Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Авиация: крылья Родины
«КрасЭйр» необходимо снижать цены. Мочи нету. Все так дорого стоит.
Конечно можно ругать или хвалить «КрасЭйр», но все же нельзя им отказать в том, что из простого регионального перевозчика, они превратились в компанию федерального уровня.
Мне кажется, что должно быть как у Великого МАО. "Пусть расцветут тысячи цветов, а мы затем выберем лучших".
Все же интересно, а как «КрасЭйр» дальше собирается жить? Сегодня пришли "ДАВ", завтра "Сибирь" с "Пулково" или "Трансэйр". От всех их администрация края не сможет защитить.
Тоже пассажир
+ 0 0
22 сентября 2003 г. 11:37
Практика показывает, что появление конкуренции, в том числе и на линии Красноярск-Москва выгодно в первую очередь пассажирам. Но в нашем случае на лицо выравнивание стоимости билетов по этому направлению. Что это сговор авиоперевозчиков или на самом деле они работают на уровне рентабельности.
Вот именно авиация превратилась в элитарный вид пассажирского транспорта.
Трудно время переживает сегодня российское авиакомпании. . Имея в арсенале самые современные гражданские авиалайнеры, большинство авиафирм вынуждены влачить жалкое существование. У отечественных воздушных перевозчиков нет денег на закупку так необходимой им авиационной техники. В этих условиях реализация экспортных программ для многих российских авиастроительных фирм является сегодня не только важным, но зачастую и единственным источником получения средств.
На этот счет двух мнений быть не может. Конечно, сохранила. Хорошие экспортные перспективы, например, имеет среднемагистральный пассажирский лайнер Ту-204.
Реальный интерес потенциальные заказчики проявляют к машинам фирмы Ильюшина. В частности, к самолетам семейства Ил-96 и Ил-114, новой транспортной машине Ил-7бМФ, самолету малой авиации Ил-103.
Эти машины ждут, они нужны.
Следует также сказать несколько слов о современном состоянии региональных авиапредприятий. Для региональных авиаперевозчиков сложившееся положение в Гражданской авиации является удручающим, но не безнадежным. С одной стороны, обладая авиапарком, средний возраст самолетов которого колеблется от 14 до 20 лет, региональные авиакомпании по уровню обслуживания значительно начинают уступать своим столичным и иностранным конкурентам. С другой же, имея несколько другой, нежели в Москве, уровень цен, периферийным авиаперевозчикам удалось настолько снизить цены на авиабилеты, что они стали составлять конкуренцию не только столичным авиакомпаниям, но и железнодорожному и автомобильному транспорту.
Просто пассажир
+ 0 0
19 сентября 2003 г. 14:20
Какая разница на какой авиакомпании летать?
На красноярской или московской. Главное, чтобы цены были приемлемы, да лететь было бы безопасно.
Статистика свидетельствует, что авиация является самым безопасным видом транспорта. Специалисты считают, что 80% авиапроисшествий происходит по вине так называемого "человеческого фактора". Наиболее часто он срабатывает в районе аэропорта, что объясняется сложностью пилотирования на режимах взлета и посадки и большой интенсивностью воздушного движения.
Что касается «КрасЭйр», то новерно помочь надо. А то Севера останутся недоступными.
Вообще летать на российских самолетах, в том числе и «КрасЭйр» стало безопаснее. Стаистика говорит, что в этом году количество авиаинцидентов снизилось на 7.7%. Специалисты связывают улучшение ситуации с продолжающейся политикой Минтранса по сокращению мелких авиакомпаний.
Главной причиной снижения количества происшествий эксперты называют сокращение авиакомпаний. Из-за ужесточения сертификационных норм количество недобросовестных перевозчиков, экономящих на поддержании летной годности воздушных судов, снизилось почти вдвое: если в 1994 году в России было около 400 компаний, то сегодня их немногим более 200.
Конечно жалко «КрасЭйр», но еще более жаль собственные деньги. Билеты очень дорогие.
  • Оставить комментарий
  • Войти