Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На ремонт 10 троллейбусов в Красноярске потратили 35 миллионов рублей
лично просил?
Красноярск
+ 0 0
17 сентября 2009 г. 16:13
И на сайт Медведева сброшу. В последнем обращении он и просил об этом.
Красноярск
+ 0 0
17 сентября 2009 г. 14:41
Не боись ребята. Уже знает об этом краевая прокуратура.
А, ну ясно. =) спасибо
А по поводу того, что запас хода у троллейбуса будет 200м это да, непонятно для чего...=((
13, отвечаю на ваш вопрос:
Автомобильные гелевые аккумуляторы являются стартерными,
т.е. рассчитаные на отдачу большого тока за короткий промежуток времени,а в нашем случае они должны быть тяговыми (способными отдавать сравнительно меньший ток более продолжительное время)
Емкость аккумуляторной батареи напрямую зависит от температуры.
При правильном уходе такая батарея (хорошего производителя)способна прослужить около 10 лет.
В красноярске несколько человек которые умеют обслуживать такие аккумуляторы и имеют опыт их эксплуатации около 10 лет, в тролейбусном депо их тоже нет.
Оборудование их заряжающее тоже очень сложное и буржуйское и тоже требует квалифицированного обслуживания.
В общем проработает это все в лучшем случае полгода, затем из за различных
поломок оборудования, недозаряда батарей, часть из них выйдет из строя.
Плюс нестабильность температуры сделает свое дело.
Но это все я говорю к тому что мне например непоняятно зачем делать такие вложения, ради того чтобы тролейбус без сети проехал 200 метров?
Наверняка существует нормотив на восстановление контактной сети.
Ну простоит тролейбус час, наверняка экономические потери будут гораздо меньше понесенных затрат.
На мой взгляд, нужно больше внимания уделять эксплуатации контактной сети,
может увеличить число квалифицированного ремонтного персонала, более оперативно реагировать на аварии контактной сети.
Мое мнение: человек который принял решение о ореконструкции тролейбусов в таком виде должен уйти в отставку. И оценку этому должна дать администрация более объективно.
Пока нас только пытаются убедить что сделали благое дело.
на правом только трамваи и есть, на левом - только троллейбусы. до 2004 года на левом была одна трамвайная конечная, до 1994 их было две. На правый берег троллейбусное движение прекратилось с 2007 года.
тем не менее, трамвай выгоднее троллейбуса.
Хорошее дело ОТКАТ! Хрен докажешь!
2Семен
Как раз-то троллейбусы удобнее:
1. от дорог не надо отрезать полосу для укладки рельсов (хотя чушь, в Европе даже в узких улочках у трамваев и авто нет разделения дороги, все вместе ездят)
2. опять же, проще протянуть провода, чем проложить рельсы+протянуть провода
3. связь между берегами. На правом основной эл.транспорт - трамваи, на левом - траллики. А чтобы везде одно и то же было - было бы очень даже хорошо :)
Недавно произведен КВР вагону 231, еще один вагон поставлен тоже на капитальный ремонт. в прошлом году было приобретено 3 вагона на 50-летие трамвая, в этом году - 1. в ближайшее время так же планируется восстановление сочлененных трамваев, также рассматривается в ближайшее время продление ветки от КрасТЭЦ до А/В "Восточный". Относительно троллейбусов: планировалась изначально купить 10 новых машин БКМ-321 (http://bkm.by/?id_page=8&path=8_1&id_product=2), однако все, как всегда, списали на кризис
МП ГЭТ, а планируют ещё новые трамваи покупать? ИМХО нужно развивать трамваи, а от троллейбусов вряд ли толк будет
Во-первых, стоимость ремонта не 3,5 млн, а всего 1,8. Где остальные деньги, догадывайтесь сами. Информация официальна, да к тому же ремонт делали в Иваново, хотя могли сделать в Новосибирске. Сколько денег ушло на доставку и откаты - считайте. А Лия, судя по всему, блондинка, ибо особо новых машин или откапиталенных на 11 маршруте нет и не будет.
Красноярск
+ 0 0
16 сентября 2009 г. 18:30
Значит,если я правильно понимаю,ввод и ремонт эл.транспорта,можно квалифицировать как экономическую диверсию: жителям стоимость повышают,а экономии ноль.
я вчера ехала утром в троллейбусе 11го маршрута, дождь шёл, так вода прям из лампы на голову лилась - вот это я понимаю, починили!!! покрасили и всё, как были дыры и щели, как мёрзли кондукторы и народ зимой- так всё и осталось.а денюшку себе ктото вкарман положил.
Кстати, учитывая выход из строя СШГЭС можно предположить что после 01.01.2010 цены на энергоресурсы достаточно серьезно вырастут, соответственно экономия будет нулевой.
Красноярск, ну вот в этом то и дело, что сомнительный. Это требует более тонгкого подхода!
Евгений, первый раз слышу о том, что гелевые аккумуляторы в мороз за 3 месяца убиваются. У многих есть такие, Вэбасту раскручивают, ничего, годами живут...
В Комсомолке подробнее написали - на аккумуляторах метров 200, напиханы электроникой, из депо выехали не сразу т.к. электроника барахлила и не знают как обратно вернутся...
А аккумуляторами оснащать их вообще маразм!
Вещь ресурсная, гелевый аккумулятор требует
очень бережного содержания, эксплуатируются при температуре
22-25 градусов.
При других температурах убиваются за 3 месяца.
Переживут только одну зиму. Цена такого аккумулятора
в пределах 300-400 долларов.
На тролейбус их нужно штук 10!
К тому же это лишний вес порядка 350-500кг.
Вопрос-кому это выгодно?
Красноярск
+ 0 0
16 сентября 2009 г. 17:17
И какой?Подскажите.
НУ кроме заторов еще сомнительный экологический эффект =))
Так и я об этом
+ 0 0
16 сентября 2009 г. 17:11
Так стоит ли их вообще содержать? Кроме заторов на дороге,что еще?
Один троллейбан 5.5 млн новый стоит.
Срок окупаемости модернизации тролейбусов составляет 23,3 года!!!
А после аварии на ГЭС и нехватки эл. целесообразно ли использовать эл.транспорт.? Или жители за все заплатят. Сколько они людей перевозят?
Ну если стали ремонтировать, значит купить новые не дешевле.
1) нет ремонт значительно стоимости квартиры, просто у нас пипец какие цены не реальные
2) думаю лет пять поработают и их в утиль спишут , так как ремонт и модернизаяция по любому была сделана через жопу и большую часть денег потратили на ченить более нужное, например на машину для сына и колеса к земе, а также купили пару квартир и обмывку удачного ремонта гденить в хорошем ресторанцике....
Таким образом, чтобы оправдать свой ремонт эти 10 бедолаг еще почти 25 лет должны отработать?)
Идиоты тратить деньги не умеют.
а они нужны? за такие деньги!
А не дешевле ли было купить новые машины взамен тех, которые катаются сейчас по Красноярску?
В них уже наверно есть этот асинхронный привод О_о
Коплю деньги на квартиру
+ 0 0
16 сентября 2009 г. 15:24
То есть РЕМОНТ одного встал в целую квартиру?! о_О
  • Оставить комментарий
  • Войти