
В который раз, после вот такого фильма, пропадает вся вера в людей....
P.S.
Одно знаю точно - главное не верить в мир, выдуманный автором, а верить в свой - выдуманный мир.
Вот... :)
Первые десятки минут дались тяжело... Условность, такая привычная и ожидаемая в театре, на экране была совершенно неожиданна. Неприятно неожиданна. Но затем... Удивительно точно передана душная, тяжелая, безкислородная атмосфера некоего условного провинциального городишки. Американского. Американского? И пришел ангел. Но ведь ты сам этого хотел, ангел... Ведь ты их спровоцировал, ангел... Ангел, ты знал все заранее. Они, ангелы, всегда все знают заранее... Они нарочно дразнят этот мир своей чистотой... Невинностью... Беззащитностью...И когда наивный и обманутый мир показывает им все свои пороки... Простодушно как дитя... Ангелы обрушивают на него огонь армагеддона...
Мир, будь же осторожен с ангелами.
Охотница
+ 0 0
16 июля 2003 г. 09:58
Nataly: А чего пробовать то?) Ну не каждому власть над кем либо кружит голову......обычно это комплекс уборщиц и гардеробщиц:)))))
Ой, посмотрим... вот посмотрю, скажу чего-нибудь своё.... а так....
2 Nataly: не как придирку, а как просто вопрос - что за сказка имеется ввиду? А то, вот так, на лету, чего-то не припомнил :)
Есть такая русская народная сказка: в ней сын покидает туповатых родителей с тем, чтобы найти тех, кто еще более глуп. Грэйс убежала от отца-мафиози, чтобы не видеть его "высокомерие", вы помните этот диалог в машине?!! Высокомерие для нее оказалось непереносимо, и мне кажется, что именно из-за этого, а не из-за мучений, она казнила догвилльцев. Первоначально они хотели, пытались быть добрыми и отзывчивыми, но попробуйте, черт побери, не стать снисходительными, когда несчастный человек, готовый грызть собачью кость, вручает вам свою жизнь...
  • Оставить комментарий
  • Войти